*Помощь начинающему воспитателю!

2010-01-27 17:52:20
ташенька написал(а):
машель написал(а):

дети ничего кроме крика не воспринимают

машель! Чем тише будет Ваш голос, тем внимательнее дети будут Вас слушать, они захотят услышать, о чем Вы говорите ( это элементарно). А еще нужно продумывать каждый день работы, каждый шаг, особенно начинающему воспитателю. Продумывать способы организации детей, методы и приемы, которые Вы будуте использовать, наглядный и дидактический материал и т.д. А если Вы пришли к детям с пустыми руками и головой, и начинаете на них кричать, то результата Вы не добьетесь как бы методист Вам не помогал.
К сожалению, мы о Вас ничего не знаем: кем работаете,  какой стаж, с какой возрастной группой работаете, поэтому трудно что-то конкретное Вам посоветовать.  http://vospitatelivsexgorodov.3bb.ru/uploads/0000/15/89/19069-3.gif

Подпись автора

И вечный бой...
http://treeofmoney.ru/112522

2010-01-28 11:37:01
Пиала написал(а):

Полностью согласна с предыдущим постом!!! Проработав некоторое время в детском саду,чему-то учишься. Приходится работать с разными возрастными группами, замещать отсутствующих воспитателей...При чём совершенно непонимаю тех педагогов, которые повышают на детей голос! Чего они пытаются криком добиться от детей? Наоборот, дети на крик реагируют протестом, становятся более агрессивными и только. Это ли воспитание? Что из таких детей вырастет? Они будут ненавидеть людей! Дети понимают ласку, внимание... Займитесь с детьми чем-нибудь совместно : предложите всем вместе построить из конструктора башню или крепость, при чём и сами с ними вместе сядьте на коврик и так же собирайте... обыграйте интересную сказку с ними или что-нибудь в этом роде. Детей очень легко заинтересовать... им интересно и лепить, и рисовать, и песни петь, и,особенно игры подвижные. Я проработала всего 3 месяца, при чём часто менялись группы, но дети везде меня успели полюбить! К любым детям есть подход!!! Особенно, жалко тех детей, которых считают "козлами отпущения", которых считают самыми злостными хулиганами... представьте, как они преображаются,когда на них не кричишь, а просто разговариваешь,как с другими детьми, читаешь им книжку или рисуешь с ними что-то...

Отредактировано Пиала (2010-01-28 11:51:35)

Подпись автора

Самое большое в мире сокровище - это наши любимые  детки!!!

2010-01-28 16:23:53
cehjr написал(а):

Девочки, материал не мой, но, интересный для 1 мл. группы - "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРИВЫЧКИ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ В РАЗДЕЛАХ ПРОГРАММЫ М.В. ВАСИЛЬЕВОЙ"
ЗАТО Северск  2006г. Думаю, они будут не против того, что я его выставила, хотя, наверное, нарушаю авторские права... Но ссылку не могу вставить, еще не разобралась как...  http://www.sharemania.ru/0248705

Не забываем ставить пробел перед ссылкой!!!

Отредактировано Cypress (2010-01-28 16:43:29)

Подпись автора

Это маленькое чудо
Из пеленок вынимаю.
Ну откуда ты, откуда?
До сих пор сама не знаю

2010-03-21 22:58:48
lisabet написал(а):

Для начинающех воспитателей игра "Свисток, колокольчик и бубен".
Воспитатель говорит детям:" Посмотрите, что я вам принесла. Это мои помощники колокольчик, бубен с бубенчиками и свисток. Они умеют отдавать команды. Голоса моих ПОМОЩНИКОВ И ИХ КОМАНДЫ ВАМ ПРЕДСТОИТ ЗАПОМНИТЬ. -если я свистну в свисток, вы должны тут же собратьсявокруг меня в кружок.
- если я позвоню в колокольчик, вам нужно срочно бежать к своим столикам и садиться на стульчики.
- а если я буду греметь бубенчиками бубна, это сигнал встать рядом со своими шкафчиками. Запомнили?
Затем педагог проводит испытание детей. - Сейчас вам  кажется что вы запомнили команды. но я пока не знаю, насколько прочно. это нужно проверить. чем бы вы ни занимались, услышав команду, нужно постараться быстро ее выполнить. 
После этого дети могут разойтись по своим делам. Некоторое время педагог делает вид, что ничего не присходит. Но в какойто момент звучит сигнал, и дети должны на него отреагировать.

« предыдущая
следующая »