Планы воспитательно-образовательной работы #

2009-07-30 23:42:43
Ника написал(а):
Vesna написал(а):

Здравствуйте! Очень рада "влиться" в ряды форумчан! И сразу хочу обратиться с просьбой: помогите разобраться в принципах блочно-тематического планирования. Заранее благодарю за помощь!

Блочно тематическое планирование - это, когда Вы берёте одну тему( например "Животные средней полосы") и по всем разделам работы она обязательно должна прослеживаться в течение определённого промежутка времени( 1 месяц или более):
1. с детьми: на всех занятиях, в самостоятельной деятельности;т.е отрабатываются все стороны этой темы( например: названия животных, их повадки, строение тела, значение для человека и т.д.)
2. с родителями: на стенде, в папках передвижках (вы подбираете рекомендации по данной теме).

2009-08-11 22:41:53
Vesna написал(а):

Спасибо, Ника. Тематическое, блочно-метатическое, комплексно-тематическое планирование - всё это синонимы или есть глобальное отличие в этих понятиях?

2009-08-23 15:05:21
сластёна написал(а):

Я уже несколько лет печатаю свои вариант  тетради перспективного планирования (полазила в инете, нашла много разных вариантов и переделала под себя, так, как мне удобно), в которой только вписываю всё что нужно, в основном у нас в конторских тетрадях расчерчивают всё и пишут и пишут целыми днями. Вот, пробую выложить свой вариант, если не получится, заранее сорри, попробую ещё раз.

Скрытый текст:

Вам нужно набрать еще 7 сообщений для просмотра этого текста.


Вроде получилось, надеюсь что кому-нибудь пригодится. Я только меняю последний лист планирование на каждый день в зависимости от возраста детей (в подготовительной группе первая половина дня вмещалась на одном листе, а вторая половина дня - на втором). Жду критики, как хорошей, так и плохой, мне важно знать правильно ли или же что поменять нужно.

Отредактировано цвятошка (2009-08-29 23:30:35)

Подпись автора

"Никто так не нуждается в отпуске,
как человек, вышедший из отпуска"...

2009-08-23 19:52:11
Tortila написал(а):

Татьяна, у нас на прогулке планируется обязательное проведение наблюдения, игры, труда, а также возможна индивидуальная работа.  Скажите, пожалуйста, а вы ежедневно планируете беседы? или это вместо занятия? так как наблюдение проводится по времени 5-7 минут, а беседа предполагает более длительное время, не устанут ли ваши дети после уже проведенных в группе занятий?  Что вы имеете в виду когда планируете  самообслуживание и К-Г навыки? это тоже на прогулке или после нее?

Подпись автора

Все, что ни делается - к лучшему!

2009-08-23 20:36:00
сластёна написал(а):

Да, у нас тоже планируется наблюдение, игры, труд и индивидуальная работа, только у нас требуют всё расписывать; наблюдение и беседу планируем не каждый день (сегодня одно, завтра другое) и проводим на улице и не со всеми детьми (по необходимости), а в самообслуживание и к-г навыки входит обучение детей выворачивать вещи, складывать их, пользоваться носовым платком по необходимости, правильное мытьё рук и пользование мылом, полоскание рта и тому подобные вещи. Это проводится после сна.

Подпись автора

"Никто так не нуждается в отпуске,
как человек, вышедший из отпуска"...

2009-08-24 00:50:15
цвятошка написал(а):

Татьяна, а у нас требуют утром, в прогулку и вечером - труд, индивидуальную работу и игры. Утром еще беседу или рассматривание. Более подробно я писала в теме *Программа "Детство" в электронном варианте сообщение №11. Если интересно - посмотрите.
Я тоже сама под себя делала листы для календарного планирования Была 2 мл гр, для этого года еще не делала.Нам еще сетку занятий не дали.

Подпись автора

Жизнь прекрасна, даже если по щекам текут слезы...

P.S. если есть что спросить или сообщить, пишите лучше в личку. на мыло захожу редко

« предыдущая
следующая »