*Игры и пособия своими руками

2009-05-23 21:34:43
цвятошка написал(а):

Книжка издательства «РОСМЭН»  из серии «Обучающая игра» 
«Поиграй, подбери, подумай»  (4-5 лет) Распечатав и вырезав иллюстрации можно сделать игру на развитие логического мышления  и внимания, а так же развитие мелкой моторики.
http://dump.ru/file/2774435

Подпись автора

Жизнь прекрасна, даже если по щекам текут слезы...

P.S. если есть что спросить или сообщить, пишите лучше в личку. на мыло захожу редко

2009-05-23 22:22:52
Linagalina написал(а):

Здравствуйте! Вот  нашла  новое  пособие  по  математике.
http://s001.radikal.ru/i193/1002/d7/2c8d0597502ct.jpg http://s002.radikal.ru/i197/1002/21/d6e97a74fd95t.jpg

Отредактировано beautiful (2010-02-02 21:03:16)

2009-05-25 21:16:42
Svetlana_SL написал(а):

Вот еще одна игра-пособие, которое можно сделать в центре (зоне, уголке) развития речи.
Из журнала Дошкольное образование.
ЗВУКОВАЯ КАРУСЕЛЬ
http://s006.radikal.ru/i215/1002/7d/e0d21a600c12t.jpg
Звуковая карусель похожа на колесо обозрения.
В ней — шесть кабинок с зонтиками. В каждой кабинке располагается карточка с изображением какого-то предмета. В зонтиках — цифры. Внизу — наборное полотно. Карточки крепятся к кабинкам кнопками, липучками или клейкой лентой.
http://i053.radikal.ru/1002/3c/33fe30e9b02et.jpg
Ведущий (например, педагог) загадывает слово, которое будет выкладываться на наборном полотне. Он подбирает предметные карточки с изображениями предметов, в названия которых входят звуки, имеющиеся также и в загаданном слове.
В зонтиках помещаются цифры. Они обозначают порядковый номер звука, который надо выделить в слове, изображение которого представлено на предметной карточке.
Например, в кабинках карусели решают покататься кот, рыба, окунь и бегемот.
В первых трех словах нужно выделить первый звук, а в слове «бегемот» — последний: [к], [р], [о], [т]. Каждый выделенный звук обозначается буквой на наборном полотне. Задумано слово «крот».
Очень важно подбирать карточки с изображениями таких предметов, звуки в которых слышны четко и ясно. Лучше избегать слов с мягкими согласными и йотированными гласными. Например, в слове «лёд» первый звук не [л], а [л’]. А второй звук [о]. Ребенок еще не знает, что буква «Ё» обозначает два звука.
Звуковую карусельку можно нарисовать. А можно изготовить из бумажной массы, налепив на стену.
Рецепт бумажной массы
Для изготовления массы потребуются старые газеты, большая миска, одна столовая ложка бытового клея ПВА, смешанная с одной столовой ложкой клейстера, сито.
Замочите бумагу горячей водой, оставьте размокать на три часа, а потом размесите руками для получения однородной массы. Сцедите воду через сито. Положите массу в миску. Добавьте столовую ложку смеси клея с клейстером. Хорошо вымесите все вместе. Добавьте еще клеящей смеси, пока месиво не начнет немного липнуть. Бумажная масса готова.

Отредактировано beautiful (2010-02-02 21:05:52)

Подпись автора

Мудрые лики имеют только дураки.

Св. Сульпиций

2009-05-28 17:46:34
нэтт написал(а):

Девочки откопала в бездонных недрах интернета может кому пригодится, извините если кто-то найдет здесь свой материал.    Просто мы подобные игры сделали детям нравится  http://dump.ru/file/2802878

Подпись автора

«Любите ребенка в себе, а не себя в ребенке» 
http://treeofmoney.ru/111489 мой цветочек
http://s-8marta.ru/3936

« предыдущая
следующая »