*Помощь начинающему воспитателю!

2009-10-09 19:39:56
Artemida написал(а):

здравствуйте, подскажите, пожалуйста, у меня такая проблема, я недавно стала работать в детском саду, детки 4-5 лет ( средняя группа), в группе я одна, напарницы нет, опыта работы нет, дети меня не воспринимают, дисциплина отсутствует,, пытаюсь их заинтересовать, если 6 детей заинтересую, то остальные 19 просто игнорируют меня, я прихожу домой и плачу от своей беспомощности, и не знаю, как правильно поступить, может действительно у них адаптация ко мне, но младшего воспитателя они слышат, и слушаются, и других более опытных педагогов слушаются. Подскажите, пожалуйста, может, кто сталкивался с такой проблемой, (дети многие очень подвижные и не усидчивые, в группе 25 детей). Благодарю

2009-10-15 09:12:14
Аля написал(а):

Здравствуйте!!! У меня появилась проблема. Я работаю 1,5 года в ясельках. Недавно методист сказала всем воспитателям написать план по самообразованию. В прошлом году такого у нас не было! Откуда это появилось?? Я даже представления не имею что это такое!! Посмотрела план опытного воспитателя, но он а его во-первых скачала с интернета, во-вторых, этот план мне показался слишком сложным и заумным. Напарница моя тоже в недоумении, хоть и работает не первый год. Порылась в интернете, ничего конкретного не нашла(( Может кто-нибудь подскажет что-нибудь. Заранее благодарю.

2009-10-15 09:47:37
Полосатая Рыбка написал(а):
Аля написал(а):

всем воспитателям написать план по самообразованию

Аля написал(а):

Может кто-нибудь подскажет что-нибудь

Это Вам для примера
План работы по самообразованию
воспитателя ясельной группы

http://dump.ru/file/3583236

И вот эту тему форума как следует просмотрите, наверняка что-то для себя найдёте. Удачи!
http://vospitatelivsexgorodov.3bb.ru/vi … php?id=482

Отредактировано Полосатая Рыбка (2009-10-15 10:10:35)

Подпись автора

И в картошке ценят не мундир, а внутреннее содержание...

2009-10-20 17:36:32
ketkom написал(а):

Предлагаю музыкально-речевые игры для мл. возраста.  Их можно использовать в период адаптации детей к детскому саду, при знакомстве, для запоминания имен детей, создания положительного эмоционального микроклимата в группе.

http://dump.ru/file/3616261

2009-10-28 21:15:46
юлианчик написал(а):

ДЕВОЧКИ!ВОТ ЧУДНАЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТЕЙ УТРЕННЯЯ ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

УТРОМ ГНОМЫ В ЛЕС ПОШЛИ,
В ЛЕС ПОШЛИ ,В ЛЕС ПОШЛИ
ПО ДОРОГЕ ГРИБ НАШЛИ
ГРИБ НАШЛИ,ГРИБ НАШЛИ
А ЗА НИМ ТО РАЗ ДВА ТРИ
РАЗ ДВА ТРИ,РАЗ ДВА ТРИ
ПОКАЗАЛИСЬ ЕЩЕ ТРИ
ЕЩЕ ТРИ,ЕЩЕ ТРИ
И ПОКА ГРИБЫ СРЫВАЛИ
ВСЕ СРЫВАЛИ ВСЕ СРЫВАЛИ
ГНОМЫ В САДИК ОПАЗДАЛИ
ОПАЗДАЛИ,ОПАЗДАЛИ
ПОБЕЖАЛИ,ЗАСПЕШИЛИ
И ГРИБЫ ВСЕ УРОНИЛИ!

ДВИЖЕНИЯ МОЖНО ВЫПОЛНЯТЬ СОГЛАСНО ТЕКСТУ,НАШИ СОРВАНЦЫ ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ УТРЕННИЕ ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ http://vospitatelivsexgorodov.3bb.ru/uploads/0000/15/89/23474-4.gif

Подпись автора

любите детей!дарите им свет!и радуйтесь жизни!
      всем  светлый  привет!

2009-10-28 22:36:27
юлианчик написал(а):

ВСЕМ НАЧИНАЮЩИМ!УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ 2-ОЙ МЛ.ГР

«Утята»
Рано – рано утречком                  дети идут «гуськом»
Вышла мама – уточка
Поучить утят.                              (Пауза)дети выполняют бег.

Уж она их учит:                           дети наклоняются вперед, спину прогну-
«Вы плывите, утки, утки,              ть, а руки отвести назад и помахать Ровно в ряд».                                                     кистями рук.

Хоть сыночек не велик,                дети приседают, руки на колени, затем
Мама трусить не велит,                 встают, разводят руки в стороны

Плыви, плыви, утеныш,                  дети лежат на животе, руки согнуты,
Не бойся, не утонешь!                  Ладони упираются в пол, поднять голову
                                                   и опустить
Рано – рано утречком                   повторить первое движение
Вышла мама – уточка                     (дети идут «гуськом», выполняют бег).
Поучить утят

«Погремушка»
Все скорей ко мне бегите,                дети берут погремушки
Погремушки получите!
Погремушки дети взяли,
С ними быстро зашагали!                     ходьба
Стали бегать и скакать,                      бегают, звеня погремушками
Погремушками играть!

Надо в круг теперь нам                           встают в круг
Встать,
Погремушки показать!                             поднимать руки с погремушками
Погремушки поднимать,                         вверх и опускать.
А потом их опускать.
Поднимать и опускать!
Поднимать и опускать!

Стали дети приседать,                 присесть постучать погремушками
Погремушками стучать                три раза о пол (на слова «стук,
Стук – и прямо!                           стук, стук»), затем встать.
Стук – и прямо!
Стук, стук, стук!
И встали все.

А теперь мы все бежим,бег
Погремушками гремим.
Тихо, тихо все пойдем,                     спокойная ходьба.
Погремушки уберем!

«Прогулка в лес»
Дети по лесу гуляли,                      ходьба по залу
За природой наблюдали
Вверх на лучики смотрели                  поворот головы вверх - вниз
И их лучики погрели

Бабочки летели
Крыльями махали                                махи руками через стороны

Дружно хлопнем, раз, два,
Три, четыре,                                          пятьхлопок впереди
Надо нам букет собрать
Раз присели, два присели,
В руках ландыши запели

Вправо звон – динь – дон!                          наклоны в стороны
Влево звон – динь – дон!

Мы листочки собирали,
В ладошку ягодки набрали                         наклоны вперед
Раз, два, три, четыре, пять,
Шесть, семь, восемь, девять,                 прыжки
Десять
Ох, как ягодки вкусны

Хорошо мы погулялиходьба по залу.
И немножечко устали.

«Медвежата»
                                                  Ходьба в колоне по одному (друг за другом)
Мы веселые ребята
Наше имя медвежата.                  Ходьба на носках в среднем темпе,
Любим лазить и летать, руки за головой
Любим прыгать и играть.

Мишка шел, шел,                         шелходьба « как медведи»
Землянику он нашел.
Он присел, попыхтел,
Землянику всю он съел

Мишка шел, шел, шел,
К тихой речке он пришел,
Сделал полный поворот                     ходьба с высоким подниманием
Через речку пошел в брод                     бедра

Мишка шел, шел, шел,                          ходьба « как медведи»
На лужайку он пришел,
Он попрыгал на лужайке                     прыжки с продвижением вперед
Быстро, ловко словно зайка
                                                          Легкий бег на носках (0,5 мин)
                                                           Спокойная ходьба.

http://vospitatelivsexgorodov.3bb.ru/uploads/0000/15/89/23474-4.gif

Подпись автора

любите детей!дарите им свет!и радуйтесь жизни!
      всем  светлый  привет!

« предыдущая
следующая »