Этикет

2009-10-26 06:33:00
ilarya написал(а):
нина (ninio) написал(а):

правила и нормы поведения в детском саду? Фрекен Бок.

http://s47.radikal.ru/i115/0910/9e/bde1b9ab64b8.gif

2009-10-27 00:05:08
Конфетка написал(а):

Вот еще кое-что из моей папки по этикету:

Скрытый текст:

Вам нужно набрать еще 40 сообщений для просмотра этого текста.

                                                                 файлы не найдены

Отредактировано цвятошка (2010-01-02 13:15:49)

Подпись автора

Не имеет значения,как часто ты бываешь сбита с ног...
Имеет значение ,как часто ты поднимаешся снова...

Мое деревце:  http://treeofmoney.ru/113790

2009-10-27 00:16:07
Конфетка написал(а):

Девочки, только хочу предупредить, что все это я делала, учась в институте. Нужны были все виды этикета. Поэтому, возможно, что-то вы сочтете ненужным для детского сада. Но я в свою папку поместила все. воспитатели тоже с интересом читают.

Скрытый текст:

Вам нужно набрать еще 40 сообщений для просмотра этого текста.


                                          файлы не найдены

Отредактировано цвятошка (2010-01-02 13:14:19)

Подпись автора

Не имеет значения,как часто ты бываешь сбита с ног...
Имеет значение ,как часто ты поднимаешся снова...

Мое деревце:  http://treeofmoney.ru/113790

2009-10-27 00:22:39
Конфетка написал(а):
Скрытый текст:

Вам нужно набрать еще 40 сообщений для просмотра этого текста.

                                      файлы не найдены

Отредактировано цвятошка (2010-01-02 13:13:00)

Подпись автора

Не имеет значения,как часто ты бываешь сбита с ног...
Имеет значение ,как часто ты поднимаешся снова...

Мое деревце:  http://treeofmoney.ru/113790

2009-10-29 20:05:01
Натмик написал(а):

ilarya
Вот конспект моего открытого занятия как раз на эту тему.
Конспект открытого занятия на тему «Правила поведения в детском саду».

Цель: закрепить знания детей о правилах поведения в группе детского сада; развивать коммуникативные навыки детей, учить вежливо обращаться друг к другу, называя ласковыми именами; научить употреблять вежливые слова и выражения.
Игровой персонаж: Хрюша из передачи «Спокойной ночи, малыши».
Материал: игрушка Хрюша, письмо от Хрюши, карточки с ситуациями, смайлики, книга о правилах поведения.

Ход занятия:
Сюрпризный момент.
Педагог рассказывает детям, что утром, когда она пришла в сад, она заглянула в почтовый ящик и нашла в нем письмо. Рассматривает конверт вместе с детьми. Читает письмо, в котором Хрюша сообщает, что придет в гости к детям.
Пальчиковая игра-упражнение «Доброе утро, здравствуй, Иван»
Цели: поупражнять детей в приветствии; развивать мелкую моторику рук, внимание, речь.
«Скоро придет Хрюша, а умеете ли вы здороваться?»
Доброе утро, здравствуй, Иван!
Доброе утро, здравствуй, Степан!
Доброе утро, здравствуй, Сергей!
Доброе утро, здравствуй, Матвей!
Доброе утро, Крошка – Мирошка!
Доброе утро, ладошка!

Перекрещивают справа налево большие пальцы.
Перекрещивают указательные пальцы.

Перекрещивают средние пальцы.

Перекрещивают безымянные пальцы.

Перекрещивают мизинцы.

Перекрещивают одновременно все пальцы обеих рук.

Педагог начинает волноваться, что Хрюши все нет. Предлагает детям прислушаться (из приемной доносится плач). Выходит вместе с детьми в раздевалку и видят там плачущего Хрюшу. Тот говорит, что боится зайти в группу, потому что не знает как себя надо вести.
Педагог предлагает детям помочь Хрюше, показать ему группу и рассказать как правильно вести себя в саду, и начать предлагает с раздевалки.
(Где у нас раздевалка? Посмотрите как здесь много домиков. А что живет в этих домиках?)

Есть у нас комната, где дети из грязнуль превращаются в чистюль. Что это за комната?

Но самая любимая комната у всех детей – это игровая.
Хрюша говорит, что очень любит играть вместе со Степашкой и Каркушей, но они его иногда обзывают и ему очень обидно. Спрашивает у детей, знают ли они ласковые имена друг друга.

Этюд «Назови ласково»

Педагог предлагает детям поиграть вместе с Хрюшей.

Игра «Волшебное слово»
(Ведущий показывает различные движения: Поднимите руки, сядьте, встаньте, поднимитесь на носочки и т.д. Играющие повторяют движения только когда ведущий добавляет слово «пожалуйста».)

Хрюша забегает в спальню, прыгает по кроватям, предлагает детям делать тоже самое.
Педагог просит детей объяснить Хрюше как нужно вести себя в спальне.

Хрюше становится стыдно, он просит прощения за свое поведение.
Педагог предлагает всем пройти в групповую и поиграть в игру.

Игра «Правильно или неправильно?»
(Детям предлагаются карточки с ситуациями, которые они должны оценить и поставить соответствующий смайлик – улыбающийся или грустный)

« предыдущая
следующая »