развитие фонематического слуха

2009-07-02 00:21:25
Полинка написал(а):

Я всегда пишу планирование так, чтобы оно подходило ко всем детям.Вы определяете,  где ребенок, грубо говоря,остановился в своем речевом развитии  и взависимости от этого можно проводить игры на развитие фонематического восприятия(слуха). На сегодяшний день можно предложить такую поэтапность
http://dump.ru/file/4107225

Посмотрите, она вам подходит?

2009-07-09 21:14:22
МаринаМ написал(а):

Ткаченко часть 1
часть 2
часть 3

Подпись автора

ВСЕ МЫ И ЕСТЬ ВОЛШЕБНИКИ, ПОТОМУ ЧТО ЧУДО ЧАЩЕ ДЕЛО НАШИХ РУК!!!

2009-07-09 21:25:09
МаринаМ написал(а):

Развиваем фонематическое восприятие у детей подготовительной логогруппы.
подготовительная
старшая
конспекты

Подпись автора

ВСЕ МЫ И ЕСТЬ ВОЛШЕБНИКИ, ПОТОМУ ЧТО ЧУДО ЧАЩЕ ДЕЛО НАШИХ РУК!!!

2009-07-09 21:29:35
МаринаМ написал(а):

Развитие фонематического слуха у детей 4-5 лет 32 занятия

Подпись автора

ВСЕ МЫ И ЕСТЬ ВОЛШЕБНИКИ, ПОТОМУ ЧТО ЧУДО ЧАЩЕ ДЕЛО НАШИХ РУК!!!

2009-07-09 21:33:18
МаринаМ написал(а):

Ткаченко Коррекция фонетических нарушений у детей ткаченко

Подпись автора

ВСЕ МЫ И ЕСТЬ ВОЛШЕБНИКИ, ПОТОМУ ЧТО ЧУДО ЧАЩЕ ДЕЛО НАШИХ РУК!!!

2009-07-09 21:34:42
МаринаМ написал(а):

фонетика

Подпись автора

ВСЕ МЫ И ЕСТЬ ВОЛШЕБНИКИ, ПОТОМУ ЧТО ЧУДО ЧАЩЕ ДЕЛО НАШИХ РУК!!!

2009-07-19 23:20:19
Логопедик написал(а):

Девочки, а я для своих ребят сделала из старого календаря вот такое пособие "Бабочка"
Бабочка на магните и её можно перемещать, в зависимости от позиции звука в слове, на соответствующий цветочек. А ещё можно к каждому цветочку подобрать серединку, тоже с учётом позиции звука. Ещё вариант игры: педагог сажает бабочку на один из цветочков, а ребёнок называет слово с указанным звуком (в начале, в середине, в конце слова).
http://i042.radikal.ru/0907/4f/1537fd1e2f0et.jpg

2009-07-20 20:23:19
МаринаМ написал(а):

Настоящий альбом предназначен для логопедического обследования состояния фонематической системы у детей с расстройствами устной и письменной речи. Наглядный материал позволяет определить способность дифференцирования фонем на слух по различным фонематическим признакам и выявить способность ребенка к произношению слов, имеющих различную звукослоговую структуру.
обследование

Подпись автора

ВСЕ МЫ И ЕСТЬ ВОЛШЕБНИКИ, ПОТОМУ ЧТО ЧУДО ЧАЩЕ ДЕЛО НАШИХ РУК!!!

« предыдущая
следующая »