Аттестационная работа - нужна помощь #

2008-06-09 22:17:37
Лариса 77 написал(а):

Вывешиваю свою выпускную работу (описание опыта), с которой сдавала на высшую категорию. Возможно кому-нибудь понадобиться посмотреть, как она оформляется.
Критериальный анализ творческой педагогической деятельности Критериальный анализ

Отредактировано Tortila (2010-03-17 00:20:40)

Подпись автора

" Все лучшее в человеке от женщины. Мужчина - всегда только случайность" Ф.Ницше

2008-06-14 00:48:22
Иришка-76 написал(а):

Выбрала тему по аттестационной работе, но не могу красиво её назвать. Суть в том: работа с детьми подготовительной группы по лексической теме "Дикие животные". Может так назвать : Формирование лексического строя речи у детей подготовительной группы с ОНР". Помогите обыграть название темы!!!

2008-06-14 09:53:24
Михайловна написал(а):
Иришка-76 написал(а):

Суть в том: работа с детьми подготовительной группы по лексической теме "Дикие животные".

Иришка, думаю, что ваше название "Формирование.... " гораздо шире обозначенных понятий "...Дикие животные", более общее что ли. Поэтому и мариал должен быть более широким. Все зависит от категории,  на которую вы аттестуетесь.

Подпись автора

Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает

2008-06-14 13:09:11
Иришка-76 написал(а):

Я аттестуюсь на I категорию.

2008-08-14 17:04:07
ashatan написал(а):

Девочки! Я выбрала тему на аттестацию "Влияние приемов мнемотехники на развитие элементарных математических представлений у дошкольников,2 младшая группа." Очень прошу помогите, может у кого что есть! Буду очень благодарна!

2008-11-07 18:37:48
Cherry написал(а):

помогите пожалуйста распределить задачи в программном содержании  на образовательные  ,развивающие .Очень стыдно ,но я в них путаюсь  образовательные• Закрепить представления детей по темам «Осень», «Перелетные птицы».
• Совершенствовать грамматического строя речи (род. пад., мн,ч. сущ., образование сущ,с помощью суффиксов –ат,-ят.)
• Совершенствование навыков фонематического анализа и синтеза.
• Расширять представления детей о перелетных птицах
• Устанавливать причинно-следственные связи между изменениями природных явлений и повадками птиц.
• Закреплять конструктивные  навыки :складывание бумаги в разных направлениях(техника оригами),навыки коллективной работы(распределять обязанности, работать в соответствии с общим замыслом.
Развивающие:
• Развивать связную речь.
• Развитие координации движений и мелкой моторики.
• Развитие зрительного и слухового внимания.
• Развитие  творческой фантазии.
заранее огомное спасибо

Подпись автора

Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни (Андре Моруа)

2008-11-07 19:00:15
мимоза написал(а):

Мы пишем в программном содержании задачи трех видов. Сначала образовательные, они начинаются со слов :учить детей..., продолжать учить..., познакомить... .  Затем идут развивающие задачи, они начинаются со слов: развивать..., формировать..., совершенствовать..., и т.д. Затем воспитательные задачи. Из вашего списка в образовательные может подойти задача про причинно-следственные связи, если вы учите это делать.

« предыдущая
следующая »