Планы воспитательно-образовательной работы #

2007-09-08 10:49:50
Ангел написал(а):

ЗАНЯТИЯ  ПО ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЕ РЕЧИ
Разучивание или повторение потешки и скороговорки.
Программное содержание.
1.Учить рассказывать короткие рассказы,  выразительно передавать разговор действующих лиц.
Средняя группа.
2.Слушать рассказы других детей, замечать несоответствие текста
3.Учить пользоваться грамматически правильной речью.
4. Учить детей выражать   свои мысли   законченными предложениями понятно для окружающих.
Старшая группа.
1.Учить связно, последовательно и выразительно рассказывать.
2.Уметь передавать диалогическую речь (разговор героев).
3.Продолжать формировать грамматич. правильную речь.
4.Учить отвечать точно и полно, выражая свои мысли, пользуясь разными типами предложений (краткими, распространенными, сложносочиненными).
Программное содержание.
1.Закрепить речевые умения, полученные ранее.
2.Учить передавать текст без пропусков и повторений.
Использовать в пересказе выразительные средства выразительный разговор действующих лиц, интонаций, вопроса, и ответа, воскли¬цания, просьбы, угрозы).
3.Воспитание грамматически правильной речи во всех видах занятий по рассказыванию.
4.Развивать при рассказывании по картине способность самостоя¬тельно придумывать события, предшествующие изображенным и по¬следующие.
5.Воспитывать умение живо, связано и последовательно описывать простые случаи из собственной жизни.
6.Учить детей составлять небольшие рассказы на сюжет предложен¬ный воспитателем (придумывать завязку события, ход развязки, опи¬сывать место и время действия
7.Учить детей соблюдать логику развития сюжета, правдиво изображать действительность в рассказах на реальные темы.

Подпись автора

В каждой женщине всегда живёт Ангел …
Но иногда.. когда у них отнимают крылья.. они садятся на метлу
 
Елена

2007-09-08 10:51:19
Ангел написал(а):

Методические приемы  по обучению детей рассказыванию.

ПЕРЕСКАЗ  ЛИТЕРАТУРНЫХ  ПРОИЗВЕДЕНИЙ
Методические приемы.
1. Вступление (иллюстрация,  загадка и т.д).
2.Чтение произведения воспитателем.
3.Вопросы с целью уточнения понятен ли рассказ (писать 5-6 вопросов)
4.Чтение рассказа, воспитателем с установкой на пересказ.
5.Рассказы детей.

РАССКАЗ ПО КАРТИНЕ
Методические приемы.
1.Рассматривание картины детьми.
2.Вопросы по содержанию (писать в плане обязательно)
3.Рассказ воспитателя (в старшей гр. перед рассказами детей, в под. гр. после рассказов детей или указания,  выходящие за пределы картины).
4.Расказы детей (6-7 человек).

РАССКАЗЫВАНИЕ ПО КАРТИНКАМ (НА КАЖДОГО РЕБЕНКА).
Методические приемы.
1.Образец рассказа воспитателя (в старшей группе).
2.Указание воспитателя по рассказыванию детям.
3.Рассматривание своей картинки.
4.Рассказы детей.

РАССКАЗЫВАНИЕ ПО ИГРУШКЕ ИЛИ ИГРУШКАМ.
Методические приемы.
1.Образец рассказа воспитателя (в старшей группе) (в подгот.группе после рассказов детей).
2.Указание воспитателя по рассказыванию детям.
3.Рассказы детей.

Подпись автора

В каждой женщине всегда живёт Ангел …
Но иногда.. когда у них отнимают крылья.. они садятся на метлу
 
Елена

2007-09-08 10:52:57
Ангел написал(а):

ЗАНЯТИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ СЛОВУ (чтение художественного произве¬дения, рассказывание сказок, заучивание стихотворений)
Само художественное произведение является программным содержанием, поэтому при чтении и рассказывании, а также при заучивании стихов мы программного содержания не пишем.
Методические приемы.
1.Вступление к восприятию художественного произведения (показ портрета писателя показ картинки, игрушки,  вводная беседа и т.д.).
2.Показ иллюстраций.
3.Объяснение непонятных слов (если они есть в произведении).
4.Вопросы по содержанию (писать обязательно 5-6вопросов).

Методические приемы к ЗАУЧИВАНИЮ СТИХОТВОРЕНИЙ
1.Подготовка к восприятию стихотворения (показ иллюстрации,  показ игрушки,  вводная беседа и т.д.).
2.Чтение стихотворения воспитателем (только наизусть)
3.Вопросы по содержанию (писать 3-5 вопросов).
4.Объяснение непонятных слов (если они есть в тексте).
5.Повторное чтение воспитателя с установкой на запоминание.
6.Опрос детей (5-6 человек).

Подпись автора

В каждой женщине всегда живёт Ангел …
Но иногда.. когда у них отнимают крылья.. они садятся на метлу
 
Елена

« предыдущая
следующая »