Полезные книги по логопедии*

2009-10-18 12:16:45
Полинка написал(а):

Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В.
Коррекция общего недоразвития речи у дошкольни¬ков (формирование лексики и грамматического строя).

В книге представлена логопедическая работа по фор¬мированию лексики и грамматического строя у дошкольни¬ков с общим недоразвитием речи.

http://dump.ru/file/4486282
ССылку обновила

Отредактировано Полинка (2010-03-30 15:44:08)

2009-10-19 00:52:59
отосик написал(а):

Название: Логопедические скороговорки и считалки
Издательство: Гном и Д
Автор: Куликовская Т.А.
Описание:
Логопедические скороговорки и считалки. Речевой материал для автоматизации звуков у детей: пособие для педагогов и родителей. Данное пособие предназначено для автоматизации трудных согласных звуков С, СЬ, 3, ЗЬ, Ц, Ш, Ж, Щ, Ч, Л, ЛЬ, Р, РЬ у детей и взрослых с речевыми нарушениями. Пособие состоит из трех частей. В первой части пособия предлагается тренировать правильное произношение, повторяя авторские чистоговорки. Во второй части детям предлагаются для повторения и заучивания логопедические считалки. В третьей части представлены авторские скороговорки. Они написаны в шутливой форме, поэтому легки для восприятия и запоминания. Работа по этому пособию эффективна и для коррекции стойких дефектов произношения, и для выработки хорошей дикции. Пособие адресовано педагогам (логопедам, воспитателям логопедических групп, гувернерам) и родителям.
http://puzkarapuz.ru/76777-kulikovskaya … rki-i.html

2009-10-20 07:57:23
Полинка написал(а):

Наверное не туда размещаю материал, но ....
Это сборник статей, который я сама собирала для работы.
В  этом сборнике
1.О.Е. Грибова.   Прием научного моделирования как средство изучения речевых нарушений. Журнал «Дефектология» № 1 –2001 г
2. Мишина Г.А. ИПК РАО Формы организации коррекционно  -педагогической  работы специалиста  - дефектолога с семьей, воспитывающей ребенка раннего возраста с нарушениями психофизического развития  (методические рекомендации).
3. А.А. Малышко  Обучение старших дошкольников с нарушением речи употреблению синонимов  (Дефектология» № 2, 2001 г. )
4. Н.В.Микляева , ГОУ детский сад № 1715, Москва. Развитие языковой способности у детей с общим недоразвитием речи( «Дефектология», №2 –2001 г)
5.Н.Ю. Григоренко. Логопедический и медицинский аспекты органической дислалии и способы ее коррекции «Дефектология», № 4 –2000 г. )
6. ЕА.Стребелева, М.В. Браткова. Варианты индивидуальной программы воспитания и коррекционно  -развивающего обучения ребенка раннего возраста с психофизическими нарушениями( «Дефектология», № 5  -2000 г.)
7.Е.А. Савчук.  Обучение детей с ОНР согласованию слов  -признаков с существительными
8. Инга Выгодская, Наталья Буренко. Пейте соки в Свистляндии. (журнал Обруч)
9. Сафонкина Н.Ю. МПГУ, Бабина Г.В. Г.В., кандидат педагогических наук, доцент.  Обследование слоговой структуры слова и предпосылок ее развития у младших дошкольников с общим недоразвитием речи. Журнал «Воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии)
http://dump.ru/file/4484991

Отредактировано Полинка (2010-03-29 23:20:51)

2009-10-20 07:58:38
Полинка написал(а):

Второй сборник статей1. Проблемы овладения предложно- падежными конструкциями детьми дошкольного возраста в норме и с речевой патологией
Н.П.РУДАКОВА, Благовещенский государственный педагогический университет
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития № 6- 2002 г
2. Проведение занятий по формированию коммуникативной  компетентности дошкольников с задержкой психического развития
Е.А.ЧЕРНЫШЕВА, Московский педагогический государственный университет.
3.Перспективы развития учебных заведений для детей с особыми образовательными потребностями в России Малофеев Н.Н. Москва
4. Отечественные модели интегрированного обучения детей с отклонениями в развитии и опасность механического переноса западных моделей интеграции. Малофеев Н.Н., Шматко Н.Д. ,Москва
5.Современные тенденции развития специального образования в России. Шипицына, Санкт-  Петербург
6. Концепция интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья  (со специальными образовательными потребностями)
7. К проблеме интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями в условиях массовых общеобразовательных учреждений. Хабибуллина Э.Э. , Самара
8. Из опыта коррекционно-  развивающего обучения дошкольников с негрубыми речевыми нарушениями в условиях интегрированной группы детского сада Ляскало В.И. , Москва
9..Использование дидактического пособия "Азбука «Буквы-куклы" для подготовки к обучению чтению детей, имеющих недостатки речевого и интеллектуального развития. Т.Влусс, Московский государственный педагогический университет
Журнал «Дефектология» № 4 –2001г
10..Формирование готовности к слово¬образованию у дошкольников с общим недоразвитием речи
Т.В.ТУМАНОВА, Московский государственный открытый педагогический университет Журнал «Дефектология» № 4 –2001г

http://dump.ru/file/4484995
Ссылку обновила

Отредактировано Полинка (2010-03-29 23:23:28)

« предыдущая
следующая »