Методический кабинет #

2009-01-05 21:34:09
галя написал(а):

Немного не понятно, что как располагается. Я молодой методист, в моём понимании кабинет надо разделить на 4 части: ваше рабочее место, над комп я бы поставила все дела (опыты работы) воспитателей, и всё , что этого касается. Затем работа с воспитателями: Поделила бы на 2 этапа: методическое обеспичение и пособия, но не вместе на одной полке, а рядом на соседних.Ещё можно разделить по возрастам: ранний, младший и средний, старший и подготовительный.А так же место для новинок, это может быть и мольберт, полка или стол. Поскольку кабинет маленький делить можно условно:полка в шкафу или пол. полки. Далее работа с родителями: фотограии раздевалок, материалы для родительских уголков, какие нибудь свежие идеи(для вашего детского сада), их на этом форуме много и я думаю никто против не будет, только обязательно указать откуда всё взято. И последняя часть:работа с детьми. Это и новые игрушки, и библиотека. У нас в саду был большой розовый слон и его все дети сада знали.Он всё им приносил     и т. д. Они приходили к нему в гости, не всей группой конечно, а как поощерение, было очень интересно.Это мои мечты, хочу у себя всё сделать, жду лета.

2009-01-05 23:47:11
Михайловна написал(а):
Светланка написал(а):

вот дизайн кабинета, разные там уголки и тематические выставки вызывают затруднения.

У каждого региона, города, района свои требования, свое отношение и к дизайну и к эстетике.
Со своей позиции о вашем кабинете могу сказать:
1. "плюсы"    - хорошая, в едином стиле, мебель.
            - Есть открытые и закрытые полки
            - много разнообразных пособий (наверняка, собрано все необходимое для работы педагогов)
2. "минусы"     - весь материал очень разнопланово оформлен, нет единого стиля. (этого можно добиться, используя, папки  одного цвета, фактуры, качества) Можно ваши папки рассортировать по цвету в зависимости или от
              возраста детей или от направления деятельности
            - не знаю, есть ли у вас какая-то кладовочка (хранилище). Если есть, то все игрушки, большие пособия для 
              занятий, муляжи можно вынести туда. Пусть кабинет будет местом для работы воспитателей, а не складом.
            - если нет места для тематических выставок, то материал можно разместить в широкой папке-регистраторе, 
              или на какой-то полочке.
            - вот вы выставили рабочие тетради и литературу по программе Васильевой, но ведь у педагогов в группе 
              наверняка все это есть, значит можно это разместить более компактно, а не как в музее (ведь так стоять-то
              будет целый год). А на этом месте лучше разместить выставку новинок.
            - на полочке над компьютером у вас много места, это может быть место для картотек или аудио-видеотек, 
              дисков, там же можно разместить документы, которые всегда должны быть под руками (планы, расписания)
У меня тоже очень маленький кабинет, сама именно из-за этой проблемы тему открывала. Сейчас вроде устроилась. Выручили широкие папки-регистраторы. Они достаточно жесткие, хорошо стоят и вмещают в себя много материала. Каждая папка по одному направлению. Четко по возрастам я только планирование сделала. Остальное все по направлению деятельности (основу взяла из госстандартов, остальное добавила), а внутри папки разделила по возраста.Все материалы печатные. Картотеки тоже начала переводить в печатный вариант (пока не очень получается - все времени не хватает) и оформлять в папки. Все коробки и коробочки убираю.
У нас требуют, чтобы кабинет был серьезный и удобный для работы педагогам. т.е. материал должен легко находиться и при этом эстетично выглядеть. 

посмотрите пост 26, 27 на этой же странице. Я говорю о таких папаках, только пошире.

Светланка написал(а):

надо написать "Оду методической работе".

Ода - это хвалебная песнь, вот и надо, я думаю написать хвалебную песнь методической работе. Наверное, это будет здорово.

От души желаю успеха.

Подпись автора

Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает

« предыдущая
следующая »