Протоколы методических мероприятий ****

2009-03-29 20:29:00
Натали написал(а):

Ангел и Тортила, спасибо за советы. Я не правильно, наверное, назвала справку - протоколом. В действительности, написать нужно справку по итогам КИП (комплексной инспекционной проверки) методической работы. Обычно метод. работу смотрят методисты ЦПК (центра повышения квалификации), но уних сейчас очень много работы, вот и "доверяют" нам. Я раньше в КИП  смотрела ОБЖ, развитие речи, но никогда - метод. работу, это очень серьезное мероприятие и я понимаю, что знаний и опыта у меня маловато. Вообщем, четверг (день проверки) - боюсь станет днем моего профессионального позора и некомпетентности. Во вторник постараюсь пробиться на консультацию к методистам, просмотрю литературу. Постараюсь все провести и оформить достойно. СПАСИБО, вам большое за поддержку! Очень Вас прошу, если сможете поделиться еще каким-либо материалом - буду очень ПРИЗНАТЕЛЬНА.

2009-03-29 20:36:22
Ангел написал(а):
Натали написал(а):

Вообщем, четверг (день проверки) - боюсь станет днем моего профессионального позора и некомпетентности

Не надо так себя настраивать!Мысль материальна!Наверняка с документацией у вас все в порядке, иначе вам не доверили бы такую проверку!!Не показывайте свою неуверенность в себе, наоборот будьте уверены и покажите свою компетентность в этом вопросе!Удачи вам!Справку посмотрю на работе и выставлю!

Подпись автора

В каждой женщине всегда живёт Ангел …
Но иногда.. когда у них отнимают крылья.. они садятся на метлу
 
Елена

2009-03-29 20:52:29
Ангел написал(а):

Натали, выдержка из справки о методической работе в ДОУ:

В ГОУ детском саду  создана и  четко продуманная и гибкая структура управления в соответствии с целями и содержанием работы учреждения, направленными на разумное использование периода дошкольного детства  для подготовки ребенка к  обучению в школе и самостоятельной жизни. Все функции управления (прогнозирование, программирование, планирование, организация, регулирование, контроль, анализ, коррекция.) обоснованы любыми изменениями содержания работы ДОУ и направлены на достижение оптимального результата. 
«Программа развития дошкольного учреждения» на 2002-2007г.   составлена с учетом   приоритетных направлений Городской целевой программы «Столичное образование -4» и с учетом  специфики работы дошкольного учреждении..  В программе дан   анализ учебно-воспитательной работы, раскрыта концепция  и ее основные положения, представлен план действий на ближайшие 5 лет.  Целью педагогического коллектива является  создание интегрированной системы воспитания и обучения детей, всестороннее формирование личности ребенка, укрепление  здоровья и его физического развития. 
     «Образовательная программа» дошкольного образовательного учреждения разработана в соответствии с:
* Конституцией РФ;
*Законом  Российской Федерации
«Об образовании»;
*Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении;
* Государственными стандартами в области дошкольного воспитания и образования
* С учетом специфики работы  дошкольного учреждения, приоритетной  задачей  в работе дошкольного учреждения является    художественно-эстетическое направление развития ребенка дошкольного возраста.
В ней обосновано предназначение ДОУ исходя из:
* статуса, вида дошкольного учреждения;       
*   государственного и муниципального заказа;
*  возможностей конкретного образовательного учреждения;
*  запросов семьи.
Расписание занятий соответствуют СанПину 2.4.1.1249-03от 26 марта 2003года утвержденным Постановлением Главного санитарного врача РФ от26.03.2003г № 24. 
Для детей до 3-х лет планируется не более 10 занятий в неделю продолжительностью 8-10 минут. Занятия проводятся в первую половину дня.
Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки для детей дошкольного возраста составляет: в младшей группе – 10 занятий, в средней группе – 11 (с марта  - 12) занятий, в старшей группе – 15   занятий, в подготовительной – 16   занятий, что соответствует санитарно-гигиеническим нормам, перегрузок нет.
Максимально допустимое количество занятий в первой половине дня в младшей группе – 2, в средней группе – 4 дня по 2 занятия, 1 день – 3 занятия не более 20 минут каждое. Для детей старшего дошкольного возраста занятия проводятся в первой и второй половине  дня, продолжительностью 25 минут для детей старшего возраста и 30 минут для детей подготовительной группы. В середине занятия проводится физкультминутка, между занятиями перерыв не менее 10 минут. Занятия физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла занимают 50% общего времени занятий. Занятия, требующие умственного напряжения и повышенной познавательной активности детей проводятся в первую половину дня  в дни наиболее высокой работоспособности детей (вторник и среда). Для профилактики утомления детей эти занятия сочетаются с физкультурными и музыкальными занятиями. Домашние задания воспитанникам дошкольного учреждения не задаются.
В соответствии с Законом «Об образовании» пп.5. пп15.п 2 ст. 32 дошкольное образовательное учреждение  работает по программе  «Истоки» и  использует  авторские программы и технологии.
В рамках дополнительного образования проводятся занятия с детьми по   художественно-эстетическому воспитанию и  развитию, экологическому воспитанию детей дошкольного возраста. Охват воспитанников педагогами дополнительного образования -–80%, программы дополнительного образования предусматривают участие детей в возрасте от 3-х до 7 лет. Сроки реализации программ 3 года. Форма занятий подгрупповая. Занятия проходят во второй половине дня с 15-30 до 17-00ч.  С понедельника по пятницу.
Программы и  Учебный план   по  дополнительному образованию имеются, утвержден  руководителем.

В дошкольном учреждении  работают учитель-логопед (логопункт)  и  педагог психолог. Ведется коррекционная работа с детьми.

Анализ выполнения программы  (в % за 3 года)

2004-2005уч.г            2005-2006 уч.г     2006-2007 уч.г
   90,8%                  91.6%            93.8%

Кадровое обеспечение: Укомплектованность дошкольного образовательного учреждения согласно штатному расписанию, кроме того  в штатное расписание дополнительно введены единицы:  специалиста –1ставка, психолог- 1 ставка, педагог дополнительного образования 2.5 ставки( развивающие игры, экология, ритмика, изобразительная деятельность)

Всего педагогов (штат/факт./совм.) 55 / 55
- % укомплектованности – 100%
Вакансии –Нет
образовательный ценз (число): 23
Высшее образование – 9
Неоконченное высшее 4
Среднее специальное – 9
Учатся в Пед.колледже – 3
Учатся в Пед. Институте -2
Звания:
Отличник - 1
Повышение квалификации - Доля педагогов, повысивших свою квалификацию за последние 5 лет составляет 100%

Подпись автора

В каждой женщине всегда живёт Ангел …
Но иногда.. когда у них отнимают крылья.. они садятся на метлу
 
Елена

« предыдущая
следующая »