А вот фотки с моего открытого занятия (я аттестовалась на II категорию)
+-
+-
Девочки, а где можно скачать эти весёлые и грустные мордочки-колобки?
А вот моя ёлочка http://gelanie.com/elka.php?id=855466c1 … ace2963eb4
+-
Организация и планирование работы по этикету
http://dump.ru/file/4147866
Отредактировано Люка (2010-01-16 18:35:52)
У человека всегда есть всё, чтобы осуществить свою мечту!
+-
Девочки, а где можно скачать эти весёлые и грустные мордочки-колобки?
Я их сама рисовала
+-
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ В СТУДИИ ЭТИКЕТА, СОСТАВИЛА САМА: http://dump.ru/file/4060973
Отредактировано цвятошка (2010-01-02 13:04:21)
+-
Я сейчас готовлюсь к аттестации на первую категорию, поэтому материала нарыла кучу.
Вот мое планирование на год для младшей группы:
Перспективное планирование занятий в младшей группе.
Сентябрь:
1. Тема: Мои друзья.
Цель: учить детей доброжелательно относиться друг к другу, развивать чувство уверенности в самом себе, развивать эмоциональную отзывчивость.
2. Тема: Умею ли я мириться?
Цель: учить детей правильно вести себя в группе, не толкаться, не отнимать игрушки; закреплять умение оценивать свои поступки, просить прощения; воспитывать желание играть дружно.
Октябрь:
1. Тема: Мы едем, едем, едем… (о правилах поведения в городском транспорте)
Цель: закрепить знания детей о правилах поведения в общественном транспорте, развивать внимание, усидчивость, терпение, активизировать слова «пешеход», «пассажир», «водитель».
2. Тема: Мой дом – наведу порядок в нем.
Цель: приучать детей следить за чистотой и порядком в своей комнате, дать понять, что дом (комната) показывает каков ее хозяин, воспитывать уважение к труду взрослых, аккуратность.
Ноябрь:
1. Тема: Что такое хорошо и что такое плохо?
Цель: уточнить представления детей о хорошем и плохом поведении, учить детей осмысливать и анализировать собственные поступки, исследовать самооценку детей с помощью методики «Лесенка», развивать интерес у детей к оценке и анализу своего поведения
2. Тема: В гостях у Мойдодыра.
Цель: вызвать интерес к выполнению культурно-гигиенических навыков, побудить детей к постоянному их соблюдению, воспитывать желание всегда быть красивым, чистым, аккуратным.
Декабрь:
1. Тема: Воспитанный пешеход.
Цель: познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения, закрепить знания о значении светофора на дороге, о правилах регулирования движения транспорта и пешеходов.
2. Тема: Театральные секреты.
Цель: учить детей правильно вести себя в театре, познакомить с правилами поведения перед спектаклем, в зрительном зале во время спектакля и в антракте, воспитывать интерес к театру, уважение к артистам и зрителям.
Январь:
1. Тема: Встречаем гостей.
Цель: закрепить знания о культуре поведения в случае, когда приходят гости, умение планировать свои действия, учить детей быть гостеприимными, воспитывать у детей вежливость, щедрость.
2. Тема: Не будь жадным. (на примере венгерской народной сказки «Два жадных медвежонка»)
Цель: формировать представление о щедрости и жадности, воспитывать в детях отрицательное отношение к жадности, желание делиться даже малым.
Февраль:
1. Тема: Наши добрые дела.
Цель: развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру, учить анализировать свои поступки и поступки своих друзей, активизировать стремление совершать благородные поступки.
2. Тема: Добрый доктор Айболит.
Цель: познакомить детей с профессиями врача и медсестры, формировать умение правильно вести себя в поликлинике, на приеме у врача.
Март:
1. Тема: Я и моя мама.
Цель: развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме, развивать добрые, нежные чувства к своим родным людям.
2. Тема: В мире вежливых слов.
Цель: воспитывать уважительное отношение к окружающим людям, закреплять знания правил доброжелательного общения, научить детей избегать обиды.
Апрель:
1. Тема: Моя семья.
Цель: дать представление о нравственном поведении в отношениях между взрослыми и детьми, воспитывать доброе отношение к взрослым, формировать уважение, доверие, взаимопонимание.
2. Тема: Правила поведение в детском саду.
Цель: закрепить знания детей о правилах поведения в группе детского сада; развивать коммуникативные навыки детей, учить вежливо обращаться друг к другу, называя ласковыми именами; научить употреблять вежливые слова и выражения.
Май:
1. Тема: Лесной этикет.
Цель: познакомить детей с правилами поведения в лесу, воспитывать бережное отношение к природе.
2. Тема: Мой день рождения.
Цель: закрепить знания детей о правилах приема гостей, правильном поведении в гостях, учит правильно выбирать, преподносить и принимать подарки.
Есть еще планирование для средней группы и работа с родителями для обеих групп. Если кому нужно, обращайтесь.
+-