Обучение грамоте **

2007-10-10 10:43:12
Veron написал(а):

Дорогие учителя. Подскажите, в коком возрасте вы по программе начинаете знакомить детей со звуками и буквами в детском саду? Мы в этом году начали, детям 3-4 года. Но каким образом конкретно этот материал им дать? Помогите. Интересует примерный конспект - алгоритм. Что сначала. что потом, какие слова говорит педагог. Такая сложная тема малышам, самим бы не запутаться. Что вы используете?

2007-10-10 11:16:07
Валюшечка написал(а):
Veron написал(а):

Подскажите, в коком возрасте вы по программе начинаете знакомить детей со звуками и буквами в детском саду

Привет! Мы начинаем знкомить детей с буквами и звуками в старшей группе!!! (4-5,5 лет)
Я работаю с книгой Д.Г. Шумаева "Как хорошо уметь читать". Материал сложный. Но , если идти логично и по порядку,то он достаточно легко усваивается!!!!
Еще есть автор Т.М. Бондаренко "Комплексные занятия", там тот же материал,но в меньших пропорциях.
Желательно повесить большой алфавит!
А так же у нас есть игра "Говорящая азбука"!!! Она тоже вешается! Продается, как настольная в коробке!!! Игра - супер!! Дети в восторге!!!
Ежще есть дид.материал,"Алфавит",там все буквы цветные  с картинкой и на магните. Легко крепятся на доску,во время занятий!!!
В изучении звуков и букв есть своя последовательность!!!!
Преобретите Шумаеву,не пожалеете!! Конспекты все разжованы!!!! Легко по ним работать!!!

Подпись автора

Все лучшее-детям!

2007-10-10 20:24:53
ksana написал(а):

мы тоже начинаем знакомить детей со звуками и буквами со старшей группы. работаем по книге Невской и Журовой "Обучение грамоте детей дошкольного возраста".

Подпись автора

если на небе зажигаются звёзды, значит это кому-нибудь нужно!

2008-01-15 01:49:23
Конфетка написал(а):
ksana210 написал(а):

Насколько я знаю, книга Журовой, Дуровой, Невской, Варенцовой рассчитана на то, что занятия начинают проводить с детьми среднего возраста со второй половины года.

Подпись автора

Не имеет значения,как часто ты бываешь сбита с ног...
Имеет значение ,как часто ты поднимаешся снова...

Мое деревце:  http://treeofmoney.ru/113790

2008-01-15 06:14:34
Hope написал(а):

Конфетка права.
У Журовой в средней группе 10 ознакомительных занятий во второй половине учебного года. Мы много лет по ней работаем. Дети всё хорошо усваивают. Есть исключения, конечно, как и у всех...

Отредактировано Hope (2008-01-15 17:33:57)

2008-01-19 21:13:06
Евгениям написал(а):

лучше знакомить детей со звуками со средней группы.в начале детям говоришь не звук, а братец.есть братец большой, а есть маленький.(твердый, мягкий).Потом, постепенно начинаешь вводить понятия :звук, твердый, мягкий и т.д.дети довольно легко усваивают материал. superstition

2008-01-20 11:34:09
Лёля написал(а):

Я начинала знакомить детей со звуками со второй младшей группы. Мы отправлялись в путешествие в сказочную страну где живут разные звуки и живут они в разных замках (красном, синем и зеленом). Материал брала из книги Пожиленко и переделывала под себя и детей. Сначала детям было сложно, а потом... Сейчас у меня старшая группа, работаем по программе подготовительной. Когда мы набирали группу, то возраст детей был и не ясельный и не младшей группы ( средний между этими возрастами), и нам "порекомендовали" попробовать взять программу не по раннему возрасту, а по второй младшей группе. Вначале были сложности, мы же понимали свою задачу, а дети нет. Сейчас все в порядке, дети как губка все впитывают, с ними интересно, но и сложно одновременно, т.к. нам самим нужно владеть большей информацией. А кому сейчас легко, зато нет болота.

следующая »