Контроль в ДОУ #

2010-01-21 18:00:27
галка написал(а):

Девочки, здравствуйте! Выставляю материал по тематической проверке "Двигательная активность". Может кому-то пригодится...

Скрытый текст:

Вам нужно набрать еще 20 сообщений для просмотра этого текста.

Отредактировано Cypress (2010-01-21 23:48:46)

2010-01-23 18:09:50
korshunovaolja написал(а):

циклограмма контроля работы по сохранению и укреплению здоровья детей http://dump.ru/file/4203610
циклограмма контроля  http://dump.ru/file/4203640

Отредактировано korshunovaolja (2010-01-23 18:14:44)

2010-01-25 21:42:43
Ольгунчик написал(а):
yellow1 написал(а):

я понимаю заведующая курит в кабинете - это еще можно понять

Интересно, что по этому поводу говорят родители, которые приходят к вашей заведующей на приём( чаще всего с детьми). http://vospitatelivsexgorodov.3bb.ru/uploads/0000/15/89/40866-3.gif  Наша не курит и другим запрещает...мы прячемся как можем, но за територией  [img]

2010-01-25 21:50:08
Tortila написал(а):
Ольгунчик написал(а):

Наша не курит и другим запрещает...мы прячемся как можем, но за територией  [img]

Я тоже не курю, а своим сказала курите , где хотите, но не на территории детского сада! Чтоб запаха сигарет я не слышала в саду. Терпят! Хотя знаю 3-4 человека курящих. Одна за мою бытность завой - бросила. Я ей говорю - Молодец. Курить -здоровью вредить!

Подпись автора

Все, что ни делается - к лучшему!

2010-01-27 20:47:16
kiven написал(а):

добрый вечер! Подскажите как пишется самоанализ занятия? http://vospitatelivsexgorodov.3bb.ru/uploads/0000/15/89/40867-1.gif

2010-01-27 21:49:02
Tortila написал(а):
kiven написал(а):

добрый вечер! Подскажите как пишется самоанализ занятия?

Примерная памятка для самоанализа занятия

1. Какие особенности и возможности детей были вами учтены при планировании занятий?
2. Была ли произведена с детьми предварительная работа? Какова связь тематики этого занятия с предыдущими?
3. Какие решались задачи: образовательные, воспитательные, развивающие? Была ли обеспечена их комплектность, взаимосвязь?
4. Рационально ли выбрана структура, время, место, форма организации занятия?
5. Оценить содержание, использованные методы и приемы. Дайте обоснования выбранным методам обучения.
6. В чем проявился дифференцированный подход к детям? Какие средства обучения вы использовали?
7. Перечислите формы организации детской деятельности, за счет которых обеспечивались работоспособность, заинтересованность детей в течение всего занятия?
8. Удалось ли полностью реализовать поставленные задачи? Если не удалось, то какие и почему?

Подпись автора

Все, что ни делается - к лучшему!

« предыдущая
следующая »