# Методическая работа с кадрами

2008-09-12 22:59:40
Cypress написал(а):

DaruXa, а как вы будете оценивать данные критерии: ставить "+" или "-" или  это будет побалловая шкала? И у меня вопрос, что вы понимаете под "Высокий уровень преподавания"  не одно ли это и тоже с высокими  образовательными  результатами  (позитивная динамика общих  показа-телей  уровня   развития   воспитанни-ков)?

Подпись автора

http://s46.radikal.ru/i113/0903/ed/c328e5af2eab.gif

2008-09-13 06:05:27
DaruXa написал(а):
Cypress написал(а):

как вы будете оценивать данные критерии: ставить "+" или "-" или  это будет побалловая шкала? И у меня вопрос, что вы понимаете под "Высокий уровень преподавания"

Мы предположили, что оценивание будет "+" или "-", причем "+" , да и  "-" может быть в течение месяца по одному и тому же критерию неограниченное количество.
В конце месяца уполномоченной "группой товарищей"    в лице: представителей администрации коллектива, профкома учреждения и Попечительского совета ДОУ все "+" и "-" будут суммироваться (в каждом критерии) и переводиться в процент надбавки - в соответствии с "Положением о фонде доплат и надбавок". Затем проценты по каждому критерию будут складываться образуя общий процент надбавки педагогу за месяц... В общем где-то так...
Надо попробовать эту систему, как пойдет, в конце сентября...
Теперь о "высоком уровне преподавания"... Нам кажется, что этот критерий предполагает оценку методической грамотности педагога при проведении того или иного мероприятия (иными словами, оценку всех тех показателей, которые обычно вносят в карты контроля - грамотная речь, умение удерживать внимание детей, активизация познавательно-речевой деятельности детей, учет степени утомления детей и пр.), а  высокие  образовательные  результаты - это, в нашем понимании позитивная динамика общих  показателей  уровня   развития   воспитанников (ЗУНов, поведения, отношения,психологических процессов) определяемая в результате диагностики и педагогических срезов...

Подпись автора

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно - кто-то может влюбиться в твою улыбку... И тогда из тысячи земных обыденных дел может получиться одно маленькое чудо;)

2008-09-14 21:47:44
ГалНик написал(а):

Девочки , а разве не будут сверху спущены критерии оценки нашей  деятельности для всех ДОУ? Или каждый садик их будет определять для себя? И некоторые критерии настолько субъективны. Хорошо что у вас DaruXa это будет решаться коллегиально.

Подпись автора

Счастье - это когда утром хочется идти на работу, а вечером - домой.

2008-10-04 18:11:40
Михайловна написал(а):

Вопросы управления:

Скрытый текст:

Вам нужно набрать еще 10 сообщений для просмотра этого текста.

Отредактировано Tortila (2010-02-22 23:50:25)

Подпись автора

Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает

2008-10-16 20:50:11
Михайловна написал(а):

Дорогие мои форумчанки, особенно обращаюсь к методистам, старшим воспитателям, заместителям заведующих. Помогите определиться с авторскими методиками диагностики профессиональных качеств педагога. Если можно, покажите  на форуме Авторов и названия методики ( а можно и саму методику).

Подпись автора

Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает

« предыдущая
следующая »