*Математика по Колесниковой, Новиковой и др.

2010-01-29 20:47:39
Marusay написал(а):

Изучаем дни недели  это с сайта Материнство

Скрытый текст:

Вам нужно набрать еще 5 сообщений для просмотра этого текста.

Отредактировано sherta (2010-01-31 14:08:19)

2010-02-03 19:59:19
Юлия Владимировна написал(а):

Добрый вечер!А не кто не работал по Соловьевой Математика для второй младшей.Весь интернет облазила не могу найти!Может кто знает какую нибудь инфо по этой книге!

2010-02-11 12:45:25
Ая написал(а):

прописи для 2 младшей группы по Васильевой часть1

Скрытый текст:

Вам нужно набрать еще 5 сообщений для просмотра этого текста.


часть2

Скрытый текст:

Вам нужно набрать еще 5 сообщений для просмотра этого текста.

Отредактировано Ая (2010-02-11 12:45:59)

Подпись автора

мы в ответе за тех кого приручили

2010-02-11 20:30:21
Снеженика написал(а):

Добрый вечер всем форумчанкам!!!! http://vospitatelivsexgorodov.3bb.ru/uploads/0000/15/89/40860-3.gif  а мне очень понравилось проводить математику автора Белошистой и деткам эти занятия нравились!  http://vospitatelivsexgorodov.3bb.ru/uploads/0000/15/89/40865-5.gif

Подпись автора

В здании человеческого счастья дружба возводит стены, а любовь образует купол.

2010-02-12 17:18:54
ната написал(а):

помогите советом как научить детей запомнить состав чисел первого десятка.Буду очень благодарна

2010-02-12 18:10:13
ташенька написал(а):
Код:
Добрый вечер [b]ната[/b]!
Этот материал из книги Л.С.Метлиной " Математика в детском саду", 
думаю, поможет Вам и ответит на  Ваши вопросы
"...В плане подготовки детей к деятельности вычисления необходимо 
познакомить их с составом числа из 2 меньших чисел. Детей знакомят 
не только с разложением числа на 2 меньших, но и с получением числа 
из 2 меньших чисел. Это способствует пониманию детьми особенностей 
суммы как условного объединения 2 слагаемых.
Детям показывают все варианты состава чисел в пределах пятка.
Число 2 — это 1 и 1,
- 3 — это 2 и 1, 1 и 2,
4 — это 3 и 1, 2 и 2, 1 и 3,
5 — это 4 и 1, 3 и 2, 2 и 3, 1 и 4.
Воспитатель выкладывает на наборном полотне в ряд 3 кружка одного 
цвета, просит детей сказать, сколько всего кружков, и указывает, что 
в данном случае группа составлена из 3 кружков красного цвета: 1, 1 
и еще 1. «Группу из 3 кружков можно составить и по-другому», 
— говорит воспитатель и поворачивает третий кружок обратной 
стороной. «Как теперь составлена группа?» — спрашивает педагог. Дети отвечают, что группа составлена из 2 кружков красного цвета и 1 кружка синего цвета, а всего — из 3 разноцветных кружков.
Воспитатель делает вывод, что число 3 можно составить из чисел 2 и 1, а 2 и 1 вместе составляют 3. Затем поворачивает обратной стороной второй кружок, и дети рассказывают, что теперь группа составлена из 1 красного и 2 синих кружков. Обобщая в заключение ответы детей, воспитатель подчеркивает, что число 3 можно составить по-разному: из 2 и 1, из 1 и 2. Данное упражнение наглядно выявляет состав числа, отношение целого и части, поэтому с него целесообразно начинать знакомство детей с составом чисел.
Для закрепления знаний детей о составе числа из 2 меньших чисел используют разнообразные упражнения с предметами и моделями геометрических фигур. Детям предлагают рассказы-задачи, например: «На верхнем проводе сидели 3 ласточки, 1 ласточка пересела на нижний провод. Сколько всего ласточек? Как они теперь сидят? Как они еще могут сидеть?» (Ласточек на наборном полотне пересаживают с провода на провод.) Или: «Вере подарили 4 карандаша. Она поделилась с Аней. Как она могла разделить карандаши?» С этой же целью дают задания: одному ребенку взять 3 камешка (желудя) в обе руки, а остальным догадаться, сколько камешков у него в каждой руке; разделить группу из 3 (4, 5) игрушек между 2 детьми; нарисовать 2 разновидности фигур, например круги и квадраты, всего 4 фигуры; полезно рассмотреть с детьми числовые фигуры, на которых кружки расчленены на 2 группы.
Выполнив то или иное задание, дети каждый раз рассказывают о том, на какие 2 группы расчленена совокупность, сколько всего предметов в нее входит, и делают обобщение о составе числа из 2 меньших чисел. Например, ребенок говорит: «Я взяла 2 зеленые и 1 желтую ленточку, а всего 3 ленточки. Число 3 можно составить из 2 и 1; 2 и 1 вместе составляют 3».
Важно приучить детей по-разному строить ответы: идти как от частного к общему, так и от общего к частному: «Всего я нарисовал 4 фигуры: 3 квадрата и 1 фигуру овальной формы».
Не менее важно побуждать детей устанавливать отношение между целым и частями, т. е. делать вывод о составе числа: «Число 4 можно составить из 3 и 1; 3 и 1 вместе составляют 4».
Для подведения детей к обобщению им дают такие задания: педагог показывает карточку, на которой изображено от 3 до 5 предметов, но часть их он закрывает и говорит: «На карточке нарисованы 4 зайчика. Угадайте, сколько зайчиков я закрыла». Педагог берет 2 числовые фигуры, одну из них, например с 3 кружками, показывает детям, а вторую поворачивает к ним обратной стороной и спрашивает: «Сколько кружков на перевернутой карточке, если на 2 карточках вместе 5 кружков? Как вы догадались?»
Можно побуждать детей находить в групповой комнате примеры разложения числа на 2 группы. Например, в групповой комнате может оказаться 2 шкафа с игрушками и 1 с пособиями, а всего 3 шкафа; 2 больших мишки и 3 маленьких, а всего 5 мишек и т. п.
Знакомство с составом числа из 2 меньших чисел обеспечивает переход к обучению детей вычислению". 
Удачи! [img]http://vospitatelivsexgorodov.3bb.ru/uploads/0000/15/89/40865-4.gif[/img]

Отредактировано sherta (2010-02-19 16:56:58)

Подпись автора

И вечный бой...
http://treeofmoney.ru/112522

« предыдущая
следующая »