Обязанности старшего воспитателя! *

2008-08-12 14:08:53
Tortila написал(а):
Конфетка написал(а):

я уже писала, что работаю в коллективе, где более половины воспитателей не имеют пед. образования. Из знающих остались 2 человека. Остальные не хотят работать, работу воспитателя знают плохо,

По моему мнению, отсутствие пед.образования не показатель. Есть воспитатели с квалификацией бухгалтера, кого-либо еще, но любящие детей и стремящиеся вложить в них свою доброту, душу и все то, что они знают и умеют в жизни. К таким и дети идут с удовольствием, и родители уважают. Но можно иметь высшее пед.образование и не любить детей и тогда никакой методист не поможет улучшить ситуацию.
По поводу воспитателей, устаривающих своих в другие детские сады: а вы как методист  в упрек им об этом открыто сказали?

Отредактировано Tortila (2008-08-12 14:12:12)

Подпись автора

Все, что ни делается - к лучшему!

2008-08-12 15:37:46
Светланка написал(а):

Вот сейчас читаю все это и вспоминаю, как сама недавно советовалась с вами по поводу непростой своей ситуации и получила от вас много хороших советов и, казалось, ситуация выправилась с воспитателями. Я стала больше строить отношения на доверии, больше индивидуально подходить к каждому: ориентироваться на домашние проблемы педагогов (вдруг у кого дома не все ладится и работа на ум не идет, вдруг ребенок заболел и опять дома все мысли) и реакция их на мой приход стала адекватней, улыбаются и т.д. Зато заведующая начала говорить, что им все с рук спускается. Лично я под каждым словом Конфетки могу подписаться, хотя и педагоги у меня все с педагогическим образованием и стажисты большинство, но также могут занятия не начать или начать позже на полчаса, свернуть за 5 минут, взять всю группу в первой младшей, что равносильно тому, что вообще не проводить занятие. Но начали командовать мной: не дала книгу в руки вовремя, значит сама виновата, что не то увидела в плане, берут методички из другой программы (а нам там занятия нравятся), а ты докажи, что этого делать нельзя, пришло время тетради рабочие заказывать - а это не нам надо, мы с детьми можем и так заниматься, без тетрадей. Стала с заведующей говорить, а она: "Ты сама виновата, зачем контроль ослабила. Они тебя хоть и не любили, а побаивались. А теперь говорят: "Она к нам прислушиваться стала, пусть теперь все и услышит". Пришла на работу после больницы, а заведующая "Давай, иди начинай их строить, а то они совсем обнаглели. Сама виновата, бросаешься из крайности в крайность. И вообще мне та-то воспитательница не нравится, постарайся ей создать условия, чтобы уволилась". Я из больницы только, после операции и должна идти людей выживать? Сразу с корабля на бал команды раздавать, чтобы сказали: "Вот опять пришла, как без нее хорошо было!" и на меня весь негатив? Извините, за сумбурность мыслей, но просто я к тому, что если уж возник конфликт в треугольнике "воспитатели-методист-заведующая", то НИКАК его не решить и кто-то должен либо сдать позиции и просто отсиживаться на работе, чтобы день быстрей прошел, либо лучше просто уйти. Что я и делаю теперь уже из-за руководителя, хотя многие воспитатели меня просят этого не делать (а раньше они бы обрадовались).

Подпись автора

Земляника растет и под крапивой...

2008-08-12 15:57:12
Ангел написал(а):
Светланка написал(а):

Пришла на работу после больницы, а заведующая "Давай, иди начинай их строить, а то они совсем обнаглели.

А что же САМА заведующая их не строит???За воспитательно-образовательную работу в ДОУ заведующая ТАКЖЕ отвечает наравне с методистом!!!

Подпись автора

В каждой женщине всегда живёт Ангел …
Но иногда.. когда у них отнимают крылья.. они садятся на метлу
 
Елена

2008-08-12 19:00:07
КибаНика написал(а):
Tortila написал(а):

По моему мнению, отсутствие пед.образования не показатель. Есть воспитатели с квалификацией бухгалтера, кого-либо еще, но любящие детей и стремящиеся вложить в них свою доброту, душу и все то, что они знают и умеют в жизни.

Полностью согласна! Я знаю много чудесных воспитателей, которые без пед.образования работают лучше некоторых с высшим педагогическим, и поэтому всегда обидно за них, ведь зарплата долгое время зависела именно от наличия диплома. В этом году нам предложили новый способ расчета зарплаты, где высшее образование не главный , а сопутствующий показатель, где можно заработать именно своими мозгами, умениями и способностями.

А в продолжении темы о недобросовестности некоторых воспитателей - в каждом саду найдется несколько подобных, которые могут оставить детей без занятия, не вовремя выйти на прогулку и т.д. и т.п.
В нашем саду такие долго не задерживаются, некоторые уходят не проработав месяца, не выдерживают заданного ритма работы, посудите сами, саду всего 1,5 года, сад новый, оснащенный и оформленный по самым последним требованиям и стандартам, у нас шикарный бассейн с автоматической очисткой воды, с подсветкой воды, с волнами и большим фонтаном, участки оборудованы яркими современными модулями, все новое, красивое и самое главное - молодая активная заведующая, переполненная планами и идеями по созданию имиджа детского сада.
А педколлектив - сборный, пришли люди из разных садов, где требования к ним тоже были разные, очень много воспитателей из садов Вазовской системы, которые привыкли работать именно в таком темпе и из Муниципальных, многие из которых привыкли работать по схеме - "по деньгам и работа", и педагог в саду эа весь период уже третий - это тоже о многом говорит.
Хотя мы постоянно в творческом поиске, с нас требуют участие во всех, какие только не объявляются, и мы имеем неплохие результаты. Работы и спектакли наших детей тоже не остаются незамеченными.
А если честно, то хочется немного сбавить темпы, потому что работа занимает все время, даже ночью приходится работать, чтобы быть на высоте, чтобы любому методисту не к чему было придраться.

Подпись автора

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.

« предыдущая
следующая »