Планы воспитательно-образовательной работы #

2009-11-11 09:10:32
Ольчик написал(а):

Февраль 2 мл. гр.

Скрытый текст:

Вам нужно набрать еще 10 сообщений для просмотра этого текста.

Отредактировано Tortila (2010-02-20 19:55:28)

2009-11-11 16:12:31
Ольчик написал(а):

План 2 мл. гр. Апрель.

Скрытый текст:

Вам нужно набрать еще 10 сообщений для просмотра этого текста.

Отредактировано Ольчик (2010-02-08 08:08:35)

2009-11-12 17:53:52
Марина Фролова написал(а):

Наши воспитатели планируют каждый месяц в соответствии с одной выбранной темой (работаем по "Радуге"). Например, подготовительная: октябрь - Знаки и символы, ноябрь - Археология и история и т.д. Содержание всех занятий "пляшет" от познавательного блока, ну и соответственно обогащение предметно-развивающей среды. Календарные планы пишут по 4-м блокам: познавательно-речевой (наблюдения в природе, артикуляционная гимнастика), социально-личностный (сюжетно-ролевая игра, сладкий вечер и др.), художественно-эстетический (кружки, ознакомление к худ.лит-рой, этюды на актерское мастерство...) и физкультурно-оздоровительный (закаливание, ПИ, гимнастика...). Отдельно планируются досуги и работа с родителями (т.к. эта работа идет по тем же 4-м направлениям). В шапке месяца расписывается содержание месяца (какие ЗУН предстоит освоить детям по этой теме) и событие месяца, завершающее его (чаще всего, это досуг или праздник).

2009-11-12 17:55:04
Марина Фролова написал(а):

Сюжетно-ролевую игру мы планируем по таблице:
Сначала название, цель
потом графы:
роли / ролевые действия / ролевые диалоги / атрибуты / предварительная работа
а внизу развитие игрового сюжета (стрелочками обозначается  связь с другими сюжетно-ролевыми играми)
Напротив каждой роли прописывается присущие ей действия, диалоги, атрибуты и предв. работа. Так нашим педагогам очень удобно планировать, ничего не выпадает из поля зрения и понятно - к чему нужно подвести детей.

2009-11-12 18:12:09
Татаренко написал(а):
Марина Фролова написал(а):

Сначала название, цель
потом графы:
роли / ролевые действия / ролевые диалоги / атрибуты / предварительная работа
а внизу развитие игрового сюжета (стрелочками обозначается  связь с другими сюжетно-ролевыми играми)
Напротив каждой роли прописывается присущие ей действия, диалоги, атрибуты и предв. работа

Мариша, а образец можно?

Подпись автора

Светит солнце на планете, наше солнце- наши дети!

2009-11-13 10:37:48
Shhurova написал(а):

план работы с родителями по трудовому воспитанию на старший дошкольный возраст и работы творческой группы по трудовому воспитанию
http://www.sharemania.ru/0221006

Отредактировано Cypress (2010-02-20 21:57:59)

Подпись автора

То, что идёт от сердца, до сердца и доходит.

2009-11-14 01:13:20
sprait написал(а):
Марина Фролова написал(а):

Сюжетно-ролевую игру мы планируем по таблице:
Сначала название, цель
потом графы:
роли / ролевые действия / ролевые диалоги / атрибуты / предварительная работа
а внизу развитие игрового сюжета (стрелочками обозначается  связь с другими сюжетно-ролевыми играми)
Напротив каждой роли прописывается присущие ей действия, диалоги, атрибуты и предв. работа. Так нашим педагогам очень удобно планировать, ничего не выпадает из поля зрения и понятно - к чему нужно подвести детей.

Если не трудно покажите  Ваши планы, с нас все время требуют не регламентирующую  деятельность, хочется посмотреть ее планирование, да и рабочей программе она должна как-то представляться..

Отредактировано sprait (2009-11-14 08:45:50)

« предыдущая
следующая »