*Помощь начинающему воспитателю!

2007-07-18 10:21:56
Hi5 написал(а):

Дорогие коллеги!
Хотя в моем дипломе о первом высшем образовании и написано "Преподаватель дошкольной педагогики и психологии и т.д.", но почти вся информация уже давно улеглась в глубинах моей памяти girl_smile , тк я ни дня не работала по этой специальности и думала, что врядли когда-либо буду...
Мне очень нужны ваши советы как практикующих коллег! Я живу очень далеко от России и с целью сохранения русского языка для наших детей решила организовать группу деток в возрасте от 2 до 5-6 лет...  Решить-то решила, но вот как это сделать практически... представляю себе еще довольно смутно)
С чего бы начали вы??
Занятия будут проходить раз в неделю 2 часа. Детей скорее всего придется разделить на 2 подгруппы (2-4 года и 4-6) по 6 детей. Или лучше сделать разделение иначе???
Я ответственна за возраст 2-4, тк туда входит и моя собственная дочка)
Если по САНПИНу занятие должно быть не более 15 минут, то я могу чередовать 8 видов деятельности, так?? Чем лучше заниматься в начале встречи, а чем в конце?? В течение этих 15 минут должна ли быть еще физпауза или что-то в этом роде???
В возрасте 2-4 лет читают ли детям книжки в садике?? Какие произведения берутся???
Может быть мне стоит перечислить то, что  у меня есть (игрушки, кассеты, книжки и т.д. и т.п.)???
В общем, буду рада любым мыслям по этому поводу thank_you

Отредактировано Конфетка (2008-01-27 21:32:19)

Подпись автора

http://metric.rodim.ru/16_14_19_2_2005_8_poline.gif

2007-07-18 20:44:49
Ангел написал(а):
Hi5 написал(а):

Детей скорее всего придется разделить на 2 подгруппы (2-4 года и 4-6) по 6 детей. Или лучше сделать разделение иначе???

Разделение, на мой взгляд правильное!Хотя,конечно же,развитие 2-х летнего ребенка очень отличается от 4-х летнего!!

Hi5 написал(а):

по САНПИНу занятие должно быть не более 15 минут

Для этого возраста действительно всего лишь 15 минут занятие,но еще и между занятиями должен быть перерыв 10 минут!

Hi5 написал(а):

Чем лучше заниматься в начале встречи, а чем в конце??

Я бы посоветовала начать с пальчиковой или артикуляционной гимнастики!Обязательно должен быть игровой момент (научим медвежонка, поможем щенку Кузе, к нам пришел в гости котенок Мяу, у куклы Кати день рождения и т.д.)

Hi5 написал(а):

В течение этих 15 минут должна ли быть еще физпауза или что-то в этом роде???

Если ребенок во время занятия двигается, то физминутка не нужна, если ребенок статичен, то конечно же можно провести небольшую физминутку (1-2 минуты)

Hi5 написал(а):

В возрасте 2-4 лет читают ли детям книжки в садике?? Какие произведения берутся???

Конечно же читают!!В основном в этом возрасте читают потешки, колыбельные, небольшие стишки Барто и конечно же сказки (Колобок, курочка Ряба,Теремок)

Подпись автора

В каждой женщине всегда живёт Ангел …
Но иногда.. когда у них отнимают крылья.. они садятся на метлу
 
Елена

2007-07-18 21:03:19
Ангел написал(а):

И еще, хочу порекомендовать чтобы все занятия были одной тематики, т.е. чтобы не были разрознены, а желательно связать из одной темой!Ну например,
ИГРОВОЙ МОМЕНТ:вносите корзинку с игрушкой КОЛОБОК,
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА:читаете сказку про него (или слушаете кассету), или загадку можно загадать (кто в корзинке у нас?),
ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:затем можно слепить Колобка (дети 4х лет могут слепить зайчика, мишку-т.е. к шарику прикрепить ушки разной формы, заодно и МАТЕМАТИКУ повторите большой-маленький, длинный-короткий, один-много - в корзинке один колобок, а мы слепили много!).Также колобок можно нарисовать, сделать аппликацию!
МУЗЫКА:Можно спеть песенку колобка или станцевать под нее!
ФИЗО:попрыгать как зайчик, походить как мишка!

В общем, я думаю, идея понятна!!Все зависит от вашей фантазии!!!

Подпись автора

В каждой женщине всегда живёт Ангел …
Но иногда.. когда у них отнимают крылья.. они садятся на метлу
 
Елена

следующая »