предметно - развивающая среда в подготовительной группе

2009-06-20 08:26:17
лакост иванова написал(а):

на зарубежных сайтах много по валеологии и правилам !

Подпись автора

Возьмите чистоту ребенка,Побудьте в облике таком.
И у кого душа - потемки Откройте солнышко в себе самом.

2009-06-20 08:28:28
лакост иванова написал(а):

заготовки для театра здоровья!

Подпись автора

Возьмите чистоту ребенка,Побудьте в облике таком.
И у кого душа - потемки Откройте солнышко в себе самом.

2009-06-20 08:32:15
лакост иванова написал(а):

вот молодцы!детям интересно и я считаю что дети всем должны действовать а не на стены смотреть!

Подпись автора

Возьмите чистоту ребенка,Побудьте в облике таком.
И у кого душа - потемки Откройте солнышко в себе самом.

2009-06-20 08:37:53
лакост иванова написал(а):

много зубов не бывает!!

Подпись автора

Возьмите чистоту ребенка,Побудьте в облике таком.
И у кого душа - потемки Откройте солнышко в себе самом.

2009-06-20 08:46:23
лакост иванова написал(а):

для учебной зоны для букв и цифр лучше дейстующие пособия выбирать!дети могут брать и мобильно менять можно по темам и материалу

Подпись автора

Возьмите чистоту ребенка,Побудьте в облике таком.
И у кого душа - потемки Откройте солнышко в себе самом.

2009-06-20 09:26:47
Ангел написал(а):
лакост иванова написал(а):

для учебной зоны для букв и цифр лучше дейстующие пособия выбирать

лакост иванова написал(а):

дети всем должны действовать а не на стены смотреть

Отчасти я согласна с Ольгой!Наглядность, я считаю, все равно должна присутствовать, НО...она должна быть МОБИЛЬНОЙ!!Если какая-то доска на стене, то информация и материал должен меняться, если та же гусеница, но с кармашками, из которых детки будут брать буквы, цифры, слоги!Очень хорошо смотрится наборное полотно, сделать фон красочным (обои или картинка из мультфильма), а окошки прозрачными!

Когда я работала воспитателем, делала такое наглядное, демонстрационное и развивающее пособие!На стене висело 2 домика-с красной крышей двухэтажный-в нем жили гласные буквы (на 1 этаже-а, у, э, ы,о; на 2 этаже - и, е, ю, я, е), а второй домик с серой крышей-там жили все согласные.Домики были с окошками-кармашками. Рядом с домом был зеленый луг или лес и синее озеро!Все это было заламинировано, и сделаны прорези или кармашки!Суть использования вы наверное уже поняли!Буквы ходили в гости друг к другу- дети составляли слоги, и от того, какой согласный звук получался пары шли гулять или на зеленый луг (мягкий), или на синее озеро (твердый)!Или же можно гласные сразу расположить соответственно на лугу или у озера, а согласные к ним гулять будут ходить!В общем полет вашей фантазии!!чтобы все дольше служило буквы надо заламинировать!Решается сразу много задач- и классификация букв, и составление слогов и звукобуквенный анализ, и все это в игре!
Может быть объяснила непонятно-спрашивайте!

Svet_Lana написал(а):

Плакаты вешать не хочется, очень казенно - все-таки детский сад, а не школа. Вот выставляю стену с одной группы.

Когда ребенок ВИДИТ он лучше запоминает и усваивает материал,на мой взгляд!Зрительная память у многих развита больше!Единственный минус во всем этом-НАМ НЕ РАЗРЕШАЮТ СКОТЧЕМ ПРИКРЕПЛЯТЬ ЧТО-ЛИБО К СТЕНАМ!

Подпись автора

В каждой женщине всегда живёт Ангел …
Но иногда.. когда у них отнимают крылья.. они садятся на метлу
 
Елена

« предыдущая
следующая »