Планы воспитательно-образовательной работы #

2009-11-23 22:42:16
baryssveta написал(а):
Maria написал(а):

Как будет отслеживаться планирование педагогов методистом. Как потом доказать аттестационной комиссии свою работу?

Коллеги, меня тоже интересует этот вопрос.Наш сад ждет в ближайшее время аккредитация. Наше непосредственное начальство из городского комитета вышло к нам с предупредительным контролем. У нас воспитатели пишут план не на каждый день, а планируют(отбирают содержание пдробно по всем направлениям работы, на месяц(как я понимаю, примерно как картотека с карточками, но записано в тетрадь).Они еще проставляют напротив чтения худ.литературы, игр, наблюдений и пр. дату проведения, чтобы второй воспитатель был в курсе проделанного- не учет, но все-таки...)Так вот, начальство сделало замечание, что в этих планах нет отражения индивидуальной работы с детьми-раз!, не всегда отмечается дата-два!-значит, такой план не может иметь место быть!-три!!! Интересно, а как эти моменты присутствуют в карточной системе планирования?Этот вопрос,я,наверное, адресую Ангелу.

2009-11-24 20:03:32
Ангел написал(а):
baryssveta написал(а):

в этих планах нет отражения индивидуальной работы с детьми

Разумеется В картотеки ее нет!!Для этого есть например форма-таблица, где написаны список детей и разделы программы для индив.работы!После проведенной диагностики сразу помечаете там те разделы которые западают! Далее по мере проведения индив.работы в таблице вы фиксируете  С КЕМ (имя ребенка), когда (дата), чем (раздел программы) и КАК (у нас пронумерованы карточки с дидактическими играми, вы отбираете нужную и просто пишите № карточки!)
Если непонятно объяснила набью таблицу и выложу!

baryssveta написал(а):

не всегда отмечается дата-два!-значит, такой план не может иметь место быть!-три!!!

Ну да, главное для проверяющих ДАТУ НАПИСАТЬ!!!А то, что планируем на 2 недели вперед, и предугадать все нереально, например на прогулке наблюдение за снегом, а в запланированный день идет дождь, то что делать??? http://vospitatelivsexgorodov.3bb.ru/uploads/0000/15/89/23591-2.gif
А при картотеки карточку можно переложить на другой день и заменить на другую!
Знаете, спорить с проверяющими не надо, но ДОКАЗАТЬ, ЧТО ВОСПИТАТЕЛЯМ ТАК УДОБНО, думаю, что следует попробовать!!
Вы для себя пед коллективом решите КАКАЯ форма планирования удобна, преимущества перед другими формами и проверяющим разложите все плюсы и минусы!
А вдруг у вас получиться убедить их в вашей правоте?Это конечно из мира фантастики, но все же! http://vospitatelivsexgorodov.3bb.ru/uploads/0000/15/89/19069-4.gif  Ведь сколько проверяющих столько и мнений, потому что НЕТ ЕДИНЫХ УКАЗАНИЙ КАК писать планы, прописано В УДОБНОЙ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ФОРМЕ!!!Вот и докажите, что вам так удобно!!

И еще, девочки-и-и-и-и-и, мы только НАЧАЛИ ПЕРЕХОД НА ТАКУЮ ФОРМУ!!!Еще не работаем, только картотеку набиваем, вот когда отработаем эту систему, тогда я вам с полной уверенностью буду раздавать советы, исходя из своих ошибок!! http://vospitatelivsexgorodov.3bb.ru/uploads/0000/15/89/23463-4.gif
Но ведь под лежачий камень вода не течет, и если ПРОВЕРЯЮЩИЕ ничего кроме каждодневной писанины нам предложить не могут, то бум сами разрабатывать!Может я еще и методичку выпущу по энтому вопросу!! http://vospitatelivsexgorodov.3bb.ru/uploads/0000/15/89/23463-3.gif

Подпись автора

В каждой женщине всегда живёт Ангел …
Но иногда.. когда у них отнимают крылья.. они садятся на метлу
 
Елена

2009-11-24 21:21:54
baryssveta написал(а):
Ангел написал(а):

по мере проведения индив.работы в таблице вы фиксируете  С КЕМ (имя ребенка), когда (дата), чем (раздел программы) и КАК (у нас пронумерованы карточки с дидактическими играми, вы отбираете нужную и просто пишите № карточки!)

Мы теперь при написании своего плана оставляем место после каждого раздела(развитие речи.например) и вписываем фамилии детей ,с кем проводилась индивид.работа, а сверху пишем даты(календарик), может, проверка этим удовлетворится...

« предыдущая
следующая »