*Помощь начинающему воспитателю!

2008-10-31 21:05:19
Маруська написал(а):
Лариса 77 написал(а):

Судя по описанным ситуациям девочке на все 100% нужна помощь невропатолога, а возможно и психиатра. Совсем не обязательно, что это прблема навсегда, но ребёнку необходимо помочь, поддержать нервную систему уже сейчас, пока не поздно.

Были мы и в такой ситуации.если родители не считают нужным показывать ребёнка специалистам, мы даже посоветовать им это сделать не можем. Но мы нашли выход: когда проводятся углубленные осмотры детей узкими специалистми, воспитатели или медик (у нас это делает логопед), по согласованию с заведующим, обращают внимание невролога на данного ребёнка. И если он решит, то выпишет направление на консультацию в поликлинику. но и этот фокус может выйти для Вас боком (у нас тоже бывало, доходило до жалоб). А некоторые родители потом благодарят за содействие. и опять обращу ваше внимание: только с согласия заведующей!!! Она в конечном итоге отвечает за всё. Без таких трудностей наша работа будет рутиной и не сможем мы достичь высокого профессионального мастерства. В бою закаляется сталь!

2009-06-29 18:58:23
Полосатая Рыбка написал(а):

Алгоритм проведения режимных моментов
в первой половине дня

http://dump.ru/file/2985618

Алгоритм проведения режимных моментов
во второй половине дня

http://dump.ru/file/2985624

Подпись автора

И в картошке ценят не мундир, а внутреннее содержание...

2009-07-09 08:32:29
tipka написал(а):

Здравствуйте! Я тоже работаю в детском саду не долгое время (2 года). И как многие новички нахожусь в расстерянности. Да и график работы  у меня такой что все мысли разбегаются. Я работаю каждый день с 11.30ч и 17ч., один день на старшей группе(в которой объединено 3-4 возраста(от 4 до 7лет), а другой день на младшей (в которой также несколько возрастов (2-4года). И к тому же у нас новая заведующая урезала мою ставку на 26%, т.е у меня почти год 74%. А она сама стала тоже работать воспитателем на мои урезанные проценты. В итоге у нас получается по три воспитателя на группе, т.к она (заведующая работает по такому же графику как и я). Но так ведь не должно быть?! В планировании работы я стала путаться где младшая, где старшая. Вообщем полный кавардак!!! Да и ещё... Я в нагрузку работаю муз.руком. А опыта нет. Я незнаю как лучше планировать работу с детьми. Я в панике. 

2009-07-23 19:17:52
Полосатая Рыбка написал(а):

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО
ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ

(оформленные памятки в копилку воспитателя)

http://dump.ru/file/3103977 - умывание

http://dump.ru/file/3103984 - кормление

http://dump.ru/file/3103990 - одевание

http://dump.ru/file/3103995 - сон

Подпись автора

И в картошке ценят не мундир, а внутреннее содержание...

2009-07-26 21:18:20
водолейка написал(а):

Здравствуйте!Я не так давно стала работать воспитателем,в работе мне очень помогает художественное слово.Например,сбор на игру такой:Тихо,тихо,тишина,начинается игра.А кто будет говорить, того будем выводить.Выводить,наказывать-слезы не показывать!
А еще моим деткам нравится игра "Лавата".Мы встаем в круг,беремся за руки и поем такие слова:Дружно танцуем мы,тра-та-та-та.Танец веселый наш-это лавата!Далее я спрашиваю:за ручки держались?За что теперь будем держатся?Ответы детей самые разные:локти,уши,колени...Главное,держаться за части тела соседа.Дети иногда путают, и круг разрывается.

« предыдущая
следующая »