*Помощь начинающему воспитателю!

2008-10-16 02:11:48
наинна написал(а):

А у нас  педагог по физкльтуре берет канат , дети встают  слева или справа от него  и так идут по коридору до своей группы "паровозиком". Очень удобно для нас и  дети весело обучаются ходить друг за другом (1 и 2 мл гр)

2008-10-16 03:07:40
NaTiK написал(а):

Kitten, первый месяц работы с детишками будет нелёгким - ты привыкаешь к ним, они к тебе. Во-первых, постарайся как можно больше узнать о малышах у родителей(что любит, как ведёт себя в разных ситуациях и т.д.), поговори с ребёнком ( в утренние, вечерние часы, во время прогулки). Никогда, ни при каких обстоятельствах не повышай голос , старайся привлечь . ,  их внимание чем-то необычным( это может быть неожиданный стук в дверь, звонок телефона, музыка. Мне в этом очень помогает помощник).Когда ты заметила, что дети притихли, начинай говорить тихим, спокойным , немного загадочным голосом. Поверь, дети начнут прислушиваться, а со временем, когда они уже поймут, что их ждёт что-то интересное, тишина будет устанавливаться сразу. только глазёнки будут сверкать.Если ты что-то читаешь, рассказываешь или показываешь, сядь вместе с ними на коврик, обними тех, кто к тебе поближе, старайся реже заглядывать в книгу, а смотри на малышей, в их глазёнки, принимай участие в их играх на равных. Тишины порой нелегко добиться, но дети очень быстро понимают, что ты знаешь или умеешь что-то интересное, что ты их любишь, и они ответят тебе тем же.Бывают дни, когда дети тебя понимают с полуслова, отвечают на твой взгляд или жест. Но бывает и такое, что теряешься, не знаешь,что предпринять, дети какие-то взвинченные, капризные . Знаешь, что я делаю в таких случаях? Мы выходим на улицу, и я разрешаю им покричать, кто сколько хочет. Они начинают визжать, пищать, прыгать, но буквально через пару минут начинают поглядывать на меня, постепенно успокаиваться, и кто- то уже спрашивает : а мы какую сказку будем читать, а что мы будем рисовать и т.д. Полюби их вот таких капризных, крикливых, непослушных, дай им почуствовать, что ты их любишь, и они ответят тебе тем же

2008-10-16 08:05:50
Kitten написал(а):

Спасибо всем огромное, что откликнулись на мою просьбу о помощи, я уверена, что ваши рекомендации мне очень сильно помогут в работе.    :cool:

2008-10-16 20:11:41
docbi написал(а):

у нас так ходят ясельная и младшая... Вторая младшая просто парами. Кстате игра в паравозик получилась, почти... Двое (особо "опасных") даже не заинтересовались...

Подпись автора

"Это невозможно",-сказала Причина, "Это безрассудно",заметил Опыт, "Это бесполезно",отрезала Гордость, "Попробуй..."-шепнула Мечта!

2008-10-18 14:26:39
Куданя написал(а):

Уважаеммые коллеги прошу у вас совета как знакомить детей со знаками больше, меньше равно именно со знаками и вообще нужно ли это в подготовительной группе. У нас методист требует, чтобы я обозначила данную тему в планировании, а я не знаю как это делается.

2008-10-18 23:07:27
наинна написал(а):

Во -первых, смотрите по какой программе работаете,  стоит ли такая задача в обучении детей . (Я имею ввиду не понятие, а графическое изображение)
Есть такая технология  -  знак " больше  >О "  птичка у которой клювик открыт , знак "Меньше <О" птичка, у которой клювик закрыт . Пририсовала кружок как голову , чтобы понятне было , а в школе нас учили  ставить  на знаках черточки, если получается 4 , то меньше,а если 7 , то знак больше, до сих пор им пользуюсь  :flirt:

« предыдущая
следующая »