Работа с воспитателями *С*

2009-09-09 10:20:30
Elen написал(а):

Девочки , это консультации для начинающих музруков:
Перечень:
Характеристика системы музыкального воспитания
Задачи музыкального воспитания
Музыкальное восприятие
Детское исполнительство
Детское музыкальное творчество (общие положения)
Музыкально-образовательная деятельность
Формы организации музыкальной деятельности
Функции и обязанности музыкального руководителя и воспитателя
Учебник А.Н.Зиминой "Основы музыкального воспитания и развития"
Методика муз.воспитания Радыновой О.П.(аннотация)
Методика муз.воспитания Ветлугиной Н.А. (аннотация)
Консультации для начинающих муз руков
Консультации для начинающих.rar.html

Подпись автора

Спешите делать добрые дела, чтоб не осталось времени на злые!
Елена

2009-09-10 10:19:55
Tati написал(а):

вау!!! спасибо НАИОГРОМНЕЙШЕЕ!!!   --

Подпись автора

Ich bin nur dafür verantwortlich, was ich sage - nicht dafür, was Du verstehst!

моё деревце!

2009-10-16 18:27:53
Mery Poppins написал(а):

Купила как-то я несколько дисков Железновых, мои воспитатели стали просить переписать пальчиковые игры для занятий в группе. Сложилась непростая ситуация. Тогда я подготовила маленькую обзорную консультацию "Рука - инструмент инструментов" http://dump.ru/file/3591534
раздала пальчиковые игры "Десять мышек" http://dump.ru/file/3591408
с  описанием http://dump.ru/file/3591531 во все группы.
Дети просто пели и играли. Эффект был очень быстрый: у них улучшилось интонирование ОЧЕНЬ ЗНАЧИТЕЛЬНО! Таким образом я "убила нескольких зайцев" одновременно! Советую сделать то же самое.

Для желающих еще и "5 поросят" 
диск - http://dump.ru/file/3591552
методичка - http://dump.ru/file/3591559

УДАЧИ!

Подпись автора

ДАРИТЕ РАДОСТЬ ДЕТЯМ!

2009-10-18 11:19:56
Mery Poppins написал(а):

"Десять мышек" http://files.mail.ru/00JXEX
"Пять поросят" http://files.mail.ru/I6IPWF

Подпись автора

ДАРИТЕ РАДОСТЬ ДЕТЯМ!

2009-12-02 23:06:36
Magvai написал(а):

Информация для воспитателей.
Формы организации музыкальной деятельности дошкольников.От форм организации зависит обучение и музыкальное развитие детей. так как каждая форма несёт свою нагрузку.
I. Главная и первая форма организации - музыкальные занятия, которые можно разделить по разным параметрам:
1. По составу и количеству детей:
- фронтальные - присутствует вся группа;
- по подгруппам (групповые) - 6-8 человек;
- индивидуальные;
- объединённые - 2-3 группы.
Групповые занятия. Включаются разные виды деятельности с отстающими и развитыми детьми, а также разучивание танцев, композиций.
Индивидуальные занятия. Подготовка детей к праздникам, работа с отстающими или одарёнными.
Объединённые занятия. Проводятся 1-2- раза перед праздниками, чтобы отрепетировать начало праздника, общие построения, познакомить детей с ведущим.

2. По видам и содержанию:
- типовые,
- доминантные,
- тематические,
- комплексные.

Типовое фронтальное занятие объединяет все виды деятельности, творчество и имеет традиционную структуру. Если структура не сохраняется - это вариативное занятие.
       Структура типового занятия:
1. Вход в зал.
2. Музыкально - ритмические движения в виде упражнений.
3. Слушание музыки.
4. Пение, включающее: распевание, речетация с речевой вокализацией, разучивание песен.
5. Музыкально-ритмические движения в виде игр, танцев, хороводов.
6. Игра на д.м.и.
7. Творческие задания (они могут быть в каждом виде деятельности).

Доминантное занятие.
Проводится по двум причинам: развитие какого-либо вида музыкальной деятельности или развитие какой-либо музыкальной способности.
Включает в себя все виды деятельности.
Например, доминантное занятие по пению имеет следующую структуру:
- Вход в зал под маршевую песню.
- Слушание вокальной музыки, песни.
- Пение - расширенный раздел.
- Игра, хоровод с пением.
- Д.м.и. - попевки.

Планируя доминантное занятие по развитию чувства ритма, необходимо хорошо продумать музыкальный репертуар, например,
для слушания предложить детям песню с интересным ритмом ("Неаполитанская песенка" П.Чайковского).

Тематические занятия могут быть: собственно тематические ("Зима в лесу"), музыкально-тематические ("Шутка в музыке", "Творчество композитора"), сюжетные (всё занятие связано единым сюжетом).

Комплексные занятия. Цель: дать детям представление о специфике различных видов искусства: о музыке, живописи, поэзии, театре, хореографии и т.д.
В комплексном занятии может присутствовать как часть занятия раздел: развитие речи, ИЗО, лепка, труд, театральная деятельность и т.д. Используются не только музыкальные виды деятельности.
Это занятие проводит воспитатель с участием муз.руководителя.

II. Музыка в быту детского сада.
1. Слушание в грамзаписи, на прогулке.
2. Фон для игр, во время приёма, укладывания спать.
3. Самостоятельная музыкальная деятельность детей.
4. Упражнения, игры, утренняя гимнастика.
5. Музыка на занятиях в группе.

III. Развлечения.
1. Тематические музыкальные вечера.
2. Беседы-концерты.
3. Все виды театров.
4. Игры-хороводы, забавы.

IV. Праздники.
Народные ("Масленица"), календарные ("Новый год", "Осень"), тематические (Выпускной", "8 марта", "День зашиты детей", "День знаний" и т.д.)

« предыдущая
следующая »