Контроль в ДОУ #

2010-02-23 15:28:02
Танюха написал(а):

Девочки, выставляю материал для тематической проверки по художественной литературе

Скрытый текст:

Вам нужно набрать еще 25 сообщений для просмотра этого текста.

2010-02-23 15:37:39
Танюха написал(а):

продолжаю

Скрытый текст:

Вам нужно набрать еще 25 сообщений для просмотра этого текста.

проверку проводим в течение недели, протом я пишу справку по итогам, составляю план по устранению недостатков...

Думаю, что мой материал ВАМ  пригодится?

2010-03-11 16:06:58
К/Т/А написал(а):

Н.В. Корепанова, И.А. Липчанская
ОХРАНА ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ
Создание условий в группе для охраны жизни и здоровья детей

№ Вопросы для изучения да нет частично
1 Закреплена ли мебель, оборудование, ее целостность   
2 Состояние полов и потолка, окон, фрамуг   
3 Освещенность помещений, электропроводка   
4 Состояние пособий для занятий (ножницы, кисти и др.)   
5 Нет травмоопасных игрушек. Состояние игрового материала   
6 Подбор растений, стекло на аквариумах, оборудование для труда   

Состояние участка

№ Вопросы для изучения да нет частично
1 Санитарное состояние участка   
2 Безопасность проведения прогулок   
3 Состояние оборудования участка   
4 Содержание и состояние выносного материала   

Организация деятельности детей в течении дня
№ Вопросы для изучения да нет частично
1 Как проходит раздача и прием пищи в группах   
2 Проведение утренней гимнастики, физзанятий, состояние оборудования   
3 Выход детей на прогулку, приход с прогулки (мокрые дети и т.п.)   
4 Проведение закаливания, состояние оборудования   
5 Состояние одежды, обуви детей. Наличие на одежде опасных предметов (значки и т.п.)   
6 Работа с родителями, заведующей, воспитателями по вопросам охраны жизни и здоровья детей   




Содержание работы по укреплению здоровья детей

№ Вопросы для изучения да нет частично
1 Выполнение режима дня. Соответствие режима дня сезону и возрасту детей   
2 Утренняя гимнастика. Оценка комплекса утренней гимнастики   
3 Гигиенические требования (одежда, обувь)   
4 Оздоравливающий эффект   

Содержание прогулки
№ Вопросы для изучения да нет частично
1 Порядок одевания и раздевания детей, навыки по возрастной группе   
2 Наличие выносного материала по сезону. Занятость детей   
3 Двигательный режим на прогулке   

Закаливание детей
№ Вопросы для изучения да нет частично
1 Анализ причин заболеваемости   
2 Виды специальных мер закаливания в группах, наблюдение и оценка   
3 Закаливание воздухом, режим, проветривание и т.д.   
4 Индивидуальный подход к детям, листы здоровья, карты развития   

Организация питания
№ Вопросы для изучения да нет частично
1 Гигиеническая обстановка:
Санитарное состояние;
Проветривание;
Размещение столовой мебели;
Выполнение режима питания.   
2 Сервировка стола:
Учет требований сервировки стола и возраста детей;
Эстетика сервировки;
Оценка деятельности дежурных.   
3 Согласованность в работе взрослых и их руководство организацией питания:
Подготовка детей к приему пищи;
Организация гигиенических процедур;
Внешний вид детей, настроение и общение;
Обстановка в группе во время приема пищи;
Навыки пользования столовыми приборами (ложка, вилка, нож);
Культура поведения за столом (есть ли у детей плохие привычки, их причины);
Врачебные назначения по индивидуальному питанию и их выполнение;
Вносятся ли изменения в рацион питания с учетом потребностей, функциональных изменений организма, аппетита детей и состояния их здоровья.   
4 Общение воспитателя с детьми во время приема пищи:
Умение преподнести блюдо (нелюбимое, новое);
Обращение внимания на вкусно приготовленную пищу, ее внешний вид;
Обучение правилам поведения за столом.   

Целесообразность использования физминуток
№ Вопросы для изучения да нет частично
1 С какой целью проводится физминутка:
Предупреждение, снятие усталости;
Активизация умственной деятельности;   
2 Хорошо ли знакомы дети с упражнениями физкультминутки?   
3 Достаточно ли по времени для ребенка проводится физкультминутка?   
4 Эмоционален ли ребенок во время проведения физкультминутки?   
5 Снижает ли физкультминутка:
Усталость;
Мышечное напряжение.

Подпись автора

Один человек нарисовал чёрный квадрат и назвал его картиной - получилось.
И у вас в жизни всё получится!

« предыдущая
следующая »