Документация по аттестации педагогов # **

2010-01-01 12:04:26
Матушкина написал(а):

девочки кому интресно, могу выставить рекомендации для воспитателей, которые заносятся в паспорт аттестующегося членами аттестационной комиссии + рекомендации от ДОУ + рекомендации за межаттестационный период. впрочем тоже самое как и для инструктора по ФИЗО

Подпись автора

ВМЕСТЕ! мы сможем ВСЁ!!!
http://treeofmoney.ru/137753

2010-01-04 23:50:53
DaruXa написал(а):

Готовила рецензии на материалы воспитателей к аттестационной папке - вот некоторые из них (архив)

Скрытый текст:

Вам нужно набрать еще 100 сообщений для просмотра этого текста.

Отредактировано DaruXa (2010-01-04 23:51:44)

Подпись автора

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно - кто-то может влюбиться в твою улыбку... И тогда из тысячи земных обыденных дел может получиться одно маленькое чудо;)

2010-01-25 20:02:18
anfisa написал(а):

Эссе о профессиональной деятельности педагога дополнительного образования(ИЗО)

Скрытый текст:

Вам нужно набрать еще 5 сообщений для просмотра этого текста.

Подпись автора

Очень плох человек, ничего не знающий, да и не пытающийся что-нибудь узнать. Ведь в нем соединились два порока.

2010-01-27 12:42:09
бармалей написал(а):

ПРОТОКОЛЫ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ ДОУ 

Скрытый текст:

Вам нужно набрать еще 40 сообщений для просмотра этого текста.

бармалей, Хайд в 440 единиц ставить не реально, по моему мнению, это не настолько дорогой файл. Исправила на 20, иначе и сами не сможете его открыть.

Отредактировано Tortila (2010-01-27 14:29:09)

2010-02-22 16:25:02
uralo4ka написал(а):

Представление
на аттестацию педагогического работника.

Ф.И.О. аттестуемого:  ЮЮЮЮЮ
Место работы: ННННН
Должность: воспитатель
Квалификационная категория: первая
Срок действия квалификационной категории: март 2010г
Разряд по оплате труда: 13

I уровень профессиональных знаний педагогического работника.
1. Научно-педагогические знания педагога в области преподаваемого предмета.
Педагог в совершенстве владеет теорией и практикой воспитания детей дошкольного возраста. Изучает и использует в работе  идеи педагогов- новаторов Е.С. Бабуновой, И.А. Лыковой, Е.С.Евдокимовой, применяет парциальные программы по экологическому воспитанию детей С.Н.Николаевой, О.А. Воронкевич, методики опытно-экспериментальной работы с дошкольниками Дыбиной, Рыжовой. Изучает и осваивает современные образовательные технологии: ИКТ, метод проектов.
2.Знание современных психолого-педагогических концепций образования и их реализация в рамках данного учебного предмета.
Знание современных психолого-педагогических концепций «Концепции дошкольного воспитания», концепции Т.Н. Дороновой, С.Г.Якобсон, Е.В. Соловьевой о личностно-ориентированной системе воспитания и развития ребенка-дошкольника,  позволяет педагогу создавать ситуации успеха и комфорта для каждого ребенка. 
II Уровень профессиональных умений педагогического работника:
1. Владение диагностическим инструментарием и принципами разноуровневого и дифференцированного обучения.
Педагог владеет методикой педагогического обследования уровня развития детей по программе Т.Н.Дороновой «Радуга» и использует ее для повышения качества знаний, реализации интеллектуальных возможностей воспитанников  на основе разноуровневого, дифференцированного обучения. Разрабатывает и систематизирует дидактические материалы по формированию экологической культуры дошкольников.
2. Владение приемами прогнозирования педагогических результатов.
Педагог осуществляет вводную и итоговую диагностику  в виде опросов, тестов, включающих задания  программного уровня, что позволяет работать над коррекцией знаний воспитанников, прогнозировать результаты обучения и добиваться их улучшения. 
3. Использование имеющихся педагогических инноваций
Педагог адаптирует и активно использует инновационную программу воспитания  детей на идеях народной педагогики Е.С. Бабуновой «Наш дом – Южный Урал»,  программу художественного воспитания И.А. Лыковой «Цветные ладошки» технологии проектной деятельности дошкольников Е.С. Евдокимовой, Н.Е. Варакса. Использует в своей педагогической деятельности ИКТ, имеются разработки занятий с использованием мультимедийного оборудования. 

4.Создание собственных инновационных разработок
Педагогом разработан  детско – родительский проект «Судьба семьи в судьбе страны» (2007-09 г.г),  экологический проект «Люблю и берегу воду» (2009 г).  Имеет собственные методические разработки, электронные версии  занятий  по проектам.


III. Характеристика устойчивых результатов деятельности педагогического работника.
1. Уровень  усвоения  программы «Радуга» воспитанниками  ДОУ №

Уровни 2006-2007г (средняя гр) 2007-2008г (старшая гр) 2008-2009г (подг. гр)
начало года конец года начало года конец года начало года конец года
Высокий 37% 87% 28% 77% 52% 88%
Средний 37% 9% 40% 12% 31% 9%
Низкий 26% 4% 32% 11% 17% 3%
Сравнительные результаты данных таблицы показывают положительную динамику уровня усвоения программы во всех возрастных группах.

2. Участие воспитанников в мероприятиях(образовательного учреждения, городских, областных)
За последние три года педагогом с командой детей ДОУ №    достигнуты следующие результаты:
2008 г.  – II место в конкурсе песни «Чебаркульская звездочка»
2009 г. - VIII место в городском шашечном турнире    

3. Участие педагогического работника в педагогических конкурсах, смотрах, конференциях, наличие публикаций
(2004 г) открытое занятие по математике на окружном  семинаре для руководителей детских садов Приволжско- Уральского военного округа ; (2007г ) выступление на конференции с МОУООШ №11 по теме: «Методы и приемы формирования связанной речи дошкольников 4-5 лет» ; (2009г ) «Интеллектуальный марафон»- открытое занятие для учителей МОУООШ № 11 ; ( 2009г) «Царица - водица»-  опытно-экспериментальное  занятие на семинаре для руководителей и заместителей детских садов г. Чебаркуля; (2009г) «Люблю и берегу воду» - презентация проекта на семинаре для руководителей и заместителей детских садов г. Чебаркуля

4. Другие результаты деятельности.
Педагог активно участвует в работе городского методического объединения воспитателей ДОУ, со школами в микрорайоне ( МОУООШ №11, МОУСОШ №4), являлась активной участницей окружного семинара для руководителей детских садов Приволжско- Уральского военного округа, городского семинара для руководителей и заместителей детских садов г. Чебаркуля.
Награждена почетной грамотой ДОУ №35 -2007, 2008 г.

IV.  Заключение о соответствии работника заявленной квалификационной категории___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель органа управления
образования

М.П.

« предыдущая
следующая »