аттестация музыкальных руководителей #

2008-06-28 15:13:40
Михайловна написал(а):
pokinytaya написал(а):

Методист в саду ни чем помочь не хочет...

Что значит  не хочет? Если вы считаете, что есть чем гордиться, что чего-то достигли, то тормошите ее и срочно пишите заявление. Главное надо учесть, что Вам есть что предъявить во время аттестационных меропритятий. (Это как раз все то, что перечислила Белоснежка выше). А по форме лучше узнать у методиста, документы везде собирают по разному. У нас, например, на момент подачи заявления надо только характеристику, 2 аттестационных листа и личное заявление. А все остальное уже к самой процедуре аттестации. Так написано и в нормативных документах.

Подпись автора

Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает

2008-06-28 22:02:44
pokinytaya написал(а):

Спасибо большое,  только в этом году уже не успею. Меня только с 1 августа оформлять будут, так как сынули исполниться полтора года и перестанут платить детские. А на следущий год буду дерзать.

Подпись автора

Возможно, в этом мире ты лишь человек, но для кого то ты целый мир........

2008-06-28 23:04:06
Михайловна написал(а):
pokinytaya написал(а):

А на следущий год буду дерзать.

Тогда тем более надо постараться наработать материал, о котором писала Белоснежка, времени достаточно. Необходимо еще учесть, что при аттестации на 2 категорию достаточно наработок внутри детского сад, а при аттестации на 1 категорию, должны быть показатели на город. В этот может помочь методист или какое-то городское (окружное) методическое объединение (в данном случае музыкальных руководителей), пусть выдвигают вас побольше... Желаю успехов.

Подпись автора

Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает

2009-01-27 22:54:02
цвятошка написал(а):

девочки, искала музыку на утренник и наткнулась на ссылки (кажется таких еще нет)
Лаборатория дошкольного образования - музыкальное образование
http://www.ldv.metodcenter.edusite.ru/p56aa1.html
Документация, консультации, передовой опыт и многое другое

а это сообщение музработника (к документации)
Основные направления деятельности музыкального руководителя дошкольного учреждения:
• Организация и осуществление музыкально-творческого развития детей 2—6лет (музыкальныезанятия, развлечения,
праздники).
• Диагностика и коррекция музыкально-творческого развития детей 3—6лет.
• Пропаганда передового педагогического опыта по музы¬кально-творческому развитию детей 2—6 лет среди специа¬
листов дошкольного учреждения, родителей.
• Индивидуальная работа со специалистами дошкольного учреждения (воспитатели, педагог-психолог, руководитель
физического воспитания, руководители кружков и др.), кон¬сультации для родителей.
• Самообразование.
Документация, отражающая содержание деятельности музыкального руководителя дошкольного учреждения:
• Перспективный план на год организации музыкально-творческого процесса в дошкольном учреждении (перспектив¬ное планирование музыкальных занятий, музыкальных развлечений, праздников).
• Тетрадь конспектов музыкальных занятий, развлеченийи праздников (календарный план);
• Тетрадь индивидуальной работы с детьми (диагностика, коррекция музыкально-творческого развития), с воспитателями, другими специалистами, родителями.
• Тетрадь по самообразованию (учёта совещаний при заведующем, посещения методических объединений, прохож¬дения курсов повышения квалификации, самообразование).

• График работы музыкального руководителя.
• Картотека (игр, музыкальных инструментов, музыкаль¬но-дидактических пособий, ТСО).
• Фонотека (перечень).
Примерные требования к оформлению документации музыкального руководителя. См. литературу:
1. Ходонович, Л.С. Путешествие в мир музыки. — Мн.; НИО, 2006 (для детей 5—6 лет).
2. Ходонович, Л.С. Музыкально-творческое развитие до¬школьников: планирование, учёт и контроль. — Мн.: ИВЦ
Минфина, 2005 (для детей 3—6 лет).

Отредактировано цвятошка (2009-01-27 22:55:35)

Подпись автора

Жизнь прекрасна, даже если по щекам текут слезы...

P.S. если есть что спросить или сообщить, пишите лучше в личку. на мыло захожу редко

« предыдущая
следующая »