Луара » В помощь старшему воспитателю ДОУ » Контроль в ДОУ #
Девочки, выставляю материал для тематической проверки по художественной литературе
Вам нужно набрать еще 25 сообщений для просмотра этого текста.
+-
продолжаю
Вам нужно набрать еще 25 сообщений для просмотра этого текста.
проверку проводим в течение недели, протом я пишу справку по итогам, составляю план по устранению недостатков...
Думаю, что мой материал ВАМ пригодится?
+-
Н.В. Корепанова, И.А. Липчанская
ОХРАНА ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ
Создание условий в группе для охраны жизни и здоровья детей
№ Вопросы для изучения да нет частично
1 Закреплена ли мебель, оборудование, ее целостность
2 Состояние полов и потолка, окон, фрамуг
3 Освещенность помещений, электропроводка
4 Состояние пособий для занятий (ножницы, кисти и др.)
5 Нет травмоопасных игрушек. Состояние игрового материала
6 Подбор растений, стекло на аквариумах, оборудование для труда
Состояние участка
№ Вопросы для изучения да нет частично
1 Санитарное состояние участка
2 Безопасность проведения прогулок
3 Состояние оборудования участка
4 Содержание и состояние выносного материала
Организация деятельности детей в течении дня
№ Вопросы для изучения да нет частично
1 Как проходит раздача и прием пищи в группах
2 Проведение утренней гимнастики, физзанятий, состояние оборудования
3 Выход детей на прогулку, приход с прогулки (мокрые дети и т.п.)
4 Проведение закаливания, состояние оборудования
5 Состояние одежды, обуви детей. Наличие на одежде опасных предметов (значки и т.п.)
6 Работа с родителями, заведующей, воспитателями по вопросам охраны жизни и здоровья детей
Содержание работы по укреплению здоровья детей
№ Вопросы для изучения да нет частично
1 Выполнение режима дня. Соответствие режима дня сезону и возрасту детей
2 Утренняя гимнастика. Оценка комплекса утренней гимнастики
3 Гигиенические требования (одежда, обувь)
4 Оздоравливающий эффект
Содержание прогулки
№ Вопросы для изучения да нет частично
1 Порядок одевания и раздевания детей, навыки по возрастной группе
2 Наличие выносного материала по сезону. Занятость детей
3 Двигательный режим на прогулке
Закаливание детей
№ Вопросы для изучения да нет частично
1 Анализ причин заболеваемости
2 Виды специальных мер закаливания в группах, наблюдение и оценка
3 Закаливание воздухом, режим, проветривание и т.д.
4 Индивидуальный подход к детям, листы здоровья, карты развития
Организация питания
№ Вопросы для изучения да нет частично
1 Гигиеническая обстановка:
Санитарное состояние;
Проветривание;
Размещение столовой мебели;
Выполнение режима питания.
2 Сервировка стола:
Учет требований сервировки стола и возраста детей;
Эстетика сервировки;
Оценка деятельности дежурных.
3 Согласованность в работе взрослых и их руководство организацией питания:
Подготовка детей к приему пищи;
Организация гигиенических процедур;
Внешний вид детей, настроение и общение;
Обстановка в группе во время приема пищи;
Навыки пользования столовыми приборами (ложка, вилка, нож);
Культура поведения за столом (есть ли у детей плохие привычки, их причины);
Врачебные назначения по индивидуальному питанию и их выполнение;
Вносятся ли изменения в рацион питания с учетом потребностей, функциональных изменений организма, аппетита детей и состояния их здоровья.
4 Общение воспитателя с детьми во время приема пищи:
Умение преподнести блюдо (нелюбимое, новое);
Обращение внимания на вкусно приготовленную пищу, ее внешний вид;
Обучение правилам поведения за столом.
Целесообразность использования физминуток
№ Вопросы для изучения да нет частично
1 С какой целью проводится физминутка:
Предупреждение, снятие усталости;
Активизация умственной деятельности;
2 Хорошо ли знакомы дети с упражнениями физкультминутки?
3 Достаточно ли по времени для ребенка проводится физкультминутка?
4 Эмоционален ли ребенок во время проведения физкультминутки?
5 Снижает ли физкультминутка:
Усталость;
Мышечное напряжение.
Один человек нарисовал чёрный квадрат и назвал его картиной - получилось.
И у вас в жизни всё получится!
+-