Луара » В помощь логопеду » Коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда
Коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда
2009-08-24 23:28:36
Полинка, огромное вам спасибо за ваш опыт и материал. Карточками, конечно если нетрудно, пожалуйста, поделитесь. Полинка, Книжка-учишка 2, которую вы выставили оказалась третьей частью. Я купила первую, третью скачала у вас, а вот вторую найти не могу. Может у кого-то есть в запасиках?
2009-08-25 00:14:23
Значит выставлю! посмотрю,она у меня на работе! Сделала вам сейчас на скорую руку информацию . Ответы на все вопросы. Только не воспринимайте все серьезно, жить надо с юмором.
2009-08-25 00:19:19
Я оформила в небольшие файлы и чтобы не запутаться в них кратко объясню.
Эта информация касается стенда для родителей.
http://dump.ru/file/4105973
А эта информация 2 касается оформления альбомов
http://dump.ru/file/4105972
2009-08-25 00:24:27
Эта информация касается мелкой моторики рук (подготовки руки к письму+ развитие мышления, логики)
http://dump.ru/file/4105984
Ну вот, на ваши вопросы ответила, а сама ничего не успела посмотреть. Опять я вас не оценила

2009-08-25 01:11:07
Полинка, спасибо вам огромное. Получается у детей два альбома, в которых они выполняют домашнее задание в зависимости от вида занятия. А звуковку вы пишите в отдельной тетради? Не сочтите меня приставучей, просто на группе не работала лет 15, а в те годы у нас была одна тетрадь на всё и писали от руки. Но тогда хоть родители были ответственней, а сейчас чуть что жалобу пишут (у нас в городе накатали на логопеда жалобу в Гороно за то, что он им задаёт домашнее задание, нам на совещании так и сказали, чтобы над родителями не издевались). Знаю по логопункту, что многие родители тетрадь даже не открывают, а были и такие дети, которым тетрадь покупала сама (лет 5 назад были на семинаре в одном саду, логопед с огромным стажем сказала, что без тетради она не занимается. Вот я с дури решила в Макаренко поиграть, тоже заявила, что без тетради занятия проводиться не будут. Выдержала один день, не брала ребёнка на занятие, а на следующий эта девочка принесла какие-то листочки, отдалённо напоминающие тетрадь. Мне стало так стыдно, хотела проучить родителей, а поизмывалась над ребёнком, с тех пор если "крутым" родителям не до тетради, покупаю сама, но занимаемся по ней в саду). Я сейчас пытаюсь составлять листы для занятий с ребёнком по лексическим циклам, вот и думаю как лучше это всё реализовать.
Спасибо ещё раз за ваши советы.
2009-08-25 08:04:15
У нас то же самое. Вы обратили внимание, я пишу – Родителям рекомендуется, т.е. я подстраховываю себя - я рекомендовала, но не обязала. И словарь, почему выставляю, для родителей – посмотрите, соответствует ли ребенок возрастной норме или нет. Упражнения по логике и задачки , опять таки для родителей. Они не знают, как поиграть с ребенком, как задать вопрос. А тут понятно. В то же время в альбоме , например по ЛГ темам, например «Части тела» второй лист делю на две части, в одной части мама или папа могут наклеить или нарисовать человека, а в другой части ребенок сам должен нарисовать человека. Для меня это звонок. Не напоминает ли это задание тест? Карточки тоже ведь разные- уровни у детей разные. У меня в принципе 2 альбома и одна тетрадь. Тетрадь я домой не отдаю, все задания ( рекомендации) в альбомах. Альбомы выдаю. Пришла комиссия - а там рекомендации, и рисунки только ребенка. Вот так и кручусь.
Версия для печати