*Выступление на педсовете

2009-04-13 21:50:44
Ирина написал(а):

Девочки помогите! Нужен материал для доклада на педсовет "Основные средства организации воспитательного процесса в игре" , а я ничего в инете не смогла найти. Может не там искала. Если есть у кого-то какие-то ссылки или уже готовый материал, буду очень-очень вам благодарна.

Подпись автора

Жизнь надо прожить так, чтобы наверху обалдели и сказали: "А ну-ка, повтори еще раз!"

2009-04-14 00:11:05
Светлячок и К написал(а):

Игровая деятельность
Сюжетно-ролевые игры
Сообщение из опыта работы
«Учу детей играть»

Скрытый текст:

Вам нужно набрать еще 10 сообщений для просмотра этого текста.

Отредактировано sherta (2009-12-06 15:55:51)

Подпись автора

Чтобы детям дать искорку знаний, достойно воспитать, надо впитать целое море света.

2009-04-14 00:12:54
Светлячок и К написал(а):

Игровая деятельность
Сюжетно-ролевые игры
Советы воспитателю по руководству играми детей
1. Не будь равнодушным зрителем игры, умей понимать детей и понимать их игровые замыслы.
2. Бережно относись к творческой выдумке ребёнка, завоюй доверие и установи контакт
3. Поддержи интересную идею, направив усилия на её осуществление
4. Давай не только знания, но и эмоции
5. Советуй, но не дави инициативу детей
6. Помоги каждому ребёнку найти своё место в игре.
7. Сумей быть одновременно организатором и рядовым участником игры
8. Отвлеки детей от «дурной» игры, создай интерес к другой теме.
Сохраняй радость игры, буди фантазию, поддерживай интерес.

Подпись автора

Чтобы детям дать искорку знаний, достойно воспитать, надо впитать целое море света.

2009-04-14 00:16:17
Светлячок и К написал(а):

Консультации для воспитателей

Скрытый текст:

Вам нужно набрать еще 10 сообщений для просмотра этого текста.


По материалам сайта Учебно-методический Центр "Игра и игрушка"

Отредактировано sherta (2009-12-06 15:25:59)

Подпись автора

Чтобы детям дать искорку знаний, достойно воспитать, надо впитать целое море света.

2009-04-14 00:19:42
Светлячок и К написал(а):

Список литературы, из которой Вы можете узнать много нового.

Аванесова В. Н. Дидактическая игра как форма организации обучения в детском саду // Умственное воспитание дошкольника / Под ред. Н. Н. Поддьякова.—М., 1972.
Агаева Е. Л. и др. Чего на свете не бывает? – М., 1991.
Амонашвили Ш. А. В школу с шести лет. – М., 1981.
Амонашвили Ш. А. Здравствуйте, дети!— М., 1988.
Аникеева Н. П. Воспитание игрой. – М., 1997.
Богуславская З. М., Смирнова Е. О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. - М., 1991.
Бондаренко А. К., Матусик А. И. Воспитание детей в игре. – М., 1983.
Воронова В. Я. Творческие игры старших дошкольников. – М., 1981
Воспитание детей в игре / Сост. А. К. Бондаренко, И. А. Матусик.— М., 1983.
Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы  психологии.— 1966.— № 6.
Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников / Под ред. Л. А. Венгера.— М., 1978.
Доронова Т.Н., Карабанова О.А., Соловьева Е.В. Игра в дошкольном возрасте – М., 2004
Дрязгунова В. А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями.— М., 1981.
Жуковская Р. И. Игра и ее педагогическое значение.— М., 1975.
Зворыгина Е. В.   Первые сюжетные игры малышей.— М., 1988.
Калиниченко А.В., Микляева Ю.В., Сидоренко В.Н. Развитие игровой деятельности дошкольника – М., 1999
Максакова А. И., Тумакова Г. А. Учите  играя. – М ., 1983.
Менджерицкая Д. В. Воспитание детей в игре. – М., 1982.
Михайленко И., Короткова И. Игра в дошкольном возрасте. – М., 2003.
Никитин Б. П. Ступеньки творчества или развивающие игры. – М., 1991.
Сорокина    А.    И.    Дидактические    игры    в    детском    саду,— М.,    1982.
Тумакова Г. А.   Ознакомление дошкольника со звучащим словом.— М., 1990.
Урунтаева Г. Дидактическая игра как средство развития произвольной образной памяти у старших дошкольников. – М., 1992.
Швайко Г. С. Игры и игровые упражнения для развития речи.— М.,  1988.
Эльконин Д. Б. Психология игры. – М., 1987.

Подпись автора

Чтобы детям дать искорку знаний, достойно воспитать, надо впитать целое море света.

следующая »