Диагностика музыкального воспитания детей *С*

2009-05-23 19:46:10
ilmira написал(а):
Svet_Lana написал(а):

Екатерина Дюжева с форума музыкальных руководителей предлагает свою диагностику. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЕЙ!!!
Диагностический инструментарий и таблицы.
http://dump.ru/file/2272521

А можно узнать из какого источника взята диагностика? При проверке нужно сослаться на литературу..

Подпись автора

ник ilmira68 был изменен на ник ilmira

2009-09-07 15:10:48
Elen написал(а):

Диагностика музыкальных творческих способностей детей

Младший дошкольный возраст

1. Пение.

1) Звукоимитация (изобразительное и выразительное подражание звуками природы и голосам животных).

Высокий уровень – эмоциональная, образная звукоимитация.

Средний уровень – образная звукоимитация.

Низкий уровень – отказ.

2) Вопросно-ответные интонации.

Высокий уровень – использование 1-2 звуков.

Средний уровень – на одном звуке.

Низкий уровень – проговаривание ответа.

 

2. Игра на музыкальных инструментах.

1) Изобразить на инструменте звуки окружающего мира

Высокий уровень – тембровое соответствие.

Низкий уровень – тембровое несоответствие.

2) Выразительная импровизация.

Высокий уровень – мелодическое и ритмическое разнообразие.

Средний уровень – ритмическое разнообразие.

Низкий уровень – ритмическое однообразие.

 

3. Ритм.

1) Ритмизирование стихов хлопками.

Высокий уровень – точно.

Средний уровень -  1-2 ошибки.

Низкий уровень – отказ.

2) Воспроизведение ритмических рисунков хлопками.

Высокий уровень – точно.

Средний уровень – 1-2- ошибки.

Низкий уровень -  беспорядочный ритм.

 

4. Движение.

1) Соответствие движения темпу и характеру музыки.

Высокий уровень – характер и темп движения соответствует музыкальному характеру и темпу.

Средний уровень – характер и темп движения корректируется педагогом.

Низкий уровень – неточное изображение характера, несоблюдение темпа.

2) Создание динамического образа.

Высокий уровень – самостоятельное создание двигательного образа, изображение ситуации.

Средний уровень - создание двигательного образа, изображение ситуации с помощью педагога.

Низкий уровень – отказ.

Старший дошкольный возраст

1. Пение.

1) Звукоимитация (изобразительное и выразительное подражание звуками природы и голосам животных).

Высокий уровень – эмоциональная, образная звукоимитация.

Средний уровень – образная звукоимитация.

Низкий уровень – отказ.

2) Вопросно-ответные интонации.

Высокий уровень – использование 1-2 звуков.

Средний уровень – на одном звуке.

Низкий уровень – проговаривание ответа.

3) Сочинение простейших попевок.

Высокий уровень – самостоятельно.

Средний уровень – точно копирует педагога.

Низкий уровень – копирует неточно.

 

2. Игра на музыкальных инструментах.

1) Изобразить на инструменте звуки окружающего мира

Высокий уровень – тембровое соответствие.

Низкий уровень – тембровое несоответствие.

2) Выразительная импровизация.

Высокий уровень – мелодическое и ритмическое разнообразие.

Средний уровень – ритмическое разнообразие.

Низкий уровень – ритмическое однообразие.

3) Сочинение на заданный стихотворный текст.

Высокий уровень – мелодическое разнообразие.

Средний уровень – 1-2- звука.

Низкий – на 1 звуке.

 

3. Ритм.

1) Ритмизирование стихов хлопками.

Высокий уровень – точно.

Средний уровень -  1-2 ошибки.

Низкий уровень – отказ.

2) Воспроизведение ритмических рисунков хлопками.

Высокий уровень – точно.

Средний уровень – 1-2- ошибки.

Низкий уровень -  беспорядочный ритм.

3) Сочинение ритмических композиций.

Высокий уровень – использование ритмоформулы.

Средний уровень – воспроизведение метр.

Низкий уровень – беспорядочный ритм.

 

4. Движение.

1) Соответствие движения темпу и характеру музыки.

Высокий уровень – характер и темп движения соответствует музыкальному характеру и темпу.

Средний уровень – характер и темп движения корректируется педагогом.

Низкий уровень – неточное изображение характера, несоблюдение темпа.

2) Создание динамического образа.

Высокий уровень – самостоятельное создание двигательного образа, изображение ситуации.

Средний уровень - создание двигательного образа, изображение ситуации с помощью педагога.

Низкий уровень – отказ.

3) Создание статического образа.

Высокий уровень – самостоятельное создание двигательного образа, изображение ситуации.

Средний уровень - создание двигательного образа, изображение ситуации с помощью педагога.

Низкий уровень – отказ.

Подпись автора

Спешите делать добрые дела, чтоб не осталось времени на злые!
Елена

« предыдущая
следующая »