Полезные книги по логопедии*

2009-07-10 04:28:02
МаринаМ написал(а):

СП. Цуканова Л.Л. Бетц "Я УЧУСЬ ГОВОРИТЬ И ЧИТАТЬ" конспекты
часть 1
часть 2
часть 3

Отредактировано МаринаМ (2010-03-21 11:17:56)

Подпись автора

ВСЕ МЫ И ЕСТЬ ВОЛШЕБНИКИ, ПОТОМУ ЧТО ЧУДО ЧАЩЕ ДЕЛО НАШИХ РУК!!!

2009-07-10 04:31:33
МаринаМ написал(а):

Читаем по слогам Дидактическая игра
что я сделал

Подпись автора

ВСЕ МЫ И ЕСТЬ ВОЛШЕБНИКИ, ПОТОМУ ЧТО ЧУДО ЧАЩЕ ДЕЛО НАШИХ РУК!!!

2009-07-10 09:32:54
МаринаМ написал(а):

игры и упражнения с родственными славами
игры

Отредактировано МаринаМ (2009-07-10 09:33:33)

Подпись автора

ВСЕ МЫ И ЕСТЬ ВОЛШЕБНИКИ, ПОТОМУ ЧТО ЧУДО ЧАЩЕ ДЕЛО НАШИХ РУК!!!

2009-07-10 18:39:15
ТатьянаБ написал(а):

http://dump.ru/file/4105014
http://s50.radikal.ru/i127/0907/61/685d83bb7177t.jpg

Отредактировано аксинь (2009-10-23 23:49:22)

Подпись автора

Важно не то место, которое  мы занимаем, а то направление, в котором движемся.  Л.Н. Толстой

2009-07-10 18:51:19
ТатьянаБ написал(а):

Курдвановская Н.В., Ванюкова Л.С.
Формирование слоговой структуры слова:
логопедические задания
М.: ТЦ Сфера, 2007.

http://s44.radikal.ru/i103/0907/0f/de900ac55f1at.jpg

http://dump.ru/file/4105026

Отредактировано аксинь (2009-10-23 23:51:50)

Подпись автора

Важно не то место, которое  мы занимаем, а то направление, в котором движемся.  Л.Н. Толстой

2009-07-10 18:59:45
ТатьянаБ написал(а):

Бабушкина Р Л., Кислякова О.М.
Логопедическая ритмика:
Методика работы с дошкольниками,
страдающими общим недоразвитием речи
Под ред. Г.А. Волковой.
СПб.: КАРО, 2005.

http://dump.ru/file/4105019

http://s61.radikal.ru/i172/0907/02/3a0bd954d535t.jpg

Отредактировано аксинь (2009-10-23 23:55:00)

Подпись автора

Важно не то место, которое  мы занимаем, а то направление, в котором движемся.  Л.Н. Толстой

2009-07-11 12:05:48
МаринаМ написал(а):

Эта занимательная книжка поможет малышам сделать речь более грамотной и выразительной, научит их концентрировать своё внимание.
Занимайтесь вместе с ребёнком.
Подробно рассмотрите картинку, прочитайте к ней соответствующее предложение и попросите малыша ответить на вопросы.
Обязательно следите за тем, чтобы ответы давались в виде полных предложений.
Если у ребёнка возникнут трудности при выполнении задания, подскажите ему правильный ответ.
Это интересно

Подпись автора

ВСЕ МЫ И ЕСТЬ ВОЛШЕБНИКИ, ПОТОМУ ЧТО ЧУДО ЧАЩЕ ДЕЛО НАШИХ РУК!!!

« предыдущая
следующая »