*Смотры, конкурсы, выставки в детском саду

2008-05-23 20:28:53
ksana написал(а):

девочки, вчера была с ребёнком из моей группы на математической олимпиаде. это моё первое посещение таких мероприятий. понравилось! было 7 заданий:
1 задание - найти два одинаковых домика.
2 задание - реши задачу- тане 9 лет,она младше марины на 3 года. сколько лет марине?
3 задание - реши задачу. у маши было 5 тарелок. она положила на стол тарелки маме, папе и себе. сколько тарелок было лишних?
4 задание -нарисовано 2 весов. на одних книга и яблоко, на других книга и бидон. что тяжелее?
5 задание - соедини  примеры с ответами.
6 задание - лабиринт
7 задание - блоки дьенеша, выложи лягушку по схеме.
мы, к сожалению, не победили. мальчик поспешил, и ошибся.
но главное-то ведь - участие!

Подпись автора

если на небе зажигаются звёзды, значит это кому-нибудь нужно!

2008-05-25 19:32:51
Мариша написал(а):

НЕ огорчайтесь, а ребенок все равно молодец! Не каждый может выдержать психологически - моя девочка, например, убежала из-за стола, потому что ответила тихо, а мальчик, который был рядом - повторил ее ответ слово в слово, только громко... 

Подпись автора

Дорогу осилит идущий!

2008-06-15 19:37:14
Мариша написал(а):

сценарий нашей интеллектуальной игры прошлого года

[ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА
Путешествие в страну Знаний.

Код:
ВЕДУЩИЙ –  Знайка (костюм, очки). Приходит в детские сады каждой весной, чтобы посмотреть, на сколько дети подготовительной к школе группы готовы к обучению в школе, поэтому он предлагает детям совершить путешествие в Страну Знаний.
 Участники – дети подготовительной к школе группы – команда из 5-6 человек.
Приготовить	- награды – 6 (познавательная книжка, ручка и блокнот...).
Конкурсы (станции путешествия в Страну знаний - командные): 
•	Зеленая (Где чей дом?).
•	Математическая (задачки на логику и счет).
•	Познавательная (Что из чего делают?).
•	Грамматическая (Почини слово).
•	Внимательная (Найди отличия).
•	Загадочная (Ты – мне, я – тебе или Дурилки). 

Описание конкурсов.

Зеленая:
	Где чей дом?
Миша рассказывает своей сестренке: 
- У каждого животного есть свой дом. У кошки – теплая печка или мягкий диван, у цыплят – дом под маминым крылом. Черепаха носит свой дом на спине. У медведя - …, у белочки - …, у зайца - …, у собаки - …, у ежа - …, у барсука - …, у бобров - …, у кротов - …
Рассказал Миша сестренке всё, что знал, да еще и рисунки сделал. (См. наглядный материал).
Закончите рассказ Миши. Найдите на рисунках, где чей дом. Какой дом остался без жильца?

Математическая:
	Решите задачки.
1.	Катя выше Люды. Люда выше Сони. Кто выше всех? Кто ниже всех?
2.	Меня зовут Юра. У моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры?
3.	Батон разрезали на  3 части. Сколько сделали разрезов?
4.	грузовик ехал в деревню. По дороге он встретил 4 легковые машины и 1 КаМаз. Сколько машин ехало в деревню?
5.	Боря гостил у бабушки неделю и 3 дня. Сколько дней гостил Боря?

Познавательная:
	Что из чего делают?
Что делают из муки? (пекут хлеб, печенье, пироги, …).
Что делают из молока? (сметану, кефир, ряженку, сыр, йогурт, сливки, творог).
Что делают из шерсти овец и коз? (нитки).
Что делают из древесины? (мебель).
Что делают из семян подсолнечника (подсолнечное масло, козинаки).
Что делают из металла? (инструменты, посуду, машины…).
Что делают из глины? (посуду, кирпич, игрушки).
Что делают из песка? (стекло).

Грамматическая:
	Почини слова.
ЗА – РЁ  – БЕ (береза)
ТО – БО – ЛО (болото)
ХОД – ПА – РО (пароход)
ЛЁК – СИ – ВА (василек)
НА – КОР – ЗИ (корзина)
	Скажи грамотно.
•	Мама посолила солью суп.
•	Незнайка был ленивым лентяем.
•	Толя спросил вопрос у учителя.
•	К весне зелень зазеленела.
•	Вчера мы купили много покупок.
•	На своем рисунке Оля нарисовала весенний лес.
	
Внимательная:
	Найди отличия.
См. наглядный материал.

Загадочная:
	Отгадай загадки .
•	33 сестрички – ростом невелички,
Если знаешь их секрет, то на все найдешь ответ.
(буквы).
•	Любим нос везде совать, и чертить, и рисовать, все раскрашиваем сами разноцветными носами.
(цветные карандаши).
•	Коль ему работу дашь – зря трудился карандаш.
(ластик).
•	В черном поле заяц белый прыгал, прыгал, петли делал, след за ним был тоже бел, кто же этот заяц?..
(мел).
Белый камешек растаял, на доске следы оставил.
(мел).
•	Всё я знаю, всех учу, но всегда сама молчу, чтоб со мною подружиться, надо грамоте учиться.
(книга).
•	Как прилежный ученик в школу он ходить привык, у него в порядке книги и тетрадки. Только зря его старанья: сам он без образованья.
(портфель).
•	Проживают в трудной книжке хитроумные братишки. Десять их, но братья эти сосчитают все на свете.
(цифры).
•	Разноцветные сестрицы заскучали без водицы. Дядя длинный и худой носит воду бородой. И сестрицы вместе с ним нарисуют дом и дым.
(краски).
•	То я в клетку, то в линейку, написать на мне сумей-ка. Можешь и нарисовать, что такое я?..
(тетрадь).
•	Карандаш в неё ввожу и по кругу я верчу. Карандаш мой обновился, и опять он в пляс пустился.
(точилка).


Подведение итогов. Знайка хвалит детей, говорит, что они вполне готовы идти в школу. Награждает команду памятными подарками.

Отредактировано Марина12345 (2009-09-27 22:12:09)

Подпись автора

Дорогу осилит идущий!

« предыдущая
следующая »