Документация по аттестации педагогов # **

2009-06-19 20:40:23
Ирмит написал(а):
Полосатая Рыбка написал(а):

Взяли обычную коробочку (красиво её украсили), вставили "двойную" стеночку из картонки (за неё и надо держать, детям незаметно)

А можно, технику фокуса поподробнее.
Ирина

2009-06-21 06:55:02
лакост иванова написал(а):

моя аттестация на 1 категорию нас так заставляют писать:Заявление
Прошу аттестовать меня в 2009-2010 учебном году на первую квалификационную категорию по должности воспитателя.
С положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
Имею первую квалификационную категорию сроком действия до 2010 года.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении первую квалификационную категорию считаю следующие результаты:
Оздоровительную и коррекционно-профилактическую работу осуществляю на основе данных состояния здоровья детей группы, их индивидуальных особенностей в тесном взаимодействии с медицинской службой детского сада и инструкторами по физическому воспитанию. Знание современных программ и здоровьесберегающих технологий дают мне возможность строить системную работу, способствующую укреплению физического, психоэмоционального и социального здоровья воспитанников.
Учитывая, что интенсивность физического развития детей, их здоровье зависит от двигательной активности, в жизнедеятельности детей предусматриваю разные виды закаливания и оптимальной двигательный  режим с включением целого спектра разнообразных форм физического воспитания.
Удалось сформировать тесный союз и партнёрство с семьями воспитанников по проблемам здоровья и приобщения их к здоровому образу жизни. Поэтому в преддверии школьного обучения отмечаем положительную динамику в состоянии здоровья, высокий уровень физической подготовленности и оптимальные показатели в коррекции осанки и свода стопы детей.
Учебно-воспитательный процесс выстраиваю, руководствуясь задачами развивающих программ. На протяжении многих лет испытываю особый профессиональный интерес к социализации детей через игровую и проектную деятельность, сотрудничество с родителями.
В течение десяти лет работы по инновационной программе «Развитие» развиваю умственные и творческие способности детей, обеспечивая качественный уровень подготовки их к школе. В этом году у меня четвёртый выпуск детей в школу.
Владею педагогической диагностикой, которая даёт возможность определить уровень развития каждого ребёнка, отобрать наиболее эффективные методы и приёмы педагогического воздействия, организовать работу по интересам.
В течение ряда лет совместно с коллегами моя педагогическая деятельность строится на разработке собственной воспитательной системы, основными принципами которой являются: признание индивидуальности ребёнка, опора в своих педагогических воздействиях на положительные, позитивные подходы, создание в группе атмосферы доброжелательности и общительности, эмоциональной комфортности.
В разных видах деятельности развиваю у детей социальную компетентность, воспитываю чувство эмпатии, поддерживаю стремление ребёнка к саморазвитию и самопознанию, помогая каждому ребёнку обрести гармонию с собой и окружающим миром.
Создание в группе психологического благополучия складывается через системную работу с родителями, включение их в жизнь группы, интересные совместные дела, приобретение ими педагогических знаний и опыта воспитания своих детей.
Результаты своей работы определяю тем, что наши выпускники  поступают в развивающие классы и гимназии, социально активны, инициативны, любознательны, жизнерадостны, выносливы, успешны в школе, мало болеют,  умеют сотрудничать со сверстниками и взрослыми, составляют актив класса, участвуют в олимпиадах и спортивных соревнованиях, продолжают развивать свои творческие способности во дворцах культуры и спорта.
Постоянно повышаю своё профессиональное мастерство через изучение нормативно-правовых документов, методической и периодической педагогической литературы, участие в методической работе детского сада, психологических семинарах, проектной деятельности творческой группы педагогов. Опыт работы представляла на педагогических советах, творческих отчётах коллектива. Являюсь уполномоченным детского сада по защите прав  ребёнка.
Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме творческого  отчёта.
Сообщаю о себе следующие сведения:

Отредактировано лакост иванова (2009-06-21 06:58:03)

Подпись автора

Возьмите чистоту ребенка,Побудьте в облике таком.
И у кого душа - потемки Откройте солнышко в себе самом.

« предыдущая
следующая »