Конспекты занятий в детском саду **S

2010-02-07 08:57:06
ganna написал(а):

Занятия по лепке в ясельной группе http://dump.ru/file/4278306

copy

Отредактировано sherta (2010-02-07 19:19:05)

Подпись автора

ВЕСНА ШАГАЕТ ПО ПЛАНЕТЕ, А МЫ ОПЯТЬ СИДИМ В ИНЕТЕ...

2010-02-08 17:28:01
Светлана Николаевна написал(а):

Уважаемые коллеги, выручайте!
Моя воспитательница - студентка пропросила у меня подготовить ей конспекты занятий по темам:
"Организация  и руководство трудовой деятельностью детей 4-5 лет" и "Организация и руководство игровой деятельнстью детей 4-5 лет". Что-то я совсем запуталась, и не пойму какие конспекты нужно. Может быть у кого - нибудт есть подобный материал? Спасибо!!!!!!!!! http://vospitatelivsexgorodov.3bb.ru/uploads/0000/15/89/23472-4.gif  http://vospitatelivsexgorodov.3bb.ru/uploads/0000/15/89/23460-3.gif  http://vospitatelivsexgorodov.3bb.ru/uploads/0000/15/89/23463-4.gif  http://vospitatelivsexgorodov.3bb.ru/uploads/0000/15/89/23460-2.gif

Подпись автора

 Не плывите пассивно по течению, найдите в жизни увлечение!

2010-02-08 18:32:26
юлианчик написал(а):
Светлана Николаевна написал(а):

Уважаемые коллеги, выручайте!
Моя воспитательница - студентка пропросила у меня подготовить ей конспекты занятий по темам:
"Организация  и руководство трудовой деятельностью детей 4-5 лет" и "Организация и руководство игровой деятельнстью детей 4-5 лет".

посмотрите в этом пособии,там представлены програмные и методические рекомендации по руководству игровой деятельностью детей от 2-7 лет
Скачать файл Litera- igrovaya deyat v det sadu.pdf
**********************
а вот материал по организации трудовой деятельности
Скачать файл КОЛЛЕКТИВНЫЙ ТРУД ДЕТЕЙ.doc

Подпись автора

любите детей!дарите им свет!и радуйтесь жизни!
      всем  светлый  привет!

2010-02-09 08:20:51
Светуня написал(а):

Здравствуйте! Девочки очень нужны конпекты по нравственно-эстетическому воспитанию во 2младшей,средней гр.
Помогите пожалуйста!

2010-02-10 06:29:05
Lorik написал(а):

это занятие у меня было как итоговое. смотрите, может пригодится!
ИНТЕГРИРОВАННОЕ  ЗАНЯТИЕ  ПО  ИЗО  И  ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема: Беседа о Родине
(старшая дошкольная группа)

Код:
Программные задачи:

-	Обобщить и углубить знания и представления детей об окружающем. Закрепить умения правильно сгибать бумагу, совмещая стороны, углы.

-	Закрепить умение детей согласовывать слова в предложения. Умение слышать и понимать ответы товарищей. Правильно по форме и содержанию отвечать на вопросы.

-	Воспитывать любовь к Родине. Формировать  доброжелательное отношение ко всему живому на земле.

Предварительная работа: рассказ о стране, в которой мы живём; знакомство с другими странами; знакомство с глобусом; с дикими животными нашего края; знакомство с животными жарких стран – рассматривание картинок; заучивание стихов; загадок, поговорок.

Ключевые слова: Россия, Омск, глобус, лесные, полевые, степные, комнатные цветы, речные, морские, озерные, аквариумные, сказочные рыбы.

Методика проведения занятия: Сюрпризный момент (приходит Незнайка) «Работа с глобусом; использование наглядности на фланелеграфе, элементы ТРИЗ.

ХОД  ЗАНЯТИЯ

- Ребята, сегодня на занятие к нам пришёл Незнайка. Он пришёл поучиться. Давайте ему расскажем всё, что знаем. Покажем, как нужно вести себя на  занятии.
Ну, а сейчас я прочитаю стихотворение, а вы скажите, о чём в нем говориться.

Если скажут слово «Родина»
Сразу в памяти встаёт
Старый дом, в саду смородина
Толстый тополь у ворот
У реки берёзка – скромница
И ромашковый бугор.
А другим, наверно, вспомнится
Свой родной Московский двор.
В лужах первые кораблики
Над скакалкой шепот ног
И большой соседней фабрики
Громкий радостный гудок
Или степь от маков красная,
Золотая целина.
Родина бывает разная,
Но у всех она одна!

-	Так о чем говорится в этом стихотворении? (говорится о Родине)
-	А что такое Родина?  (Родина, это то место, где мы родились и живём)
-	А как называется город, в котором мы  с вами живём? (Мы живём в                            г. Омске)
-	Правильно, мы с вами живём в г. Омске и этот город – наша Родина. А вот теперь посмотрите (показ глобуса). Что это такое? (это наша земля, макет земли)
-	Молодцы. Ребята, на нашей Земле есть много стран: США, Италия, Япония, Китай, Франция, Германия. А вот мы с вами в какой стране живём? (Мы живём в стране Россия)
-	Вот посмотрите, на глобусе, всё, что голубое – это всё вода, а остальное – земля. А кто живёт на земле? (На земле живут люди, животные)
-	А каких вы знаете диких животных? (Еж, медведь, заяц, волк, лиса, белка)
-	А где живут дикие животные? (В лесу)
-	Ребята, а что такое лес? Как вы думаете? (Лес – это то место, где растёт много деревьев)
-	А какие вы знаете деревья? (Тополь, берёза, клён, дуб, ель, сосна, рябина)
-	Ребята, а чем отличается дерево от кустарника? (У дерева один ствол, у кустарника много стволов)
-	Вот подумайте, в лесах живут дикие животные, а кто ещё живёт в лесу? (Птицы)
-	А каких вы знаете птиц? (Кукушка, сова, ….)
-	Вот сейчас мы с вами выяснили, что в лесу живут дикие животные, птицы, растут деревья, кустарники. А что ещё растёт в лесу? (Растут грибы, ягоды, цветы)
-	Молодцы, а вот те цветы, которые растут в лесу, как их всех вместе можно назвать одним словом? (Лесные)
-	А те цветы, которые растут на полях, как их можно назвать одним словом? (Полевые)
-	А в степях цветы? (Степные)
-	А у нас в комнатах ведь тоже растут цветы, как их называют? (Комнатные)
-	А какие вы знаете комнатные растения? (Ванька – мокрый, фиалка, фикус, герань)
-	Молодцы. Наша страна такая большая, для того, чтобы отправиться в путешествие нам обязательно нужно пользоваться транспортом. Даже в городе мы не можем обойтись без него. На чём у нас люди ездят? (На автобусе, троллейбусе, трамвае)
-	А вот если нам нужно отправиться в другую страну. На чём мы с вами поедем? (На самолёте)
-	Давайте с вами и полетим в Африку.
-	И так. Завели моторы. Полетели.
-	Вот мы с вами и прилетели в Африку. Внимательно посмотрите, есть – ли что-либо на картине напоминающее зиму? (нет)
-	А как вы думаете почему? (В Африке круглый год погода стоит как летом жаркая, даже знойная)
-	А в Африке живут животные? (да)
-	А каких вы знаете африканских животных? (лев, тигр, жираф, крокодил, бегемот …)
-	Молодцы. Сейчас мы с вами побывали в Африке. Давайте с вами вернёмся домой. А где находится наш дом, в каком городе? (г. Омск)
-	На чем мы с вами будем возвращаться? (На самолёте)
-	Завели моторы. Полетели.
-	Сейчас мы с вами побывали в Африке. А вот теперь посмотрите на глобус. Как вы думаете, что на нем обозначено голубым цветом? (Моря, реки, озёра)
-	Молодцы, а в воде есть растения? (Есть)
-	А как они называются? (Водоросли)
-	А кто – нибудь живёт в воде? (Живут рыбы)
-	А как называются рыбы, которые живут в море? (Морские рыбы)
-	 В озёрах? (Озёрные рыбы)
-	В реках? (Речные рыбы)
-	В аквариумах? (Аквариумные рыбы)
-	А ещё, каких вы знаете рыб? (Сказочные рыбы)
-	А какой они формы? (Овальные, треугольные, всякой необычной формы)
-	Вот сегодня мы будем делать вот такую рыбку. (Показ). Из какой формы мы будем её делать? (Из квадрата)
-	Кто мне расскажет, что нужно сделать, чтобы получить вот такую рыбку? (Вначале складываем квадрат по диагонали, из угла в угол, так чтобы все линии совпали, потом разглаживаем)
-	Давайте вместе сделаем.
-	Что будем делать дальше? (С другой стороны возьмём и сложим по диагонали, разглаживаем)

-	Давайте сделаем.
-	Что будем делать дальше? (Возьмём 2 ближних угла и сложим их вместе внутри, разглаживаем)
-	Делаем вместе.
-	Дальше что будем делать? (Оставшиеся 2 угла вместе, разглаживаем)
-	Ребята, у нас получилась рыбка. А что ещё нужно сделать? (Хвост)
-	А вот хвост сделайте, как хотите.
-	Молодцы, а теперь приклейте готовый глаз.
-	А теперь, готовых рыбок запустили в наш аквариум. С другой стороны промажьте её клеем.
-	Молодцы. Сегодня вы хорошо поработали, правильно отвечали на вопросы, были все внимательны. Занятие закончено.


copy

Отредактировано sherta (2010-02-10 18:28:15)

« предыдущая
следующая »
Wellness core корм для кошек
wellness core корм для кошек
bagira-zoo.ru