# Диагностика в ДОУ

2009-09-27 12:56:30
нэтт написал(а):
mid написал(а):

я опять по своему вопросу значит правельнее мне надо проводить диагностику по средней группе. но я ее провела в мае все результаты обработала родителям объяснила кому над чем работать и опять начинать заново, ну ладно буду проводить по старшей группе как приказал методист ее не переубедишь приказы не обсуждаются, а выполняются  но результаты будут отличаться  от майской например пр математике у меня было 15 высоких 5 средних, а сейчас получается 2 низких 5 средних выходит что за лето они потупели да меня методист сразу убьет ума не приложу что делать наверное сдам ей такой же результат что и в мае а для себя оставлю как есть вот и выходит отписка.
0

Mid специально для вас консультировалась на КПК в нашем Самарском центре развития образования. Диагностика проводится  в каждой возростной группе на начало и конец учебного года по данной возростной группе. Это делается для того, что бы знать над чем работать в течении года, чему в большей степени уделить внимание. Не знаю понятно объяснила или нет. Если есть вопросы и тема актуальна пишите в личку.

Отредактировано нэтт (2009-09-27 15:15:51)

Подпись автора

«Любите ребенка в себе, а не себя в ребенке» 
http://treeofmoney.ru/111489 мой цветочек
http://s-8marta.ru/3936

2009-09-27 15:07:53
Tatiana написал(а):
mid написал(а):

я опять по своему вопросу значит правельнее мне надо проводить диагностику по средней группе. но я ее провела в мае все результаты обработала родителям объяснила кому над чем работать и опять начинать заново, ну ладно буду проводить по старшей группе как приказал методист ее не переубедишь приказы не обсуждаются, а выполняются  но результаты будут отличаться  от майской например пр математике у меня было 15 высоких 5 средних, а сейчас получается 2 низких 5 средних выходит что за лето они потупели да меня методист сразу убьет ума не приложу что делать наверное сдам ей такой же результат что и в мае а для себя оставлю как есть вот и выходит отписка.
0

Мы диагностику по всем предметам проводим 3 раза в год:
  в сентябре - начальная, смотрим, что ребята забыли за лето, а что нового узнали;
в январе - промежуточная, это для тех, кто много болел и пропустил, для тех, кто плохо усвоил, хотя и ходил прилежно;
заключительная - для всех детей, итоги за год.
       Диагностики, конечно, отличаются. По ее итогам вы уже прикидываете, что надо сделать в течении года. Индивидуальные занятия во второй половине дня, кому и в каких направлениях надо уделять больше внимания, как строить свои занятия, что повторять, ну и т.д.

Ваши "отзывы" о вашем методисте меня просто потрясли! Методист помогает, объясняет, делает вместе с вами, учит, а не так как вы написали. Такие методисты, которые "убивали" и ругали, должны отойти в прошлое. Я своим девочкам помогаю, они всегда обращаются по всем вопросам, иногда и личное обсуждаем. Тогда и работа будет двигаться вперед, никто не будет бояться делать не так. На ошибках учимся. Подружитесь со своим непосредственным начальником, найдите что-нибудь хорошее в ней, поймите ее. У вас все получится!!!

2009-09-28 17:18:59
Януся написал(а):

Коллеги, здравствуйте!!! Очень редко получается выходить на наш форум, т.к. много работы (начинающий методист), но каждая встреча с вами, как бальзам на сердце.  http://vospitatelivsexgorodov.3bb.ru/uploads/0000/15/89/23595-1.gif Девочки, подскажите, где - то видела на форуме диагностику по Лыковой. Нуууууууууууу оченно надо. Ничего не успеваю!!!!!!!!!!!! А ещё в догонку - вдруг у кого завалялась диагностика по Дороновой "Из детства - в отрочество". Если предложите, отказываться не буду. Сегодня у меня наглость-второе счастье  http://s16.rimg.info/a8b9b11a8609fe1a613f120a2fae239b.gif (выхода другого нет) может у кого есть консультация для педагогов - "Проведение диагностики", с тем учётом, что педагоги не имеют дошкольного образования???? Любая помощь с вашей стороны - будет расцениваться мной как "бревно" мне утопающей. СПАСИБО.    --

Подпись автора

Идти вперёд - значит потерять душевный покой, остаться на месте - значит потерять себя.
                                          С. Кьеркегор

« предыдущая
следующая »