Документация учителя - логопеда ДОУ ***

2009-07-18 01:45:31
Linagalina написал(а):

Есть вот такой  материал, может пригодится.
Логопедическое обследование устной речи детей старшего дошкольного и школьного возраста
Токарь И.Б.
учитель-логопед школы № 149 г. Москва
  http://dump.ru/file/3074839  - файл отсутствует

Отредактировано Tortila (2009-09-26 12:59:49)

2009-07-18 01:54:32
Linagalina написал(а):

Обследование  моторики

Скрытый текст:

Вам нужно набрать еще 50 сообщений для просмотра этого текста.


Диагностика по  Венгеру

Скрытый текст:

Вам нужно набрать еще 50 сообщений для просмотра этого текста.

2009-07-18 23:43:45
Светлячок и К написал(а):

Документы логопеда в нашем саду - сад специализированный

http://dump.ru/file/3078741

Подпись автора

Чтобы детям дать искорку знаний, достойно воспитать, надо впитать целое море света.

2009-07-18 23:44:55
Светлячок и К написал(а):

Сводная таблица состояния звукопроизношения
http://dump.ru/file/3078739

Отчет логопеда_форма
http://dump.ru/file/3078740

Подпись автора

Чтобы детям дать искорку знаний, достойно воспитать, надо впитать целое море света.

2009-07-19 00:07:11
Светлячок и К написал(а):

Опорные карты при постановке звуков (делала с мужем 3 года назад)
http://dump.ru/file/3078877
http://dump.ru/file/3078880
http://dump.ru/file/4106394
http://dump.ru/file/4106395

Подпись автора

Чтобы детям дать искорку знаний, достойно воспитать, надо впитать целое море света.

2009-07-19 00:09:35
Светлячок и К написал(а):

Коррекционный режим группы
http://dump.ru/file/3078883
Схема индивидуальных и подгрупповых занятий
http://dump.ru/file/3078881

Подпись автора

Чтобы детям дать искорку знаний, достойно воспитать, надо впитать целое море света.

2009-07-19 00:15:22
Светлячок и К написал(а):

ОНР_таблица задач
http://dump.ru/file/3078882
План по Нищевой 2 мл
http://dump.ru/file/3078915

Подпись автора

Чтобы детям дать искорку знаний, достойно воспитать, надо впитать целое море света.

2009-07-19 00:46:11
Полинка написал(а):

Могу поделиться своим опытом.Все свои "бумажки"  перевела в электронный вид. Тетрадь взаимосвязи с воспитателем начинается с рекомендаций по проведению артикуляционной гимнастики, дыхательной гимнастики, также приведены комплексы на звуки и под этими комплексами вписываю фамилии детей. Ну и по помелочи всего... Затем у меня составлена как бы система по формированию фонематического слуха и готовности к звуковому анализу и синтезу. Там я делю на две части- одна моя, вторая - воспитательская. На моей стороне - Звук и Задачи, которые я ставлю при прохождении того или иного звука. А на воспитательской стороне формы и методы, корые они используют при закрепелении пройденного материала. В принципе мне удобно. Если кто нибудь из воспитателей уходил на курсы или заболевал, приходил любой воспитатель с массовой группы, он сразу активно включался в работу. Он уже знал, что ему делать. Также я сделала тетрадь для воспитателей. Она нужна при прохождении лексико - тематических циклов, где расписаны все задачи, методы и приемы при прохождении темы. Все вставлено в файлы. Проходим тему, кладут этот файл, они знают , какие задачи, что им делать, какая направленность. Также есть у них своеобразная тетрадь помощи, в которой также в файлах расписаны все игры на формирование словаря, грамматического строя... Год заканчивается, вытаскиваем другие планы и мы готовы по документации к учебному году. Все у нас расписано на два года. У Нищевой конечно хорошо, все расписано на несколько лет. но у нас только два года, да из них ведь время забирается на утренники, на всякие мероприятия, которые учесть невозможно.Например, трубу прорвет, группа закрыта или соединена с другой. Как же моим воспитателям приходится крутиться! А так у нас все в папках на любой вкус. Потому что приходят проверять - им  нужно предоставить тот или иной материал. Хорошо если придут проверять специалисты, им не надо объяснять, а если нет - то ...

« предыдущая
следующая »