Контроль в ДОУ #

2009-09-30 14:54:32
NataT написал(а):

План контроля заместителя заведующей по ВМР на учебный год.

Скрытый текст:

Вам нужно набрать еще 25 сообщений для просмотра этого текста.

2009-09-30 18:15:21
LUSIL написал(а):

Девочки подскажите пожалуйста!!! Нам задала начальник дошкольного образования разработать пункты к тематической проверке по организации индивидуального сопровождения детей в образовательном процессе ДОУ. Что может входить в пункты этой проверки, т.е. что мы, как проверяющие будем смотреть в ДОУ по "организации индивидуального сопровождения детей"?
P.S У нас воспитатели и специалисты в ДОУ ведут "Дневники индивидуального сопровождения ребенка"(причем на каждого).

Подпись автора

Улыбайтесь нежною улыбкой и дарите щедро доброту!!!

2009-09-30 18:43:03
Tortila написал(а):
LUSIL написал(а):

P.S У нас воспитатели и специалисты в ДОУ ведут "Дневники индивидуального сопровождения ребенка"(причем на каждого).

LUSIL, а что детский сад компенсирующий?

Подпись автора

Все, что ни делается - к лучшему!

2009-09-30 18:47:12
LUSIL написал(а):

Нет, общеразвивающий.

Подпись автора

Улыбайтесь нежною улыбкой и дарите щедро доброту!!!

2009-09-30 18:49:52
Ангел написал(а):
LUSIL написал(а):

разработать пункты к тематической проверке по организации индивидуального сопровождения детей в образовательном процессе ДОУ. Что может входить в пункты этой проверки,

Люда обратилась ко мне в личку с этим вопросом, я никак не могу собраться с мыслями, что конкретно должно быть, давайте попытаемся вместе что-то придумать! Итак, план темат.контроля в принципе стандартен:

Разделы плана
1. Диагностика знаний, умений и навыков, уровня развития детей (думаю сюда уместно вставить мониторинг, диагностику, анализ педагогов и специалистов ДО и ПОСЛЕ введения в образ.процесс "Дневников индивидуального сопровождения ребенка", посмотреть как повлияло и что изменилось?)
2. Уровень профессионального мастерства воспитателей и специалистов (непосредственно сами дневники, создание портфолио ребенка, просмотр открытых занятий, с учетом личностно-ориентированного подхода)
3. Система планирования работы с детьми (планирование индивидуальной работы)
4. Создание условий (отражение в развивающей среде индивид.подхода к детям)
5. Работа с родителями (наглядность, совместная работа с родит.-фотоальбомы, сочинения о ребенке, анкетирование)

В скобках написала свое мнение по поводу содержания контроля, если что не так поправляйте и добавляйте свое!!

Люда, а вообще ЧТО в этих дневниках отражается?? выстави форму посмотреть!Девочки, простите мою дремучесть, но не работала  я с этим, но мне стало интересно, поэтому пытаюсь включить мозги, может и не по делу!((

Подпись автора

В каждой женщине всегда живёт Ангел …
Но иногда.. когда у них отнимают крылья.. они садятся на метлу
 
Елена

2009-09-30 18:56:17
Ангел написал(а):
Tortila написал(а):

LUSIL, а что детский сад компенсирующий?

Раиса Андреевна, я вот тоже сразу о коррекции подумала, индивидуальные маршруты детей группы риска, а в общеразвивающем детсаду, дневники это наверное типа карты индивидуального маршрута по всем линиям развития.

Подпись автора

В каждой женщине всегда живёт Ангел …
Но иногда.. когда у них отнимают крылья.. они садятся на метлу
 
Елена

« предыдущая
следующая »