Обучение грамоте **

2010-03-27 17:50:45
Аврора написал(а):
Скрытый текст:

Вам нужно набрать еще 50 сообщений для просмотра этого текста.

Подпись автора

Мое денежное дерево

2010-03-27 18:25:19
Аврора написал(а):
Светлина написал(а):

Девочки, обращаюсь к тем, кто занимается с детьми грамотой по методике Зайцева. Поделитесь, пожалуйста, пособием "Читай и пой", буду очень благодарна!

Вот делюсь тем, что есть. Надо будет  диск переписать где сам Зайцев под баян поет, но кстати, мои дети не любят. когда я включаю этот диск. Они любят, когда мы склады поем на мотив известных песен.

Скрытый текст:

Вам нужно набрать еще 50 сообщений для просмотра этого текста.


но набрала пока несколько страниц. Особо планирования не требуют, потому что программа не требует обучения именно по этой методике. Но вдруг приедет кто из министерства, увидит таблицы на стене и задаст вопрос - а как? Вот и решила напечатать. пусть лежит. Сам Зайцев насчет планирования высказался так: "Часто спрашивают: "А программа, когда будет программа?"
Под программой имеют ввиду позанятийное расписывали каждого шага: на 16-м занятии вот
то-то делай, а на 37-м вот это. “Здравствуйте, дети, пора вставать! На чём поедем?” - не
поленились раз двести написать в известной программе, спланировав для воспитательницы
побудку после тихого часа.
Позанятийно, поурочно расписанная программа никогда и нигде толком не работала, отучала
педагогов думать, творчески относиться к делу. Учителя английского языка, двадцать лет урок
в урок отработав по книге с дотошно расписанными урочными планами, до того (Господи,
прости!) сдали, что им ни одной живой мысли теперь не передашь. Результаты работы по
обучению языку всем известны.
Педагоги начинают понимать, что программы не Боженькой писаны, а все той же Академией,
что программа не должна надоедливо регламентировать каждое движение, а тем более
превращаться в средство торможения. Вот что пишет Л. Парамонова, директор Центра
“Дошкольное детство” им. А.В. Запорожца в газете “Педагогический вестник” № 115, ноябрь
1994:
“Программа не должна быть по своему характеру запрещающей что-то другое. И в этом
смысле Л.Н.Толстой был абсолютно прав, выступая вообще против программ, поскольку они в
руках инспектуры становятся средством запрещения всего нового, даже хорошего. Базисная
программа, задающая общие ориентиры в воспитании, обучении и развитии, должна открывать
еще больший простор для вариативных и “специальных” программ: по эстетическому и
музыкальному воспитанию, по формированию познавательных способностей и т.п.”

Отредактировано Аврора (2010-03-29 09:53:22)

Подпись автора

Мое денежное дерево

2010-03-28 10:05:32
Аврора написал(а):

В приложении к журналу по логопедии опубликовали вот такие странички для работы с детьми. Я отсканировала. Вот образец одной страницы.
http://s40.radikal.ru/i089/1003/d5/c975c96c342et.jpg
А вот архив с остальными страницами.

Скрытый текст:

Вам нужно набрать еще 50 сообщений для просмотра этого текста.


В архиве 29 страниц в формате jpg большлго разрешения. Качество при распечатке не потеряется.

Отредактировано Аврора (2010-03-28 10:20:19)

Подпись автора

Мое денежное дерево

2010-03-28 10:31:46
Аврора написал(а):
Скрытый текст:

Вам нужно набрать еще 50 сообщений для просмотра этого текста.

Отредактировано Аврора (2010-03-28 10:33:51)

Подпись автора

Мое денежное дерево

« предыдущая
следующая »