*Помощь начинающему воспитателю!

2008-10-19 19:09:08
Михайловна написал(а):
Куданя написал(а):

ак знакомить детей со знаками больше, меньше равно

Можно сравнить с клювиками у птенчиков. Они (птенчики) растут, всегда хотят кушать, поэтому раскрывают клювик всегда в сторону большего числа. Но надо прежде научить детей определять какое число больше, меньше (по составу числа, по порядковому и обратному счету, по расположению на числовой линейке)

Подпись автора

Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает

2008-10-22 14:33:20
docbi написал(а):

Есть просьба... Подскажите какие-нить игры, которыми можно занять ребят в "ожидании"... Мы обычно читаем книжку, а так или пальчиковые игры или артикуляционная гимнастика... Но хотелось бы чем-то разнообразить их деятельность: чтобы одновременно и развлечение было и что-то полезное, познавательное.

Подпись автора

"Это невозможно",-сказала Причина, "Это безрассудно",заметил Опыт, "Это бесполезно",отрезала Гордость, "Попробуй..."-шепнула Мечта!

2008-10-22 17:30:55
qwerty написал(а):

docbi, у меня во второй младшей группе деткам очень нравится игра "Кто в гости пришел?"Играем и за столом, и на коврике-детки закрывают глаза, а я имитирую голоса разных животных, они отгадывают, кто в гости пришел.Обычно использую картинки с изображением животных, но можно и без них.Иногда к нам приходят животные с детками-дети вспоминают , как называют детёнышей различных животных.Не забываем добавлять какие это животные-дикие или домашние - вот Вам и развлечение и познавательная часть!Вообще тут на форуме много разных игр в соответствующем разделе-я многое оттуда беру.

2008-10-22 18:13:35
mid написал(а):

моим деткам очень нравится игра "кто ушел?" один ребенк выходит или прячется водящий отгадывает кого не стало, если затрудняется мы помогаем наприер: это малчик у него светлые волосы он одет и т. д.сначал я рссказывала сама,а сечас дети такие интересные рассказы получются,даже скажут что он или она любят с кем дружат и так радуются когда водящий отгадает.

2008-10-22 21:14:03
Михайловна написал(а):

По такому же принципу можно поиграть в игру "Кого (чего) не стало?". Воспитатель берет несколько игрушек, выставляет перед детьми в любом порядке, дети закрывают глаза, воспитатель убирает какую-либо игрушку. Дети открывают глаза и отгадывают какой игрушки не стало. Начинать надо с 3-4 игрушек, затем количество можно увеличить. Или дать другое задание поставить игрушки правильно. Но для этого надо не убирать игрушки, а поменять местами.
Наши воспитатели любят играть в речевые игры типа "Летает - не летает" А детям дают задание потопать-похлопать. Дети и подвигаются, и поиграют, и в классификации поупражняются. Варианты "Одежда-обувь", "Посуда-мебель", "Домашние и дикие животные.

Подпись автора

Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает

2008-10-31 19:11:06
qwerty написал(а):

Вот и опять возвращаюсь в эту тему!Мне очень важны и нужны советы опытных воспитателей , буду очень благодарна, если поможете.Сейчас я работаю во второй младшей группе, детки почти все домашние, т.е.в яслях не были и у них идет период адаптации.Есть одна девочка, ей 3 будет только через месяц.Ходит где-то месяц, с первого дня пошла без слез, на сон осталась тоже без слез, но вот поведение с первых дней у неё своеобразное.Сначала плюсы: девочке нравится, когда с ней играют, ласково разговаривают; просится в туалет(сама снимает и одевает трусики колготки); сама кушает(хоть и не очень аккуратно), вобщем где-то так.Теперь о минусах:  агрессивная-не получилось вырвать из рук игрушку, будет лупить другого ребенка всем, что под руку подвернется; при малейшем запрете(нельзя лезть под руку няне , когда та обед разливает)-сразу слезы и агрессия на воспитателя и на себя саму (может стукнуть рукой, сама же начинает биться ногами и головой о стенку или о пол); далее ребенок совсем не разговаривает, а хуже всего , что и не все понимает, на вопросы не может ответить ни да, ни нет(ну т.е. хотя бы головкой махнуть). Вот реальные ситуации: в сончас встает и начинает ходить по спальне, на слова и просьбы лечь не реагирует вообще..Сегодня укладывала так: чуть придерживала руками и как мантру шептала:"Сейчас зайчик придет, морковку принесет!" уснула только через час, перебудив предварительно половину остальных деток(весь процесс сопровождался хохотом).Т.е реально не представляю, как укладывать таких деток спать, как их удерживать на стуле, если идут занятия(или вообще , хотя бы на несколько минут на одном месте).Чем-то заинтересовать сложно-она может заинтересоваться только яркой игрушкой и то не надолго-сказки, песенки стишки её вообще не интересуют...А у нас ведь уже и занятия(хоть и в игровой форме),а она совершенно не дает мне его проводить-может пытаться вырвать у меня из рук картинку, или просто стоять и громко завывать и хохотать.Буду рада любым советам-как лучше вести себя в такой ситуации.

« предыдущая
следующая »