План летне-оздоровительных мероприятий #

2009-07-01 16:59:14
vosxod написал(а):

Вот это да! Это я насчет рукомойников. Я работаю музыкальным руководителем, но все равно приходится работать на группе, когда воспитатели уходят на больничный, но вот про рукомойники у нас молчат, хотя в другом перекос - надо в зале к паркету прибивать ковры (это пожарники требуют), а санэпидемстанция требует выносить для выбивания на улицу 4 ковра (3 метра на 4 метра) 1 раз в месяц. Вот и не знаешь кого слушать.

2009-07-01 21:49:33
Lugen написал(а):
vosxod написал(а):

надо в зале к паркету прибивать ковры (это пожарники требуют)

Мы ковровые покрытия к полу на двухсторонний скотч прикрепили. Пожарники обращают ОСОБОЕ внимание на ковры по пути эвакуации, их мы тоже залепили. И приобрели моющий пылесос.

2009-07-08 07:00:56
Януся написал(а):

Девочки, может быть, кому то и пригодится.  План составляла сама. Весь текст

КАЛЕНДАРНЫЙ  ПЛАН  ЛЕТНЕЙ  ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ 

ИЮНЬ

1 неделя

Понедельник
УТРО
Тематический день «Краски радуги»
Вход детей в группу сопровождается музыкой Моцарта, для создания у детей весёлого, творческого настроения.
Д/и: «Угадай, что напутал художник» - развивать наблюдательность, умение видеть допущенные ошибки. Побуждать детей фантазировать.
Словесная игра: «Испорченный телефон»; «Все слова на букву А»

Психогимнастика «Кинолента»
Ц: развитие невербальных средств общения, развитие памяти.
Д/и: «Составь узор» - ориентировать детей в народных промыслах, развивать эстетический и художественный вкус, чувствовать композицию.
Пальчиковая гимнастика: «Сколько грядок в огороде»,      «Повторяй за мной зарядку» -развитие творческой активности, концентрировать внимание на одном виде деятельности.
Игра – занятие «Мой любимый герой из сказки»
Ц: закреплять умение самостоятельно задумывать сюжет, подбирать необходимый изобразительный материал. Развивать творчество. Воспитывать аккуратность в работе.
Прогулка 1 Наблюдение за черёмухой.
Чтение стих. С. Есенина «Черёмуха»
-Как цветёт?, Как пахнет?, Какие листья?, сравнить с листьями берёзы, осины. Чем отличаются. Отметить строение (у берёзы – ствол один, у черёмухи…, берёза – дерево, черёмуха - …)
Д\И «От какого дерева лист»
П\И: «Бездомный заяц», «Берег, река», «Заморожу».
Рисование мелом на асфальте.
И/ работа: Бросание мяча вверх и ловля его.
Чтение стихотворения «Лето» Суриков (Хрестоматия 125)
Прогулка 2
Игры с песком: рисование на мокром песке , печатание
Чтение : «Волшебная иголочка» В. Осеева (Хрестоматия 275)
Словесная игра: «Испорченный телефон»; «Все слова на букву А»

Отредактировано Лариса (2009-07-08 07:31:51)

Подпись автора

Идти вперёд - значит потерять душевный покой, остаться на месте - значит потерять себя.
                                          С. Кьеркегор

2009-07-13 21:54:22
Матушкина написал(а):

Программа летнего оздоровительного лагеря

Программа летнего оздоровительного лагеря.

Отредактировано Tortila (2010-03-02 23:22:20)

Подпись автора

ВМЕСТЕ! мы сможем ВСЁ!!!
http://treeofmoney.ru/137753

2009-07-27 11:55:51
Любанька написал(а):

Посмотрите мой план летне-оздоровительной работы на 2009 год -

Скрытый текст:

Вам нужно набрать еще 30 сообщений для просмотра этого текста.

Отредактировано Tortila (2010-03-02 22:09:42)

Подпись автора

Всегда ваша!

« предыдущая
следующая »