Планы воспитательно-образовательной работы #

2007-09-08 10:43:59
Ангел написал(а):

Предлагаю вот такие "шпаргалки" для воспитателей для написания планов с указанием программного содержания и методических приемов при планировании и проведении занятий!

ЗАНЯТИЯ  ПО  ОЗНАКОМЛЕНИЮ  С  ОКРУЖАЮЩИМ.

Наблюдения и экскурсия.
Программное содержание.
1.Учить детей видеть характерные особенности того или иного предмета или явления.
2.Развитие произвольного внимания,  наблюдательности.
3.Словарная работа:  обогащение или уточнение словаря.
4.Обучение разговорной речи.
Методические приемы.
1. Вопросы к детям, которые воспитатель должен наметить в плане и которые он будет задавать в ходе экскурсии или наблюдения.
2.Обобщающий рассказ воспитателя (сам рассказ писать не нужно).
3.Использование художественной литературы.

Подпись автора

В каждой женщине всегда живёт Ангел …
Но иногда.. когда у них отнимают крылья.. они садятся на метлу
 
Елена

2007-09-08 10:44:48
Ангел написал(а):

БЕСЕДА ПО  КАРТИНЕ  И РАССМАТРИВАНИЕ   КАРТИНЫ  (ЭТИ ПОНЯТИЯ ОДИНАКОВЫ)
Программное содержание.
1. Учить детей видеть и правильно понимать содержание картины (указать,  что именно,  особенно для данной группы).
2.Речевые задачи, словарная работа (введение новых слов).
3.Обучение навыкам разговорной речи (например,  отвечать кратко или подробно и т.д.).
Методические приемы.
1. Рассматривание картины детьми.
2.Вопросы по содержанию картины (писать обязательно).
3.Обобщение воспитателя.
4.Художественное слово (указать какое именно произведение).

Подпись автора

В каждой женщине всегда живёт Ангел …
Но иногда.. когда у них отнимают крылья.. они садятся на метлу
 
Елена

2007-09-08 10:46:01
Ангел написал(а):

РАССМАТРИВАНИЕ  И СРАВНЕНИЕ  ИГРУШЕК  ИЛИ ПРЕДМЕТОВ БЫТА.

Программное содержание.
1.Уточнить характерные признаки предметов.
2.Учить детей видеть и сравнивать предметы. Находить признаки сходства, и различия (например,  2-х кукол:  куклы и матрешки или 2-х разных машин).
Методические приемы.
1. Рассматривание предметов и их сравнение.
2.Вопросы, которые направлены на процесс рассматривания (пи¬сать вопросы обязательно не менее 3-4 вопросов)

Подпись автора

В каждой женщине всегда живёт Ангел …
Но иногда.. когда у них отнимают крылья.. они садятся на метлу
 
Елена

2007-09-08 10:48:20
Ангел написал(а):

РАССКАЗ ВОСПИТАТЕЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЛЛЮСТРАЦИЙ.
Программное содержание.
1. является содержание того или иного материала, которое дает в своем рассказе (брать точно из программы).
2.Вопросы к детям (писать обязательно не менее 4-5 вопросов)
3.Показ картин или иллюстраций (что именно указать);
5. Беседа (только в старшей и подготовительной группах)
Программное содержание.
I. Закрепить или уточнить значения или представления детей по данной конкретной теме.
2.Речевая задача (обучение навыкам разговорной речи).
3.Воспитательная задача (например,  воспитание у детей уважения к труду взрослых,  воспитания любви к родной природе и т.д.).
Методические приемы.
1.Начало беседы (стихотворение,  загадка,  вопросы и т.д.)
2.Вопросы к детям (писать обязательно).
3.Использование иллюстративного материала.
4.Конец беседы (чтение худ.произведения, дид.игра,  обобщение воспитателя, рассказывание стихов).

Подпись автора

В каждой женщине всегда живёт Ангел …
Но иногда.. когда у них отнимают крылья.. они садятся на метлу
 
Елена

« предыдущая
следующая »