Обучение грамоте **

2009-08-17 21:53:08
Tanek написал(а):

Работаем по программе Детство.Но обучение грамоте проводим не по конспектам предлагаемым этой программой(забыла фамилию автора,если не ошибаюсь-Шумова,могу ошибаться всё-таки),а по Журовой.Никто не может дать "сравнительный анализ" этих программ?По детству мне кажется упрощённая немного программа,плюс,на мой взгляд,совсем не уделяется внимание звуко-буквенному анализу.Это мнение составлено от поверхностного  просмотра книги.А у Журовой,в свою очередь,по-моему избыток этого звуко-буквенного анализа.Иногда брала не все предлагаемые слова,т.к.группа смешанная,занятия велись не по подгруппам,иначе не успевали.
  Сейчас стоит вопрос вести занятия по конспектам программы Детство или оставаться на Журовой.А если разбавить конспекты по детству звуко-буквенным анализом Журовой?......Может получиться "каша-малаша".......Короче-мозги кипят!А по каким программам работаете вы.и кто принимает решение о выборе ваших рабочих программ?

2009-08-17 21:59:54
ТатьянаБ написал(а):

Tanek  Только  5 минут  назад  с логопедом  попрощались. Обсуждали программы, которые взять.

Она  сказала, что для детей  нормальных можно  взять Коноваленко, у  нее  все построено  на принципе Каше,  а с отстающими  можно взять Астафьеву Е.

У  Журовой  сразу  дается  звуко буквенный анализ, с  сложной последовательности.

Сама  сижу  и думаю,  накупили  Журову, и что теперь........

Подпись автора

Важно не то место, которое  мы занимаем, а то направление, в котором движемся.  Л.Н. Толстой

2009-08-17 22:01:07
Полинка написал(а):

У меня есть Коноваленко практически все. Какая книга нужна?

2009-08-17 22:27:40
аксинь написал(а):

Полиночка, если можно то все конспекты Коноваленко для подготовительной группы, если есть конечно. Мы будем очень рады.

Подпись автора

Надейтесь на себя. В жизни есть два крепких якоря - работа и дети. Все остальные невзгоды можно перенести.
Оксана

http://treeofmoney.ru/107082 - мое денежное деревце

2009-08-17 23:17:22
Светлячок и К написал(а):

Полинка, а конспекты по грамоте твои к буквам набраны в электронном виде? И в какой последовательности изучаете, как с чтением, какого автора букварь или азбука?

Подпись автора

Чтобы детям дать искорку знаний, достойно воспитать, надо впитать целое море света.

2009-08-17 23:31:41
Полинка написал(а):

Выставила часть книг Коноваленко в Конспектах занятий логопеда.

2009-08-18 15:39:36
Tanek написал(а):

Татяна Б написала.....
У  Журовой  сразу  дается  звуко буквенный анализ,сложной последовательности.

Здравствуйте, Татьяна!Как я рада Вашему сообщению!А то меня уже загрызло чувство собственной неполноценности!Начальство недоумевает,что я - учитель начальных классов сомневаюсь в программе Журовой,может я просто не умею её преподать?Ведь в других садах она нравится педагогам.Да мне Журова тоже нравится,но очень сложно, мне кажется.Я упрощаю немного занятия,и всё равно полноценно справляются сильные дети,а остальные, как Ёжики в тумане.Хорошо,если к концу года их глазки посветлеют-и я радуюсь,а иные в полном объёме только в школе поймут,чего я от них пыталась добиться.Ещё раз повторю,неоспоримое достоинство Журовой в том,что явно прослеживается преемственность между детским садом и школой.Мы плавно перетекаем в первый класс.База хорошая,не спорю.Но гложет мысль,а может попроще бы как?Ведь подготовительтная всё-таки группа,а там порой требуются мозги первоклассника.Ведь не секрет,что даже первоклассникам сложно порой,а я с дошкольников требую, на мой взгляд можно всё проще.

Отредактировано Tanek (2009-08-18 15:43:11)

« предыдущая
следующая »