Документация по аттестации педагогов # **

2009-05-07 15:42:45
Дельфин написал(а):

Оля, спасибо за "круглые слова"!
Вот моя серединка, но это было в заявлении 2004г., по тем временам и тем требованиям
Основанием  для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы: создала  благоприятные  условия  для  реализации программных требований по всем основным направлениям образовательного процесса  на  основе  сочетания  комплексной  программы  «Программа  воспитания  и  обучения  детей  в  детском  саду» под  ред.  М.А.Васильевой  и  парциальных  программ  С.Н. Николаевой  «Юный  эколог», Р.Б. Стеркина  «Основы  безопасности  детей  дошкольного  возраста», Е.В. Гончаровой  «Экология  для  малышей», Т.С. Комаровой «Красота, радость, творчество»,  А.И. Бурениной  «Ритмическая  мозаика»,  педагогических  технологий  М.Д. Маханевой  «Театрализованные  занятия  в детском  саду», Н.М. Крылова, В.Т. Иванова  «Детский  сад – дом  радости».  Успешное осуществление оптимального отбора      методов,   средств,  форм  обучения  и   воспитания   помогло   повысить  уровень  знаний  дошкольников   за  2003/04 уч. г. по математике  на 11,8%, по развитию речи  на 6,6 %, по ознакомлению с худ. литературой  на  3,9%, по экологии на  3,5%, по конструированию  на 17,6%, по художественно-продуктивной деятельности  на 15,8%, по физическому развитию  на 19,1%;  т. о.  в среднем  общий  результат  развития  дошкольников  улучшился  на 12,5%.     
Разработаны,   апробированы  и  систематически   применяются  карты  обследования  детей, направленные на определение   уровня   усвоения  дошкольниками   ЗУНов  на   начало   и   конец   учебного   года, и  подведение  итога  образовательной работы.
Поддержание постоянной связи содержания методической работы с ходом и результатами работы педагогов обеспечивает непрерывный процесс совершенствования профессионального  мастерства  каждого  воспитателя.  Внедрение  активных  форм  методической  работы  с педагогами  способствовало повышению эффективности воспитательно-образовательной работы с детьми. Создан банк методической литературы  по совершенствованию и улучшению воспитательно- образовательного  процесса: новейшие  достижения  педагогической науки и практические передовые наработки.
Успешно     внедрена  сеть  кружковой   работы   с дошкольниками - ведется дополнительная работа по всестороннему развитию детей, по формированию познавательного интереса, практических умений и эстетического отношения к окружающему миру.  Кружковой работой охвачено   100% воспитанников.       
Четкое  определение  целей  и  задач  плана  работы   по   преемственности  со   школой   обеспечило   в   2003/04   учебном   году    успешное   стопроцентное   обучение   учеников   1  класса    средней  школы  №2. В работе со школой сформированы определенные традиции: совместные выставки детских работ  учеников 1 класса и детей подготовительной группы, экскурсии дошкольников  из цикла «Знакомство со школьной жизнью»,  тематические КВН и спортивные соревнования, Дни открытых дверей для учителей начальных классов в весенние каникулы. Данные мероприятия способствовали более легкой  и  безболезненной  адаптации  первоклассников  в  школе.
В 2002/04 уч. г. повысился уровень квалификации педагогического коллектива: 28% -1категория, 50% - 2 категория. Высокий  профессионально-образовательный уровень: 60% педагогов  имеют  высшее  образование, 33% - среднее-специальное, 7% -получает  профессиональное  образование. В  период  2002-2004    годов  курсовую  переподготовку  прошли  40%  педагогов. В 2003/04 учебном году  педагоги показали высокий уровень педагогического мастерства на заседаниях кустового методического объединения. В  инновационном  режиме  работают  2  педагога.
Детский сад  принимал участие в смотре конкурсе «Губернаторские состязания»: 2003 г.- награжден грамотой за 6 место,  2004 г.- награжден грамотой за 5 место.
Детский сад является   победителем районного конкурса «Воспитатель года – 2004» - 1 место.

Отредактировано Дельфин (2009-05-07 15:44:18)

« предыдущая
следующая »