Конспекты занятий в детском саду **S

2009-07-15 08:16:00
светлана написал(а):

конспекты по рисованию в 1 младшей группе. я составляла их на весь год

Скрытый текст:

Вам нужно набрать еще 5 сообщений для просмотра этого текста.

Отредактировано цвятошка (2009-07-24 21:08:30)

2009-07-19 19:37:07
semirinka написал(а):

конспект занятия по математике в старшей группе по программе "Детство"

Скрытый текст:

Вам нужно набрать еще 5 сообщений для просмотра этого текста.

Отредактировано цвятошка (2009-07-24 21:08:04)

Подпись автора

хорошего настроения!

2009-07-21 17:23:33
Linagalina написал(а):

Конспект  занятия  во 2 ой  младшей  группе.
"К  Маше  в гости"

Код:
Подготовила  и  провела:
 воспитатель 1 категории
Морозова Галина Владимировна
Мытищи-16
2010г.

Программное  содержание:
1.Учить детей  правильно  называть игрушки, употреблять  в  речи  слова, обозначающие  качества  и свойства, согласовывать  существительные  и  прилагательные  в роде.
2. Совершенствовать  умения  пользоваться  установленными  формами  вежливого общения.
3. Продолжать  учить детей  отвечать на  вопросы, обращения.
4. Вовлекать  детей  в  речевые  контакты.
5. Закреплять  правильное  произношение  звуков [М],[М’].
6. Воспитывать культуру  поведения.

Обогащение  и  активизация  словаря:
Весёлая, нарядная, названия  цветов(красный, желтый, зеленый, синий, оранжевый), названия  предметов  одежды( платье, колготки, туфли), мурлычет, бант, красивый, мягкий, гладкий, колючий.

Предварительная работа:
1.Повторение  стихов А.Барто «Игрушки»
2. Речевая  игра «Чей  голос»
3. Дидактическая  игра « Разноцветный  сундучок», « Угадай  игрушку»
4. Сюжетно-ролевая  игра «В  гостях  у  куклы  Кати».

Материал  к  занятию:
Игрушки: кукла  Маша, заяц, кот, медведь, морковка, мед, бутылочка с  молоком, конфеты, бант, пирамидка, мяч – большой, маленький, кубик – большой, маленький, воздушные  шары, чашечка, блюдце.
Сюрприз  для  детей – конфетки.

  Ход  занятия

Воспитатель  с  детьми   входят  в  группу. Звучит музыка, дети садятся на стульчики( стульчики  на  ковре).
Воспитатель: Ребята, вы  слышите  музыку?
Дети: Да.
Воспитатель: А какая  звучит музыка, грустная  или  веселая?
Дети: Веселая.
Воспитатель: Что  можно делать  под  эту  музыку?
Дети: веселиться, танцевать, плясать.
Воспитатель: Правильно, музыка  веселая, радостная, под неё  хорошо
                          Поплясать, повеселиться .
                       Ой, ребята,  я  совсем  забыла, нас  сегодня  в гости пригласила   кукла Маша,  это  у  неё  звучит  такая  весёлая  музыка.
                         У  Маши  сегодня  День  Рождения. 
                         Мы  с  вами  возьмем подарки  и  пойдем  поздравим Машу.
Воспитатель: Берет  корзину  с  предметами: 2  мяча,  2  кубика- разного  цвета  и  разной  величины,   бант,  пирамидка, чашечка, тарелочка.
Воспитатель: Ребята, вот наши  подарки. Каждый  возьмет  один  подарок.
Дети  берут  из  корзины  по  одному  предмету
Воспитатель: Алина, что  ты  подаришь  Маше?
Алина: Я  подарю  Маше  кубик.
Воспитатель: Алина,  расскажи нам  про него. Какого  цвета  кубик?
                       Алина, а  кого  он  размера- большой  или  маленький?
                       Твердый  или мягкий?
Алина: Кубик - красный, большой, твердый.
Воспитатель:  Что  подарит Маше  Никита?
Никита:  Я  подарю Маше  мяч.
Воспитатель: Какого  цвета мяч?
Никита: Мяч  зеленого  цвета.
Воспитатель: Никита, посмотри  на  мячик, какой  он  еще?
Никита: круглый, красивый,  мягкий, большой, гладкий.
Воспитатель: Что  подарит  Маше  Валя?
Валя: Я  подарю  Маше  кубик.
Воспитатель:  Валя, а  какого  цвета у тебя  кубик?
Валя: У меня  кубик  синего  цвета.
Воспитатель: Валя, посмотри  кубик  большой или  маленький?
Валя: Кубик  маленький.
Воспитатель: Что  подарит  Маше  Вика?
Вика: Я  подарю  Маше  карандаш.
Воспитатель: Вика, а какого  цвета  у  тебя  карандаш:
Вика: У  меня  карандаш  зеленого  цвета.
Воспитатель: Что  подарит у  нас Дима?
Дима: Я подарю Маше  мячик.

Воспитатель: Дима, расскажи  нам про  свой  подарок. Какой мяч  по цвету?
                        Мягкий, он  или  твердый, гладкий  или  колючий?
Дима: Мяч  синего  цвета, он  мягкий  и  колючий.
Воспитатель: Что  же  подарит  у нас  Настя?
Настя: Я  подарю Маше  бант.
Воспитатель: Настя, а какой  бант  по цвету?
Настя: Бант  белого  цвета.
Воспитатель: Настенька, потрогай бант, какой  он еще?
Настя: Бант мягкий.
Воспитатель: Что  подарит  кукле  Маше  Машенька?
Маша: Я  подарю Маше  чашечку.
Воспитатель:  Машенька, а  какая  чашечка  по  цвету  и  для  чего она
                         нужна     кукле  Маше?
Маша:  Чашечка  красного цвета, кукла  Машенька  будет пить  из неё  чай.
Воспитатель: Что  подарит Саша?
Саша: Я подарю  кукле Маше  тарелочку.
Воспитатель: Саша, а  какая  у  тебя  тарелочка?
Саша: тарелочка  красная, круглая.
Воспитатель: Ребята, у  всех  есть  подарки?
Дети: Да!
Воспитатель: Я  тоже  возьму  подарок – это  воздушный  шар.
                        Посмотрите  на  него, какой  он?
Дети  помогают  описать воздушный  шарик( он  круглый, мягкий, легкий, красивый, большой, зеленый)
Воспитатель: Ребята, вы  готовы идти  в  гости?
Дети:  Да!
Воспитатель: Пойдемте, все  вместе, дружно  в  гости  к  нашей кукле Маше.
Воспитатель  вместе  с  детьми  переходит  с  ковра в зону  сюжетно-ролевой  игры «Дом»
Воспитатель: Ребята, давайте  все вместе, дружно поздороваемся 
                        с  куклой Машей и поздравим её  с  днем рождения.
Все: Здравствуй, Маша!  Мы  поздравляем  тебя  с  днем  рождения. 
          И  дарим  тебе наши подарки.
Воспитатель  берет  куклу  в  руки.
Кукла : Спасибо, ребята!
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая  Маша  сегодня  нарядная!
                         Что  надето  на  Маше?
Дети:  Платье.
Воспитатель: Какого  цвета  платье?
Дети:  Платье красного  цвета.
Воспитатель:  Ребята, платье  длинное  или  короткое?
Дети:   Короткое.
Воспитатель:  Ребята, посмотрите  внимательно, только  ли  платье  
                            надето на Маше?
Дети:  Нет!
Воспитатель:  А  что  еще?
Дети:   Носочки, туфельки.
Воспитатель:  Какого  цвета  носочки, туфельки?
Дети:  Носочки  и туфельки  белого  цвета.
Воспитатель:  Ребята, что  на  голове  у  Маши?
Дети:  Бант.
Воспитатель: Какого цвета  бант? 
Дети:  Бант белого  цвета.
Воспитатель:  Ребята, посмотрите,  кто  еще  пришел  у  гости  к  Маше?
Дети:  Кот  Васька, мишка  и  зайка.
Воспитатель: Правильно, молодцы!
Физкультминутка.
Воспитатель: Ребята, а  как прыгает  зайка?
                        Как  мишка  косолапый ходит?
                       А  как  выгибает  спинку  котик, когда потягивается?
Дети  показывают  движения. Воспитатель надевает на руку игрушку  кота.
Воспитатель: А  как  мяукает  кот?
Дети: Мяу-Мяу.
Воспитатель: Ребята, погладьте  кота  Ваську.
Кот: Мур-Мур.
Воспитатель: Ребята, когда  котику  хорошо  он  мурлычет.
                        Давайте  все вместе  помурлычем.   Мур-Мур.
Игра с  котом
Кот:  Ребята, вставайте  в  кружок, поиграйте  со  мной. 
          Я  буду  говорить  свои любимые  слова,  а вы  повторять.
Дети встают  в  круг.  Вместе  с  котом  произносят: Мяу-Мяу, Мур-Мур.
Воспитатель: Васька, тебе  понравилось,  как  ребята  с  тобой  играли?
Кот: Да! Большое  спасибо!
Воспитатель: Ребята, Маша хочет  угостить  своих  друзей. 
                          Давайте  рассадим  Машиных  друзей за  стол.
                           Никита, посади  за  стол  кота  Ваську.
                           Ребята, кому  помогает  сесть за  стол  Никита?
Дети: Никита  помогает  сесть за  стол  коту.
Воспитатель: Правильно, Никита  помогает  сесть  за  стол  коту.
                        Алина, посади   за  стол  зайку.
                        Кому  помогает  сесть  за  стол  Алина?
Дети: Зайке.
Воспитатель: Правильно, Алина  помогает  сесть за  стол зайке.
                       Маша, посади  за  стол мишку.
                       Кому  помогает  сесть за  стол  Маша?
Дети: Маша  помогает  сесть  за стол  мишке.
Воспитатель:  Ребята, а  вот  и  корзина с  угощениями,
                             которые  приготовила Маша  для  своих друзей.
Воспитатель  достает  из  корзины  предмет  и  показывает  детям.    
Воспитатель: Что  это  ребята?
Дети: Это  морковка.
Воспитатель: Ребята,  а  кого  мы  угостим  морковкой?
Дети:  Морковкой  мы  угостим  зайку.
Воспитатель: А  кто любит мёд?
Дети:  Мишка  любит  мед.
Воспитатель: Кого  мы  угостим  медом?
Дети: Медом мы  угостим  мишку.
Воспитатель: А  что  любит  кот?
Дети: Кот  любит  молоко
Воспитатель: Кого  мы  угостим  молоком?
Дети: молоком  мы  угостим  кота.
Воспитатель: Ребята, посмотрите,  все  гости  получили  угощение.
Дети: Да!
Воспитатель: Но Маша  и про  нас  не  забыла.
                        Приготовила  угощение  для  нас. 
                       А  что  это  за  угощение  мы  узнаем немного позже. 
                      Давайте  попрощаемся  с  Машей  и  ее  друзьями  и вернемся  в  детский  сад.
Дети  прощаются  с  куклой  Машей  и возвращаются  на стульчики.
Воспитатель: Ребята,  у  кого  в гостях  мы  сегодня были?
Дети: Мы  были  в  гостях   у  куклы  Маши.
Воспитатель: Что  мы  подарили  Маше?
Дети: Мы  подарили  Маше  подарки.
Воспитатель: Кто  еще  был в  гостях  у  Маши?
Дети: У  маши  в  гостях были:   мишка, зайка, кот  Васька.
Воспитатель: Вам понравилось  в  гостях  у  Маши?
Дети: Да!
Воспитатель: И мне понравилось в  гостях  у  Маши, 
                         как  вы себя вели  в гостях  у  Маши, 
                         какие  вы  были  вежливые, воспитанные. 
                        Хотите посмотреть,  чем угостила  нас Маша?
Дети: Да!
Воспитатель  открывает  корзинку  и  угощает детей конфетами.

По  другому  не  получается,  извините!

Отредактировано Linagalina (2010-02-08 12:19:28)

« предыдущая
следующая »