*Помощь начинающему воспитателю!

2007-10-04 21:12:41
Елена написал(а):
Nadusha написал(а):

Занимабся с подгруппой из четырех человек, а остальные 12 человек носятся,

Nadusha Я  только хочу уточнить у вас, почему вы берете по 4 человека? Это выходит что одно занятие проводите 3-4 раз?

Изменчивая написал(а):

Пытайся так увлечь 12 человечков, чтобы ВСЕ были задействованы, тем более что занятие всего 10-15 минут. Это получается!!!!Проверено на себе.

Восхищаюсь!!!
Думаю это очень трудно даже опытным педагогам, детки еще малы.

2007-10-04 21:48:30
Nadusha написал(а):

Такое количество деток на рисовании, лепке и аппликации, иначе у них не  получается, надо каждому помогать, особенно тем, кому 2г3м

2007-10-05 18:49:16
Багира написал(а):

Поменяйте младшего воспитателя или научите её (выразительно читать... и пр)

подготовьте сами для остальных занятие (которое проведёт помощник воспит) и объясните ей как провести

ведь на то он и помощник, чтобы помогать воспитателю

2007-10-05 20:02:41
Елена написал(а):
Багира написал(а):

Поменяйте младшего воспитателя

Хорошо когда есть из кого выбирать, а уж поменять???? У вас воспитатели выбирают себе младших воспитателей? А заведующий -воспитателей, наверное? МЕЧТА.  (у нас 1 млад. воспитатель на весь детский сад – не идут к нам, все хотят в менеджеры)

Кстати, младший воспитатель не обязана проводить занятия, а только помогает воспитателю в проведении.

По-моему лучше учиться организовывать детей, тяжело, но необходимо. А мл.воспитатель помогает вам в проведении занятия  или,    в крайнем случае, разделить группу на ДВЕ подгруппы и провести как написалаИзменчивая. Продумайте, как поставить столы, что бы дети все были перед вами и был подход к каждому. Так дети быстрее привыкнут к «порядку». Все занятия проводите только на игровой форме, будете артисткой, эмоций больше, ОХ, да АХ и дети ваши!!!! С теми малышками, которые не могут совсем  высидеть, то индивидуально вне занятий. НЕ УНЫВАЙТЕ С ОПЫТОМ ВСЁ ПРИДЕТ! УСПЕХОВ!

2007-10-06 19:53:30
Багира написал(а):

А у нас почти все воспитатели (кто работал) начинали с мл воспитателей или тогда ещё нянь...

просишь помочь, главное не оставлять её один на один и чтоб она не занал чем занять детишек...

я всегда готовила для мл воспит материал (как я назвала в прошлом сообщении занятие)
знаете, как мл воспитатель может помочь в освоении классификации и признаков предметов: даёте ей несколько картинок (в зависимости от возраста детей) и перечень вопросов к этим картинкам
- ребята, что это???  (яблоко)
- яблоко это фрукт. какое оно??? (пишу ей ответы детей примерные, чтоб она могла дополнить)
- рассмотрели все картинки, молодцы, как назовём все эти предметы? - фрукты
- молодцы, а теперь поиграем в игру "Чего не стало?", закрывайте глазки, а я уберу одну картинку..... и т.д.

не трудно, а главное педагогу полезно, только заставлять не надо, просто попросите, по-хоршему ,объясните, зачем и как это важно для детей

2007-10-12 00:52:14
цвятошка написал(а):

А по какой программе вы работаете? Загляни в конфу "В помощь старшему воспитателю" Там много различных диагностик

Подпись автора

Жизнь прекрасна, даже если по щекам текут слезы...

P.S. если есть что спросить или сообщить, пишите лучше в личку. на мыло захожу редко

« предыдущая
следующая »