# Аттестация воспитателя *

2009-11-18 17:50:05
Матушкина написал(а):

Здравствуйте девочки. Всем огромное спасибо кто откликнулся на мою помощь. После того как нам (нашим педагогам) сделали замечания по поводу того что ГОС (НРК) себя изжил и перечеркнули его в работе моей девочки. я так не оставила пошла дадльше узнавать в чем причина и какое они иемеют право собственноручно черкаться в работе педагога. Итог: что я выяснила. да действительно Временные требования ГОС (НРК) себя изжили, что будет выходить в феврале новый документ Федеральные типовые требования к дошкольному образованию". куда входят 4 блока: физическое, познавательно - речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое. НО ПОКА ДАННЫЙ ДОКУМЕНТ НЕ ВЫШЕЛ, МЫ ОПИРАЕМСЯ НА ВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (которые себя изжили) это первое. второе. Когда я задала вопрос почему моему педагогу сказали зачем вы вообще выполняете двойную работу по написанию рабочих программ?, и как я должна сейчас говорить педагогам что рабочая программа нужна, поверят ли они мне, когда как аттестационная комиссия говорит совсем иное. В соответствии с Законом об образовании, где четко прописано, что педагог разрабатывает рабочие программы,В  пункте  7  статьи  32  «Компетенция  и  ответственность образовательного учреждения» Закона РФ « Об образовании» (1996) сказано, что к компетенции образовательного учреждения относится «разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов и дисциплин».
(.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года, Уставом образовательного учреждения и регламентирует порядок разработки и реализации рабочих программ педагогов.
1.2. Рабочая программа (далее - Программа) - нормативный документ, определяющий объем, порядок, содержание изучения и преподавания учебной дисциплины (элективного курса, факультатива, курса дополнительного образования), основывающийся на государственном образовательном стандарте (федеральном и региональном компонентах, компоненте образовательного учреждения), примерной или авторской программе по учебному предмету (образовательной области).
1.3. Цель рабочей программы - создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по определенной учебной дисциплине (образовательной области).
Задачи программы:
дать представление о практической реализации компонентов государственного образовательного стандарта при изучении конкретного предмета (курса); и т.д.
предъявив им все выше сказанное мне ответили, что мол этим она (член аттестационной комиссии) может хотела как -  то проверить знания педагога.
Ну хорошо допустим хотели проверить, если бы хотели то наверное бы потом и сказали для чего она нужна.
и в третьих. Что касается МОДЕЛИ выпускника ДОУ. Как на аттестационной комиссии сказали что Мы не вправе писать модель выпускника http://vospitatelivsexgorodov.3bb.ru/uploads/0000/15/89/40866-3.gif  нет единного требования. Правильно! нет единного требования и не будет т.к. детские сады разные по типу. Девочки но я совершенно согласна что нет единного требования составления МОДЕЛИ ВЫСКНИКА ДОУ. т.к. каждое образовательное учреждение продумывает свою модель выпускника в соответствии со своей образовательной программой и дошколные учреждения есть как Вы сами знает разных типов (общеобразовательные, коррекционные и т.д.) Так мы и создаем собственную МОДЕЛЬ выпускника ДОУ, каким мы его видим и хотим видеть в соответствии с нашей программой.

Подпись автора

ВМЕСТЕ! мы сможем ВСЁ!!!
http://treeofmoney.ru/137753

2009-11-18 18:05:24
olushka написал(а):

А нам прошлый год летом , только об этом на процедуре аккредитации сообщили, что ГОС (нрк) утратил силу. Это был эксперт из института регионального образования, а на местах особо это и не афишировали, хотя и не в самой "глубинке" живем. Зато за 2 дня до своего третьего раза аттестации я вдруг узнаю, что второй этап можно пройти по решению педсовета( "Второй этап для  последующей аттестации - презентация результатов практической деятельности за межаттестационный период для педагогического сообщества. 
При последующей аттестации работников, подтверждающих ранее присвоенную квалификационную категорию педагогический совет образовательного учреждения может принять решение о ходатайстве перед аттестационной комиссией соответствующего уровня о признании результатов практической деятельности работника за межаттестационный период в качестве результатов аттестации текущего календарного года.
Выписка из решения педагогического совета представляется в аттестационную комиссию соответствующего уровня.")Это дословно из письма №156 от 13.07.07!!!! Более двух лет... документу. Это касается Свердловской области.Может кому -то пригодится у меня есть это письмо.

« предыдущая
следующая »