*Помощь начинающему воспитателю!

2010-01-10 14:18:01
buba написал(а):
Пиала написал(а):

воспитатели справляются с проблемой неуправляемых детей,которые никак не реагируют на воспитателя и просто игнорируют его.

Советов надавать конечно можно и нужно. но это так индивидуально... Я в таких ситуациях, наверно, когда братишки уж сильно расшалились, понизила бы голос и с заговорщическим видом остальным бы детям предложила бы игру, при этом вообще бы на них не обращала бы внимание, а потом когда видя их нетерпения (они уж точно не пропустят, что на них никто не смотрят и играют без них), предложить поиграть вместе, но с условиям послушания и внимания и дать какую нибудь значимую роль.

Подпись автора

Помни, что не получение того, что ты хочешь, порой является настоящей улыбкой судьбы.
Далай Лама.

2010-01-16 09:57:09
Artemida написал(а):

Всем  привет, подскажите пожалуйста, я работаю воспитателем недавно, и у меня такая проблема не могу правильно проводить занятия, как деток заинтересовать, как правильно проводить занятия, поделитесь пожалуйста опытом, детей в группе 24 , возраст средний. Скора будут проводится  открытые занятия, я ужасно боюсь. Наш садик работает по программе Васильева. И еще у меня вопрос,  в конспектах занятий, пишут материалы, которых у меня нет, их как то можно заменять или наоборот убрать.

Отредактировано Artemida (2010-01-16 10:01:25)

2010-01-26 16:22:11
mimoze написал(а):
Пиала написал(а):

Может быть,что-нибудь посоветуете?

Это нормально, что пока вы не завоюете авторитет у детей дети будут так к вам относится - с настороженностью и говорить родителям, что вы их обижаете. Больше играйте с детьми или на глазах у детей играйте игрушками, рассказывайте при любом удобном моменте, как можно больше стихов, а еще лучше пойте детские песенки

2010-01-26 16:26:03
mimoze написал(а):
Artemida написал(а):

как деток заинтересовать, как правильно проводить занятия,

Все занятия планировать как игры (словесные, дидактические, сюжетно - ролевые). Не говорите детям, что будет "занятие", можно пригласить детей такими словами: "Раз, два, три, четыре, пять приглашаю поиграть", говоря слова отбивайте мячом об пол....

2010-01-26 17:27:58
цвятошка написал(а):
Artemida написал(а):

И еще у меня вопрос,  в конспектах занятий, пишут материалы, которых у меня нет,

Занятие строится исходя из поставленных задач, а уж какой вы выберете материал - это уже ваше дело, ваше творчество.
Для примера мое занятие по развитию речи в средней группе http://dump.ru/file/4222539

Подпись автора

Жизнь прекрасна, даже если по щекам текут слезы...

P.S. если есть что спросить или сообщить, пишите лучше в личку. на мыло захожу редко

2010-01-27 14:41:27
машель написал(а):

дети ничего кроме крика не воспринимают, абсолютно, весь первый день я была пассивным наблюдателем и прибывала в постоянном страхе, от этого орущего голоса, даже когда большинство деток спит, то на не спящих крик продолжался, но как оказалось это все цветочки, ягодки были на следующий день, когда я с ними оказалась один на один. Они меня не слышали не видели и не понимали, я попробовала один раз поднять голос и получила нужный результат. Но я не смогла так долго с ними объясняться села на скамеечку и расплакалась, они притихли. Что мне делать??? Как изменить эту ситуацию???

Это ужасно!!!! терпения вам!!!

А вообще мотодист в детском саду должна помогать воспитателям. даже существует папка " В помощь начинающему воспитателю". Это ведь правильно!

« предыдущая
следующая »