Луара » Прогулка » *Наблюдения за неживой природой #
*Наблюдения за неживой природой #
2007-03-25 23:01:20
Не менее важно в развитии ребенка,наряду с наблюдениями за живой природой, наблюдения и за неживой!!Как объяснить ребенку, что такое солнце, иней, роса, звезды?!!А ведь звезды бывают разные-яркие и тусклые, дождь бывает грибной и проливной, солнце жарким и холодным...Вот как раз за этим многообразием в природе мы и наблюдаем с детьми!!А КАК вы это делаете??!!КАК наблюдаете за неживой природой??
- Подпись автора
В каждой женщине всегда живёт Ангел …
Но иногда.. когда у них отнимают крылья.. они садятся на метлу
Елена
2007-03-27 09:03:18
"Наблюдение за камнем"
Цель: Рассматривание камней. сравнивать их по форме, размеру, цвету, по округлости, гладкости, тяжести. Предложить сочинить сказку: "Как камень из моря в детский сад попал", "Что рассказал речной камень рыбкам в аквариуме".
"Знакомство с глиной"
Цель: Выяснить чем отличается глина от песка (лна не сыпется, плотная, может быть сырая и сухая). Мокрая глина липкая, вязкая - из неё можно лепить.
"Сравнение камня и глины"
Цель: Предложить по очереди нажать на глину и камень. выяснить где остаются ямки от пальца, а где нет. назвать свойство материала. камень сухой, твёрдый. Глина влажная, мягкая. в ней можно делать ямки.
"Сравнение песка, глины, камней"
Цель: Уточнить представления о свойствах песка, глины, камней. учить сравнивать материалы. правельно называть их особенности в соответствии с их свойствами и использовать в поделках.
Отредактировано Лариса (2007-03-31 08:13:04)
- Подпись автора
Профессия воспитателя дает пожизненную гарантию от похищения с целью выкупа.
2007-03-27 09:16:37
"Сравнение мела с углём"
Цель: Предложить рассмотреть их, сравнить. обратить внимание на на то, что они пачкают руки. Мел и уголь твёрдые, хрупкие, легко ломаются, раскалываются, оставляют след. ими можно рисовать.
- Подпись автора
Профессия воспитателя дает пожизненную гарантию от похищения с целью выкупа.
2007-03-31 08:44:54
"Наблюдение за солнцем"
Цель: Обратить внимание детей на солнце, что на него трудно смотреть, такое оно яркое, так много даёт света. Ещё от него идёт тепло. Обратить внимание на явление: "Свет - тень".
Опыт: Предложить детям с закрытыми глазами постоять в тени, потом на солнце, почуствовать разницу, рассказать о своих ощушениях.
- Подпись автора
Профессия воспитателя дает пожизненную гарантию от похищения с целью выкупа.
2007-04-01 10:43:57
"Белый снег пушистый"
Цель: Познакомить со свойствами снега (белый, холодный, тает в руках). Рассмотреть снежинки (их много, они разные, но все красивые). Учить любоваться снегом.
"Как снег становится водой"
Цель: Показать, что снег в тепле тает и становится водой. Талая вода грязная, в ней есть мусор. Значит и снег грязный - в рот его брать нельзя.
«Наблюдение за снежинками»
Цель: Учить наблюдениям за снежинками, развивать внимательность, познавательность, любознательность.
Отредактировано Лариса (2007-08-31 17:06:15)
- Подпись автора
Профессия воспитателя дает пожизненную гарантию от похищения с целью выкупа.
Версия для печати