учет уровня профессионального мастерства педагогов

2009-05-26 09:24:16
Весна написал(а):

карты выявления уровня профессиональной компетентн6ости ( к сожалению, не знаю автора):

http://dump.ru/file/3646427

Отредактировано Cypress (2009-10-25 18:26:04)

Подпись автора

"Это невозможно!" - сказала Причина."Это безрассудство!"-заметил Опыт."Это бесполезно!"- отрезала гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.

2009-05-26 09:34:17
Весна написал(а):

КАРТА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ ПЕДАГОГА (опыт города Волгограда):

http://dump.ru/file/3646443

Отредактировано Cypress (2009-10-25 18:28:18)

Подпись автора

"Это невозможно!" - сказала Причина."Это безрассудство!"-заметил Опыт."Это бесполезно!"- отрезала гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.

2009-05-26 18:02:28
Весна написал(а):

Лист оценки профессиональной деятельности и личности воспитателя:

http://dump.ru/file/3646456

Отредактировано Cypress (2009-10-25 18:30:32)

Подпись автора

"Это невозможно!" - сказала Причина."Это безрассудство!"-заметил Опыт."Это бесполезно!"- отрезала гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.

2009-05-26 18:05:13
Весна написал(а):

Карта "ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЕ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГА", нашла в интернете:

http://dump.ru/file/3646478

Отредактировано Cypress (2009-10-25 18:33:19)

Подпись автора

"Это невозможно!" - сказала Причина."Это безрассудство!"-заметил Опыт."Это бесполезно!"- отрезала гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.

2009-10-25 18:04:01
Ларочка написал(а):

Долго бродила по форуму в поисках подходящей темы, решила остановиться здесь.
Девочки!
Поделитесь опытом, как у Вас назначают на должности заведующей и методиста. Вопрос для меня особо актуален сейчас, т.к. отвечаю за комплектование руководящими педкадрами, и сейчас грядут кадровые изменения в связи с выходом на заслуженный отдых ( одной из уходящих  уже 73, но лучше бы она осталась). С одним детским садом некоторое время назад ошиблись, и сейчас больно смотреть, как рушится все то хорошее, что нарабатывалось годами. Желающие есть, но девочек с амбициями привлекает сама должность, они не понимают, насколько трудно работать сейчас, в эпоху тотального дефицита, точнее отсутствия средств и многих других проблем. В трех садах сейчас работают и.о., но вопросов нет, мы восседаем в кабинетах и вырабатываем командный голос. В связи с этим вынашиваю идею проводить конкурсы на замещение вакантных должностей, как это делают для госслужащих. Может быть у кого-нибудь имеется опыт, где выбирают и назначают действительно самых достойных?
Теперь о методистах:  мы-то знаем, что для того,чтобы стать настоящим методистом, кроме наличия высшего образования, достойной квалификационной категории и стажа работы, необходимо пройти школу в должности воспитателя в хорошем детском саду (под словом хороший я понимаю развивающийся, с современным взглядом на дошкольное образование). Еще нужно иметь научный взгляд, обладать аналитическими способностями и мн. другое.  А в школы резерва заведующих и методистов часто приходят совсем другие люди, те, кого заведующая обязала. В связи с этим еще одна идея: хочу подготовить анкету либо тест и опросить таким образом абсолютно всех педагогов, работающих в детских садах, должен где-то находиться незаметный, нераскрывшийся цветочек и, надеюсь, не один. Всех педагогов-дошкольников города знаю по фамилиям, именам и отчествам, но не могу разглядеть то, что нужно не  мне, а, прежде всего,  детскому саду для его же развития и  блага. Может, у кого-то есть диагностические тесты либо другой материал такого плана. Буду рада любым предложениям.

« предыдущая
следующая »